В гости к метелице

Прогулка «В гости к Метелице»Задачи: 1) обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке.2) укрепить здоровье детей.3) расширять возможности речевого общения ребенка с взрослыми.4) активизировать речь детей.5) учить выполнять необходимые трудовые действия, получая результат.6) воспитывать у детей доброту, желание оказывать взаимопомощь друг к другу.Активизация словаря: липкий, рыхлый, сырой, рассыпчатый, лучики.Место проведения: улица, игровая площадка.Ход прогулки:Воспитатель: Се...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 �������� �� ����� � �������� ������: 1) ���������� ���� ����������� �������� ����� �� ������ ��������. 2) �������� �������� �����. 3) �������� ����������� �������� ������ ������� � ���������. 4) �������������� ���� �����. 5) ����� �������� ����������� �������� �������, ������ ���������. 6) ����������� � ����� �������, ������� ��������� ������������ ���� � �����. ���������� ������: ������, ������, �����, �����������, ������. ����� ���������: �����, ������ ��������. ��� ��������: �����������: ������ �� ����� ����, ��������� ������. ��� ������ ������� � ���� �� ����� ������. (���� �� ������� �������� ����) �����������: �����, ������ ���������� � ��������� �����������? ������ ��� �������� ������, � ��������� �� � ������. ��� ���� �� ����� ���������, � �������� ������ �������. ��������: ������������ �����, ��� ������, ��� �� � �� ������ ������. ������ � ����� � ��� �� ���� ������. � ��� ����. � �� ������ ���? �� ����� � ������? (������ �����) . - �����, � �� �������� ��� �� ����� �������, ��� � ������. ���������� �����������, � ������ ��� �������: ���������� ��������� �� ������ �� ���, � ������, ��� ��������, �� ����� �� ���� (��� �����) -���������, ����� ��������� ����� �����. �� ���������� �� ��� ������. � ������� �����: ��� �� ��������� �������� �� ������ � ������, ��� ��������, ��������, � �������� � ���� � ����? ����������� ��������� � ������� ��������, ���� � ������� �� ���� �������. (�. ���������) . (��������) �� �����, � �������, �� ��������, � �������. (����.) ��������: ���������, ����. ��� ����� ����? (������ �����). �������� ��������, ��� ������� �� �����! ����! ������! �� ������� ����� �����! ����������, ����� ����? (�����, ��������, ��������, ������� �� ������). � �� ������, ��� ������� ��������? �����, ���������� �� ����. ��� �� ������? (������ �����) - ��, ��� ������. �� ��� ��� ������? (������ �����) - ������ ��� ������, ��� �����-����� �������, ���������� ������ ����. ���� ����� ���������� � ��������� �������. �� ������� �������� ����. ���� ����� �� ����� �������, ������ �������, ����� � ����, �������� ������ ����������. ��� �������� ��� ������ � ������. ������� ��� ���������� � �������� ��� ��������. �������� ������ �� ������ ����� ���������. (���� ���� ����, ����������� ���������� ������� �������� �� ������� � ����������� ����������� �. �������� �������� ����� �� ��, ��� ������� ��������, ������ �� ������� �������, � �������� �������� � ������������) ��������: �����, ����������, ����� ������������� ������� ���� �. ���������: ����� �������� ����� ���������, ��� ����� ������ �� �����. � ��� � �������� � ������� �������- ������ �������-�� �����. ��������� ���� ���������� ������� �� ������ ������ �������� ��������. �����������. �����, ��� ��������� ����� ����������, ���������? (������ �����). ��� ���������� �� ������, ���� ��� ������� � ���������? (������ �����) . ��������: ������� �������� ���� �� ���� �����. ������� �� ������� ������� ����� � ���������, ��� � ��� ����������. ����: ������. ��������: � ���� �� �� ���� ������� (�������� ������� �� ��� � ������� ���� �����, � ����� ���� ���, ������ ����). ������ ��� ���������� �� ������? ����: �� ����. ��������: �� �� ����� ����, � �� � ���� ����� �������, ��� � ������ ���� ���� ���� ������ �������. ��������: � ������ ������� ��������� ����� ��� ���������� ��������. (��� ��� ������? ��� ��������? ���������� �������� �������� �� ����� ��������, ���������, ������� ������� � ������ �� ���. ����, ������ � ������������ ����� ���������, ��� ��� �������� ������������, �����, ������ � ����� � ���� �������� ������.) ��������: ��� ���� ������� ������, ��� �������� ������� �� ���� ��������. ��� ������� ����� � ��� ���������� ���� � �����, � ����� ����� � ������ �������� � ������ ����. ����� ����� �� �������, �������� ��������� � ������� ����� ������, � �� ������� �����, ��� � ���� ������ �����. ���� �� ����, �������� ����� ���� � ����� �, ���� ��� �������� ������, ������� �����. ������� ��� � ������ ��� ����: ��������� ������� �����. � ��������� �������� ����� ���� ������� � ��� ��� ������. �� ������ ������? ����: ������ ��� � ����� �������� ������. ��������: ���������, �����, ��������� ������-�������� �������� ������. ��-�� ����, ��� ������ ������������ �����-����� ��������, ��� � ������ ���� �����. ������� ���� �������� �� �������������� ����� � ���������, ������� ������ ���� ��� ������ ��� ���? (���� ������, ��� ���� �������) ��������: �������� ���� �� ����� ������ ������. �/�: ��������, ����� � ����� �������� �������, ���������� ������� �������, �����: �����, ����� �� ���� ����� ���� ������ �� ����� (�������� ��������� ���������). �� ������� ������-���������, �� ������� ������- ����� � ���� � ������ �� ����. �/�: ��������� - ������� �����������, ����������� ������ ������� (���� �������, ����� �������� ��������) � �� ���� ���������� ������ �������� (���� ������ ����� �� �������� ������ � ��������� ��������) . �� ��������, �� �������, ���������� �� �� �����. �� �������� � ���������, �� ������� ���� � ����. ������� ������ ��� � ������- � �������� ������. ��������: �����, ����������, ��� � ��� ����� ����. ������ ���������� ������� �������. �������������� �����������. : ������� ������� (����������� ������� ������, �������� �� �������) . �/�. : ��������� (��������). ����� �������� ���������, ��� ������ � ����� ���� ������ ������. ������������� ����������� �����: ������� ������� � ������ ���� ������ ���������� (������� � �����) ������ ������ (������� �������� ������������� ����) ������ �������� (������ ������� ������ ������) ����: ��������� ����������� � ������� �� �����.
© 2010-2022