• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект по художественному творчеству (рисование) во 2 младшей группепо теме Одуванчик на траве

Конспект по художественному творчеству (рисование) во 2 младшей группепо теме Одуванчик на траве

Конспект по художественному творчеству (рисование)во второй младшей группепо теме «Одуванчики в траве»Цели: учить предавать в рисунке красоту цветущего луга, закреплять умение рисовать предметы круглой формы.Задачи:-образовательные: научить пользоваться подручными средствами для рисования, учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными;-воспитательные: воспитывать любовь к природе, воспитывать умение радоваться своему рисунку;-развивающие: развивать эстетическое вос...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по художественному творчеству (рисование)

во второй младшей группе

по теме «Одуванчики в траве»



Цели: учить предавать в рисунке красоту цветущего луга, закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

-образовательные: научить пользоваться подручными средствами для рисования, учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными;

-воспитательные: воспитывать любовь к природе, воспитывать умение радоваться своему рисунку;

-развивающие: развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь желтого и белого цвета, тонированная бумага зеленого цвета (луг), поролон, коврограф, образец одуванчика, иллюстрация полянки с одуванчиками.

Предварительная работа: разучивание стихотворения Е. Серовой "Одуванчик", подвижная игра на прогулке "Найди такой же цветок", рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Идет матушка весна, отворяй-ка ворота (в группе появляется Весна)

Весна: По долинам, лесам и лужайкам.

Пробуждая природу от сна.

Не как гостья, а словно хозяйка.

Молодая приходит весна.

- Ребята, какое время года сейчас на улице?

- А кто знает, какие первые цветочки распускаются с приходом весны?

- Эти цветы называются первоцветы

- Я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что это за цветок.

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился…..( одуванчик)

- Ребята, посмотрите, какая у меня красивая полянка с одуванчиками (На ковографе выставляются образцы одуванчиков)

- А почему на полянке одуванчики желтые и белые?

Белым шариком пушистым

Красовался в поле чистом.

На него подуй слегка,

Был цветок - и нет цветка.

- А что нужно сделать, чтобы одуванчики не улетели с нашей полянки?

-Приготовим наши ручки для рисования

Пальчиковая гимнастика «Солнышко и дождик»

Солнышко (поднять вверх руки с раздвинутыми пальцами и поворачивать руки влево-вправо)

Дождик (руки опустить и пошевелить пальчиками)

- Пальчики готовы

-Возьмем в руки наши волшебные кисточки (поролон), искупаем волшебные кисточки сначала в воде, а затем в желтой краске и начнем рисовать

Показ на доске воспитателем, дети на своих листах самостоятельно

- Какие красивые одуванчики у вас получились. А теперь мы с вами сделаем большой луг с одуванчиками.

Дети раскладывают свои работы на ковре

Стали краски вдруг - цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.

- А мы с вами превращаемся в пчелок, которые летают на этом лугу

Дети «летают» на лугу, жужжат, присаживаются возле цветков.

-Спасибо, ребята, за такой красивый лужок, помогли в моей нелегкой работе, а мне пора прощаться с вами и отправляться дальше раскрашивать сады, леса, поля весенними красками. До свиданья!



© 2010-2022