Открытый урок по математике с использованием 7 модулей

3 В класс. Математика. Боксбергер С.С. Тема урока: Умножение чисел на 0 и 1. Тип урока: комбинированный. Вид урока : урок с использованием 7 модулей Программы. Цель урока: Образовательная: Изучить умножение чисел на 0 и 1.Знать ,что при умножении на 0 -результат 0,при умножении на 1 результатом будет тоже число. Воспитывать: доброжелательное отношение друг другу,создавать атмосферу сотрудничества, в которой ученик чувствует себя  свободным;организовать деятельность обучающихся так, чтобы они сам... Этап урока Содержание  учебного материала МО ФОПД Подготовка ВОУД,ЕНТ Задания На раз- итие ФГ Инд.- Коррекц. работа 1Орг. момент:                             2.Актуализация знаний                                         3. Изуче ние нового мате-риала теме урока:           4Физми- нутка     5Закреп-ление             6 Итог урока:         7.Д/З:           1.Психологический настрой: 1 )Деление класса на группы 2. )Громко прозвенел звонок, начинается урок. Мы пришли сюда (учиться), не лениться, а  (трудиться). Работаем (старательно), слушаем (внимательно). 3.)Повторяем правила работы в группе. 4).Объясняю как пользоваться оборудыванием 2.Минутка чистописания : Перед вами на доске числовой ряд 2,3,3,4,5,6,7,8,9. Каких чисел в этом ряду не хватает (0,1) Запишем эти числа красивым каллиграфическим почерком. 3.Устный счет: На доске (говорим только отв... 3 · 4 = 12 3 · 5 = 15 3 · 6 = 18 12 : 4 = 12 : 3 = 15 : 3 = 15 : 5 = 18 : 3 = 18 : 6 =   Это таблица умножения на 3 (записываем только ответ, один у доски) 1)Запиши значение разности257и257, Что получиться в результате  если от25-24,от689-689,Запишите значение суммы чисел 0 и 1. Что вы заметили по ответам.( в результатах 0 и 1) Мы уже изучили таблицу умножения на 23456789 ,а на какое число нет таблицы умножения. Вы можете мне сказать какая тема будет  сегодня на уроке . Умножение на 0 и 1.   3.Изучение нового материала: 1)Самостоятельно работаем в группах составляем кластер таблица...                  
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочный план по математике 3В класс "ГУ "Средняя школа №19 отдела образования акимата г.Костаная"

Учитель : Боксбергер С.С.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы

Результат обучения

Оценивание

Включение всех уч-ся в обучение

Основные ресурсы

"Умножение чисел

на 0 и 1"

Образовательная: Изучить умножение чисел на 0 и 1.Знать ,что при умножении на 0 -результат 0,при умножении на 1 результатом будет тоже число.

Воспитывать: доброжелательное отношение друг другу,создавать атмосферу сотрудничества, в которой ученик чувствует себя свободным;организовать деятельность обучающихся так, чтобы они самостоятельно находили решение поставленных проблем.

Развивать: критическое мышление, научить ребенка ставить на уроке перед собой задачу, решать ее и определять свое дальнейшее развитие,

развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе и обучаться при этом.

Задачи:

  • развивать критическое мышление,

  • научить ребенка ставить на уроке перед собой задачу, решать ее и определять свое дальнейшее развитие,

  • развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе и обучаться при этом.

1.Критическое мышление.

2. Новые подходы в обучении

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство.

-создала атмосферу сотрудничества, в которой ученик чувствует себя свободным;

-организовала деятельность обучающихся так, чтобы они самостоятельно находили решение поставленных проблем;

-подход при оценивании;

-организовала учебный процесс на основе учёта потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся;

-восприятие применения опроса для развития мышления детей на более высоком уровне;

- технику составления вопросов для более углубленного обучения;

- предоставила возможность ученикам общения в парах, в группе;

- более подробно проанализировала процесс развития критического мышления учеников;

Взимо

оценивание, формативное оценивание.

"3 звезды и одно пожелание"

Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.

плакаты, маркеры, карточки, презентации,

компьютер,

ИКТ.



© 2010-2022