- Преподавателю
- Другое
- Примерное поурочное планирование по менеджменту
Примерное поурочное планирование по менеджменту
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Свиридова Ю.С. |
Дата | 08.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата: Группа:
ОП.03 «Менеджмент»
План занятия
Тема: Менеджмент как составная часть управления.
Цели занятия:
Образовательная: формирование знаний о сущности и характерных чертах современного менеджмента.
Развивающая: развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование познавательной активности.
Воспитательная: воспитание профессиональной направленности.
Уровень усвоения: 2.
Межпредметные связи: Экономика,Маркетинг
Тип занятия: сообщение новых знаний.
Вид занятия: Лекция-проблемная.
Оборудование и методическое обеспечение: учебный класс
Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:
Знать: основные принципы построения экономической системы организации;
Формируемые профессиональные и общие компетенции:
-
ПК1.7.Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
-
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
-
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
-
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
-
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
Литература:
-
Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Учебное пособие для СПО. - Ростов н/Д.: ООО «Издательство Феникс», 2011. - 347 с. Гриф Минобр.
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -Учебное пособие для СПО. - Москва: Издательство «Экономистъ», 2012,-527 с. Гриф Минобр.
Ход занятия
Этапы урока
Деятельность
преподавателя
Деятельность студентов
Форма взаимодействия
Время
1.Организационный этап.
Приветствую студентов. Сообщаю тему и цели занятия.
Приветствуют, настраиваются на занятие.
Беседа.
2 мин
2. Актуализация опорных знаний студентов
Провожу устный опрос на знание основ экономики:
-
Что представляет собой менеджмент;управление?
-
Какую роль играет менеджмент в управлении предприятием
-
Какие виды менеджмента существуют?
Отвечают на вопросы
Беседа
18 мин
3. Введение нового учебного материала.
Ввожу новый материал с учетом закономерностей процесса познания.
1.Понятия менеджмента, виды, задачиего необходимость, определения управления.
2. Эволюция менеджмента, этапы, школы
2.Элементы процесса управления, функции
Слушают, конспектируют
Лекция
42 мин
4 Обобщение и систематизация знаний
Организую работу по систематизации знаний. Выводы
Слушают, задают вопросы.
Беседа
23 мин
5. Подведение итогов занятия.
Оцениваю студентов, анализирую занятие.
Слушают, задают вопросы.
Беседа.
2 мин
6. Задание на дом
Объясняю задание: подготовка к самостоятельному анализу: «Зарубежный опыт управления»
Слушают, задают вопросы.
Беседа.
3 мин