- Преподавателю
- Другое
- Открытый урок по математике с использованием 7 модулей
Открытый урок по математике с использованием 7 модулей
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Боксбергер С.С. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочный план по математике 3В класс "ГУ "Средняя школа №19 отдела образования акимата г.Костаная"
Учитель : Боксбергер С.С.
Тема урока
Основные цели обучения
Формы работы
Результат обучения
Оценивание
Включение всех уч-ся в обучение
Основные ресурсы
"Умножение чисел
на 0 и 1"
Образовательная: Изучить умножение чисел на 0 и 1.Знать ,что при умножении на 0 -результат 0,при умножении на 1 результатом будет тоже число.
Воспитывать: доброжелательное отношение друг другу,создавать атмосферу сотрудничества, в которой ученик чувствует себя свободным;организовать деятельность обучающихся так, чтобы они самостоятельно находили решение поставленных проблем.
Развивать: критическое мышление, научить ребенка ставить на уроке перед собой задачу, решать ее и определять свое дальнейшее развитие,
развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе и обучаться при этом.
Задачи:
-
развивать критическое мышление,
-
научить ребенка ставить на уроке перед собой задачу, решать ее и определять свое дальнейшее развитие,
-
развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе и обучаться при этом.
1.Критическое мышление.
2. Новые подходы в обучении
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство.
-создала атмосферу сотрудничества, в которой ученик чувствует себя свободным;
-организовала деятельность обучающихся так, чтобы они самостоятельно находили решение поставленных проблем;
-подход при оценивании;
-организовала учебный процесс на основе учёта потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся;
-восприятие применения опроса для развития мышления детей на более высоком уровне;
- технику составления вопросов для более углубленного обучения;
- предоставила возможность ученикам общения в парах, в группе;
- более подробно проанализировала процесс развития критического мышления учеников;
Взимо
оценивание, формативное оценивание.
"3 звезды и одно пожелание"
Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.
плакаты, маркеры, карточки, презентации,
компьютер,
ИКТ.