Тестирование по теме Ведущие мосты (карточка №2)

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по предмету «Тракторы».

Тема: ведущие мосты колесных тракторов

  1. Какой привод механизма блокировки предусмотрен в заднем ведущем мосте МТЗ-80?

  1. механический, включается трактористом;

  2. гидравлический, от гидроусилителя рулевого управления;

  3. пневматический, от компрессора;

  1. В каком режиме НЕ может работать ведущий мост МТЗ-82?

  1. принудительно включен;

  2. в автоматическом;

  3. в полуавтоматическом;

  1. Какое условие должно быть соблюдено для блокировки дифференциала любого ведущего моста?

  1. необходимо соединить любую полуось с корпусом дифференциала;

  2. необходимо соединить корпус дифференциала с ведущей шестерней главной передачи;

  3. необходимо соединить ведущую шестерню конечной передачи с ведомым зубчатым венцом главной передачи;

  4. заблокировать дифференциал можно лишь только соединив жестко две полуоси.

  1. Какой механизм блокировки предусмотрен в переднем ведущем мосте МТЗ-82?

  1. включаемый принудительно;

  2. дифференциал переднего моста не блокируется;

  3. самоблокирующийся.

  1. Какие механизмы есть в заднем мосте МТЗ-80/82?

  1. главная передача;

  2. дифференциал;

  3. конечная передача;

  4. имеются все.

  1. Какой способ блокировки дифференциала используется в ведущем мосте Т-150К?

  1. дифференциал из кабины блокируется трактористом принудительно;

  2. дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке колес;

  3. дифференциал не блокируется.

  1. Конечная передача Т-150К представляет собой…

  1. солнечный механизм;

  2. планетарный механизм;

  3. дифференциальный механизм.

  1. Какая деталь является ведущей в конечной передаче Т-150К?

  1. солнечная шестерня;

  2. водило;

  3. коронная шестерня.

  1. Раздаточная коробка МТЗ-82 может работать в таком количестве режимов:

  1. 1;

  2. 2;

  3. 3.

  1. Каким образом раздаточная коробка МТЗ-82 «реагирует» на пробуксовку задних колес в автоматическом режиме?

  1. частота вращения передних колес увеличивается, обгонная муфта начинает передавать крутящий момент на передний ведущий мост;

Предложения и пожелания по поводу данной проверочной работы принимаются на сайте автора ruslan-boshaev.ruчастота вращения задних колес увеличивается, обгонная муфта начинает передавать крутящий момент на передний ведущий мост;

© 2010-2022