Разработка Мониторинг ключевых компетенций

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОНИТОРИНГ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ФИ ученицы(ка): _______________________________

Дата рождения: ______________

Познавательная компетенция

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл


н\г

к\г

н\г

к\г

н\г

к\г

н\г

к\г

н\г

к\г

н\г

к\г

н\г

к\г

I

Математические представления и конструирование
















*Счет прямой в пределах:
















5
















10
















20
















100
















*Счет обратный в пределах:
















5
















10
















20
















100
















*Соотнесение цифры с графическим знаком
















*Умение различать и сравнивать предметы:
















по цвету
















по форме
















по величине
















*Умение ориентироваться:
















в схеме тела
















в пространстве
















на листе бумаги
















*Пространственные представления:
















Ориентируется
















в частях суток
















в днях недели
















во временах года
















определяет время по часам
















право, лево, верх, низ, около, посередине
















*Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой
















*Знание геометрических фигур:
















круг
















квадрат
















прямоугольник
















треугольник
















овал
















*Решение примеров в пределах:
















5
















10
















20
















100
















*Решение задач:
















умение решать простые задачи на увеличение на неск. единиц
















умение решать простые задачи на уменьшение на неск. единиц
















*Умение распознавать цифры, обозначающие номер дома, автобуса, телефона
















*Умение обращаться с деньгами, рассчитываться ими
















*Умение соотносить режимные моменты с временными промежутками
















*Умение пользоваться линейкой при вычерчивании отрезка или прямой















% усвоения (овладения)















II

Литературное чтение (альтернативное чтение)
















*Знание изученных букв
















*Чтение слогов
















*Чтение слов
















*Чтение предложений
















*Понимание смысла прочитанного
















*Выразительность чтения
















*Изложение смысла прочитанного по вопросам учителя















% усвоения (овладения)















III

Русский язык (графика и письмо)
















*Письмо по обводке
















*Штриховка
















*Письмо по образцу в тетради
















*Письмо под диктовку букв, слогов
















*Письмо под диктовку слов, предложений
















*Списывание печатного текста
















*Списывание письменного текста
















*С печатного текста на письменный
















*Знание правил написания с большой буквы(в начале предложения, в середине)















% усвоения (овладения)















IV

Окружающий мир
















*Знание характерных признаков времен года, их последовательность
















*Умение учитывать погодные изменения для охраны здоровья
















*Представления о животном мире:
















домашние животные ( уход, польза)
















дикие животные
















птицы (перелетные, зимующие, домашние, лесные, забота о птицах)
















*насекомые (бабочки, комары, пчелы, мухи и др.)
















*Представления о растительном мире:
















овощи (характеристика, где растут, уход)
















фрукты
















деревья (лиственные, хвойные, строение дерева -корень, ствол, ветви, листья)
















кустарники
















цветы















% усвоения















V

Ручной труд
















*Умение работать с бумагой:
















склеивание
















разрезание по прямой линии
















вырезание округлых форм
















*Умение работать с пластилином
















раскатывать колбаску
















катать шарик
















отщипывать часть от целого числа
















соединять вылепленные части, конструируя предмет
















заинтересованность к результату труда
















умение пользоваться технологическими картами и соблюдать технологические процессы (при выращивании растений, изготовлению работы из бумаги и др.)















% усвоения (овладения)















VI

Физическая культура
















умение выполнять общеразвивающие упражнения
















соблюдение правил в играх, подвижных играх















Физические показатели:
















отжимание
















приседание
















гибкость
















бег 3Х10
















сгибание и разгибание туловища (30сек)















% усвоения (овладения)















VII

СБО
















*Человек
















умение сообщать свое имя
















фамилию
















отчество
















возраст
















адрес проживания
















представление о строении тела человека
















представление о своей семье (члены семьи, родственники)
















*Окружающий социальный мир
















представления о социальных ролях людей (пассажир, пешеход, покупатель)
















представления о профессиях людей, окружающих ребенка (учитель, врач, повар и др.)
















представление о дружбе
















умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой и трудовой деятельности
















накопление положительного опыта от участия в праздниках, общественной жизни класса, школы
















представление об обязанностях ученика
















умение соблюдать правила поведения на уроках и во внеурочной деятельности
















представление о стране проживания - Россия
















представление о государственной символике (флаг, герб, гимн)
















представление о предметах и явлениях окружающего мира















% усвоения (овладения)















VIII

Музыка
















*Интерес к различным видам музыкальной деятельности:
















слушание
















пение
















движение под музыку
















игра на музыкальных инструментах















% усвоения (овладения)















Жизненная компетенция















IX

Информационно-коммуникативная компетенция
















*Умение общаться со сверстниками
















*Умение общаться с взрослыми
















*Умение ответить на вопрос
















*Правильное употребление слов
















*Умение оформить словесно свои желания и действия
















*Умение обратиться с вопросом
















*Самостоятельное желание прочитать рассказ из детского журнала















% усвоения (освоения)















X

Социально-трудовая компетенция
















*Владение основными навыками уборки помещения (подметание, протирание пыли, мытье пола)
















*Умение пользоваться бытовыми приборами (эл.чайник, утюг, плита, пылесос)
















*Приготовление пищи (заварить чай; приготовить бутерброды, омлет, морс; отварить яйцо)
















*Работа по словесной инструкции
















*Работа по образцу (подражанию)
















*Работа по плану















% усвоения (освоения)















XI

Компетенция личностного самосовершенствования
















*Соответствие поведения общепринятым нормам школы
















*Доведение начатого дела до конца
















*Умение вести себя в общественных местах
















*Соблюдение правил дорожного движения
















*Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах
















*Соблюдение правил безопасности















% усвоения (освоения)















«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ (КЛЮЧ)


0 баллов:

-ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, либо совсем его не усваивает; помощь учителя, устную инструкцию не воспринимает; самостоятельность не проявляет; ошибки не исправляет даже при помощи педагога; неверно реагирует на критику

(выполнение 5-10%)

1 балл:

-ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, помощь учителя принимает; все виды работ выполняет только с помощью учителя;

2 балла:

- ученик обнаруживает частичное знание и понимание основных положений данной темы; при выполнении работ нуждается в помощи учителя; допускает ряд ошибок, которые самостоятельно исправить не может;

3 балла:

-ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы; выполняет от 30 до 50% заданий, допускает ряд ошибок, нуждается в частичной помощи учителя;

4 балла:

-ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы. Но допускает неточности и единичные ошибки, которые исправляет с частичной помощью учителя.

5 баллов:

-ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, выполняет свыше 65 %заданий; относительно самостоятельно справляется с заданиями; при указании на ошибки исправляет их самостоятельно; правильно реагирует на критику.

Общее количество баллов отражает степень овладения учащимися базовыми знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют требованиям на очередном этапе обучения.

Низкая степень обученности - 6-17 баллов (5-10%)

Минимально-необходимая степень обученности - 18-23 балла (10-30%)

Базовая степень обученности - 24-30 баллов (30-50%)






© 2010-2022