Урок англ. яз 8 класс SCHOOL of the FUTURE разработала Букарь С. В

Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Lesson 29. Theme: «SCHOOL OF the FUTURE» 8 Form Date:


Этапы урока, целевые ориентиры, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты,

предметные

метапредметные


I этап мотивационный

1.Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

(1 мин)

Учащимся дается листочек, на нем они должны написать все негативные эмоции, которые у них присутствуют на начальном этапе урока и все выбрасывается в мусорный ящик

Учащиеся выполняют предложенное действие. Символизируя тем самым что все плохое позади.

Умение настроиться на положительное

Освоение способов психологической разрядки

Приветствует учащихся. Интересуется их настроением.

T-Sts: Hello, students! I'm glad to see you.

T-St1: Ksusha, how are you today?

Why are you fine/tired/sad?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

St-T: Good afternoon, teacher.

St1-I'm fine today, because the weather is sunny and cool today, I can walk after school with my friend. How are you Sergey?

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Осознание языка как средства общения.

2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

(2 мин)

Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению

в проблему.

T-Sts: Now you'll watch a video when teens tell about one thing. Try to guesswhat it is and give arguments.

Смотрят видеоролик

( в форме загадок про школу) Приложение№1

HOT CHAIR

St1: As for me I think it's a school, because I also go to school to talk with my friends and to study.

St2 What was the theme 2 lessons ago?

St3 It was Education.

St4 And what we spoke about?

St5 We spoke about schools

Развитие навыков аудирова-ния и семантиза-ция изученной лексики.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки.

3.Определение цели урока

(1 мин)

Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего модуля.

(На доске заготовка для «Fishbone» и после обсуждения заполняет верхнюю часть скелета словами«SCHOOL OF the FUTURE»)

T-Sts: Now you know that all teenagers told about school. What do you think for? How can it be connected with our lesson?

Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока

«Школа будущего».

St1: I think "school" will be the theme of our lesson.

St2: so the theme will be "School of the future".Урок англ. яз 8 класс SCHOOL of the FUTURE разработала Букарь С.В.

Умение строить монологи-ческое высказыва-ние.

Развитие навыков аналитического мышления.

Толерантное отношение к другим.

Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения.

4. Постановка проблемного вопроса

(1 мин)

Способствует формулированию проблемного вопроса урока, провоцирует

МОЗГОВОЙ ШТУРМ.

В конце обсуждения заполняет нижнюю часть скелета « What is the school of the future?»

T-Sts: What do you want to know on this lesson? What question do you want to answer?

Формулируют свои варианты вопросов.Слушают собеседника.Анализируют и определяют проблемный вопрос урока

« Какой будет школа в будущем?»

St1: It's interesting to know if there will be teachers or robots?

St2:I'd like to know if it'll be online school?

St3: I want to know what a school of the future will be look like?

Умение строить вопросы. Развитие речевых навыков.

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.




II этап осмысления новой информации

1.Выбор способа решения проблемы.

(4мин)

Организует обсуждение путей и способов решения проблемы.

Раздает МАРКИРОВОЧНУЮ ТАБЛИЦУ «ЗУХ». Приложение №2

Организует заполнение 3 столбца таблицы.

(Что хочу узнать)

T-Sts: How can we solve this problem?

What do you know about school of future?

What do you want to know?

What should we do to know the necessary information?

Предлагают способы и пути решения проблемы.

Выясняют, что необходима информация для рассуждения. Выдвигают разные способы её поиска ( интернет с мобильников, книги, свои фантазии, сочинения сверстников,..)

Заполняют 3 столбец маркировочной таблицы «ЗУХ».

В итоге обсуждения предлагают оптимальный способ -прочесть сочинения сверстников на данную тему.

S1: We need some more information to do any conclusions.

S2: We can surf the Net or read some articles about future.

S3: I'd prefer to use my imagination to think of my model of future school.

S4: We can read the essay of other teenagers on this theme.

Умение применять изученный лексико-грамматический материал для выражения своей точки зрения

.

Умение анализировать и выявлять область «незнания». Формирование культуры ведения диалога.

2.Поиск и систематизация новой информации.

( 10 мин)

Раздает тексты мини-сочинения подростков на данную тему. Приложение№3

Организует работу по

ПОИСКОВОМУ ВИДУ ЧТЕНИЯ

(индивидуально). Организует работу по заполнению 1 и 2 столбцов таблицы.

Читают тексты, делают пометки в тексте и заполняют 1 и 2 столбцы таблицы.

Развитие навыков поискового чтения с пометками.

Развитие самостоятельности, умения анализировать.

Развитие общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.Расширение общего лингвистического кругозора.

3.Осмысление прочитанного, обсуждение, выбор гипотез решения проблемы.

(7 мин)

Организует обсуждение прочитанного

В ВАРИАТИВНЫХ ПАРАХ.

Побуждает каждую группу высказать свои аргументы в выборе гипотезы решения проблемы.

В итоге заполняет на доске «Рыбий скелет» с одной стороны -«Плюсы онлайн школы», с другой-«Плюсы школы традиционной».

Приложение №4

T-Sts: Now let's share your ideas in groups of 2/than in groups of 4.

T-Sts: What main kinds of school have you read about?

Try to find out arguments "for" and "against" each of them.

Обсуждают варианты аргументов «ЗА» И «ПРОТИВ» разных видов школ, сначала в паре из 2-х, затем среди 4-х обучающихся.

Выбирают аргументированные гипотезы и представляют остальным группам.

Совместно выбирают варианты для заполнения «рыбьего скелета».

St1: I've learned about online school and school in class.

St2: We think that it's good to have computers instead of teachers, but it's awful don't meet friends and stay at home.

St3: We think that it's bright to have variety of study courses online, but we can't live without teachers' help and advice.

St4: I think we can't find the only true answer, because "tastes differ"

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости.

Освоение способов решения проблем поискового характера. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания


III Включение в систему знаний и повторение.

1.Принятие способа решения проблемы.

(3мин)

Направляет на принятие способа решения проблемы (собственное сочинение-размышление на данную тему).

T-Sts: Can you answer your question from the beginning of our lesson?

How can we solve our problem?

( write the essay)

Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «Какая будет школа в будущем?»

Обсуждают формы выражения принятой гипотезы- собственное сочинение-размышление на данную тему.

St1: I've got the answer on my question. I think it'll be better to study online. May be we can write an essay about it.

St2:As for me, I think school will be in classes but there'll be more computers and variety of courses in future.

I quiet agree that we should write an essay about it.

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогичес-кой речи.

Развитие внимания,развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2.Обсуждение структуры эссе.

(6 мин)

Организует обсуждение структуры эссе.

Анализируют вводные слова каждой части.

T-Sts:

What 4 main parts you can separate in the text?

Запись на доске

(introduction, viewpoints/ advantage and disadvantage, conclusion).

T-Sts: What words can help you to understand the different viewpoints?

Запись на доске(parenthesis)

Обсуждают структуру текста. Разбивают текст на 4 части(введение, аргументы «за» и «против», заключение), записывают план в тетрадь.

Анализируют вводные слова каждой части.

St1: We can divide this text into 4 parts:introduction, advantage and disadvantage, conclusion.

St2: I think these words …..can help us to let into the theme.

St3: Using such words as.... help us to understand the different viewpoints.

St4: It's better to finish the essay with the words….

Развитие навыков монологической и диалогичес-кой речи. Формирова-ние социокуль-турной осведомлён-ности.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления




IV этап рефлексия.

1.Определение домашнего задания.

(1 мин)

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.

T-Sts: What do you want to do as your homework?

Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

St1: I'dliketowriteanessayaboutschoolinfuture. I think it will be the best result of our lesson to share our thoughts and give different arguments.

St2: To my mind the best homework will be to write an essay about school in future. We can use our imagination and write it using this plan.

Совершенствование навыка говорения и аргументирования.

Развитие критического мышления и способности анализироватьРазвитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других.

2. Составление синквейна.

(3 мин)

Побуждает вспомнить схему написания синквейна и заносит на доску.

T-Sts: Let's review the plan of writing cinquain poem.

( После ответа, на доске открывает схему )

Организует обсуждение темы синквейна.

T-Sts: What should you write cinquan about?

Организует индивидуальную работу по составлению синквейна.

Вспоминают схему написания синквейна.

St1:The first line is one word which is the title of the poem.

The second line contains two adjectives.

The third line has three verbs. The fourth line has a phrase.

The fifth line is one word that is a synonym of the title.

St2: I think we'll write about school.

St3: We can write about future studying.

CINQUAIN

School

computers, robots

learning, charting, choosing

place where we are studying

opportunity

Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме.

Развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания.

3. Рефлексия и самооценка

(1 мин)

Организует заполнение таблицы взаимооценки- результативности работы на уроке.

Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу взаимооценки - результативности работы на уроке.

Семантиза-ция лексико-грамматического материала.

Развитие навыков письма.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.



Лист взаимооценки учащихся 5 класса

Фамилия,имя

активити

Горячий стул

Определение цели урока

Мозговой штурм

Фишбоун

ЗХУ

Поисковое чтение

За и против

дом\зад

синквейн

К-во

баллов

итог

1Галя




2Алексей




3Анастасия




4Надежда




5Татьяна




6Ксения




7Сергей




8Диана




9 Егор




10Алина




За каждое участие в уроке ставиться 1 балл, если не было участия -ставиться 0 баллов

8-10 баллов = 5 5-7 баллов = 4 3-4 балла = 3


© 2010-2022