Примерное поурочное планирование по менеджменту

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: Группа:

ОП.03 «Менеджмент»

План занятия


Тема: Менеджмент как составная часть управления.

Цели занятия:

Образовательная: формирование знаний о сущности и характерных чертах современного менеджмента.

Развивающая: развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование познавательной активности.

Воспитательная: воспитание профессиональной направленности.

Уровень усвоения: 2.

Межпредметные связи: Экономика,Маркетинг

Тип занятия: сообщение новых знаний.

Вид занятия: Лекция-проблемная.

Оборудование и методическое обеспечение: учебный класс

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Знать: основные принципы построения экономической системы организации;

Формируемые профессиональные и общие компетенции:

  • ПК1.7.Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.

Литература:

  • Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Учебное пособие для СПО. - Ростов н/Д.: ООО «Издательство Феникс», 2011. - 347 с. Гриф Минобр.

  • Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -Учебное пособие для СПО. - Москва: Издательство «Экономистъ», 2012,-527 с. Гриф Минобр.

Ход занятия


Этапы урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

1.Организационный этап.

Приветствую студентов. Сообщаю тему и цели занятия.

Приветствуют, настраиваются на занятие.

Беседа.

2 мин

2. Актуализация опорных знаний студентов

Провожу устный опрос на знание основ экономики:

  1. Что представляет собой менеджмент;управление?

  2. Какую роль играет менеджмент в управлении предприятием

  3. Какие виды менеджмента существуют?

Отвечают на вопросы

Беседа

18 мин

3. Введение нового учебного материала.

Ввожу новый материал с учетом закономерностей процесса познания.

1.Понятия менеджмента, виды, задачиего необходимость, определения управления.

2. Эволюция менеджмента, этапы, школы

2.Элементы процесса управления, функции

Слушают, конспектируют

Лекция

42 мин

4 Обобщение и систематизация знаний

Организую работу по систематизации знаний. Выводы

Слушают, задают вопросы.

Беседа

23 мин

5. Подведение итогов занятия.

Оцениваю студентов, анализирую занятие.

Слушают, задают вопросы.

Беседа.

2 мин

6. Задание на дом

Объясняю задание: подготовка к самостоятельному анализу: «Зарубежный опыт управления»

Слушают, задают вопросы.

Беседа.

3 мин


© 2010-2022