- Преподавателю
- Другое
- Эссе по хореографии Танец-моя любовь
Эссе по хореографии Танец-моя любовь
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мирошникова Л.Н. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссе педагога по хореографии .
Мирошниковой Л. Н.. Что больше жизни я люблю? Пройти на цыпочках по залу.
Зайти, послушать тишину. И роль свою начать сначала.
Взлететь и снова опуститься. Послушать запах дерева станка.
Из неба в воду превратиться, На зрителей смотреть издалека.
Сколько я себя помню, я всегда хотела стать только хореографом. Это была моя самая заветная мечта. И как бы не складывались жизненные обстоятельства, танец всегда присутствовал в моей жизни. Первый свой танец я т станцевала в 4 года. Это был танец снежинки, на новогоднем утреннике . Первый свой танец я поставила еще, когда училась в восьмом классе средней школы №43. Это был танец для смотра художественной самодеятельности среди школ, в ДК им. Ленина. С тех пор танец никогда меня не покидает. Я считаю, что самая прекрасная и чудесная работа - это работа с детьми. Я знаю, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по- своему. Мне даже не нужно прикладывать определенные старания, что бы раскрыть ребёнка. Ребёнка нужно просто любить. Дети это очень хорошо чувствуют. И если они видят, что ты искренний, они легко раскрываются. Только любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души, возможно, только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:
-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Развитие первоначального успеха ребенка.
Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением - а значит счастьем!
Жизнь не стоит на месте, всё течет, всё меняется. Значит нужно постоянно пополнять свои знания и умения.
Как говорит народная мудрость- век живи, век учись… . Стараюсь следовать народной мудрости.
Хочу, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «в здоровом теле здоровый дух». В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива. В качестве заключения хочу высказать одну истину: Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Хочешь больше - отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви, и все вернется - в самый неожиданный момент.