- Преподавателю
- Другое
- Разработка Мониторинг ключевых компетенций
Разработка Мониторинг ключевых компетенций
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Антонова Л.В. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОНИТОРИНГ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ФИ ученицы(ка): _______________________________
Дата рождения: ______________
№
Познавательная компетенция
3кл
4кл
5кл
6кл
7кл
8кл
9кл
н\г
к\г
н\г
к\г
н\г
к\г
н\г
к\г
н\г
к\г
н\г
к\г
н\г
к\г
I
Математические представления и конструирование
*Счет прямой в пределах:
5
10
20
100
*Счет обратный в пределах:
5
10
20
100
*Соотнесение цифры с графическим знаком
*Умение различать и сравнивать предметы:
по цвету
по форме
по величине
*Умение ориентироваться:
в схеме тела
в пространстве
на листе бумаги
*Пространственные представления:
Ориентируется
в частях суток
в днях недели
во временах года
определяет время по часам
право, лево, верх, низ, около, посередине
*Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой
*Знание геометрических фигур:
круг
квадрат
прямоугольник
треугольник
овал
*Решение примеров в пределах:
5
10
20
100
*Решение задач:
умение решать простые задачи на увеличение на неск. единиц
умение решать простые задачи на уменьшение на неск. единиц
*Умение распознавать цифры, обозначающие номер дома, автобуса, телефона
*Умение обращаться с деньгами, рассчитываться ими
*Умение соотносить режимные моменты с временными промежутками
*Умение пользоваться линейкой при вычерчивании отрезка или прямой
% усвоения (овладения)
II
Литературное чтение (альтернативное чтение)
*Знание изученных букв
*Чтение слогов
*Чтение слов
*Чтение предложений
*Понимание смысла прочитанного
*Выразительность чтения
*Изложение смысла прочитанного по вопросам учителя
% усвоения (овладения)
III
Русский язык (графика и письмо)
*Письмо по обводке
*Штриховка
*Письмо по образцу в тетради
*Письмо под диктовку букв, слогов
*Письмо под диктовку слов, предложений
*Списывание печатного текста
*Списывание письменного текста
*С печатного текста на письменный
*Знание правил написания с большой буквы(в начале предложения, в середине)
% усвоения (овладения)
IV
Окружающий мир
*Знание характерных признаков времен года, их последовательность
*Умение учитывать погодные изменения для охраны здоровья
*Представления о животном мире:
домашние животные ( уход, польза)
дикие животные
птицы (перелетные, зимующие, домашние, лесные, забота о птицах)
*насекомые (бабочки, комары, пчелы, мухи и др.)
*Представления о растительном мире:
овощи (характеристика, где растут, уход)
фрукты
деревья (лиственные, хвойные, строение дерева -корень, ствол, ветви, листья)
кустарники
цветы
% усвоения
V
Ручной труд
*Умение работать с бумагой:
склеивание
разрезание по прямой линии
вырезание округлых форм
*Умение работать с пластилином
раскатывать колбаску
катать шарик
отщипывать часть от целого числа
соединять вылепленные части, конструируя предмет
заинтересованность к результату труда
умение пользоваться технологическими картами и соблюдать технологические процессы (при выращивании растений, изготовлению работы из бумаги и др.)
% усвоения (овладения)
VI
Физическая культура
умение выполнять общеразвивающие упражнения
соблюдение правил в играх, подвижных играх
Физические показатели:
отжимание
приседание
гибкость
бег 3Х10
сгибание и разгибание туловища (30сек)
% усвоения (овладения)
VII
СБО
*Человек
умение сообщать свое имя
фамилию
отчество
возраст
адрес проживания
представление о строении тела человека
представление о своей семье (члены семьи, родственники)
*Окружающий социальный мир
представления о социальных ролях людей (пассажир, пешеход, покупатель)
представления о профессиях людей, окружающих ребенка (учитель, врач, повар и др.)
представление о дружбе
умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой и трудовой деятельности
накопление положительного опыта от участия в праздниках, общественной жизни класса, школы
представление об обязанностях ученика
умение соблюдать правила поведения на уроках и во внеурочной деятельности
представление о стране проживания - Россия
представление о государственной символике (флаг, герб, гимн)
представление о предметах и явлениях окружающего мира
% усвоения (овладения)
VIII
Музыка
*Интерес к различным видам музыкальной деятельности:
слушание
пение
движение под музыку
игра на музыкальных инструментах
% усвоения (овладения)
Жизненная компетенция
IX
Информационно-коммуникативная компетенция
*Умение общаться со сверстниками
*Умение общаться с взрослыми
*Умение ответить на вопрос
*Правильное употребление слов
*Умение оформить словесно свои желания и действия
*Умение обратиться с вопросом
*Самостоятельное желание прочитать рассказ из детского журнала
% усвоения (освоения)
X
Социально-трудовая компетенция
*Владение основными навыками уборки помещения (подметание, протирание пыли, мытье пола)
*Умение пользоваться бытовыми приборами (эл.чайник, утюг, плита, пылесос)
*Приготовление пищи (заварить чай; приготовить бутерброды, омлет, морс; отварить яйцо)
*Работа по словесной инструкции
*Работа по образцу (подражанию)
*Работа по плану
% усвоения (освоения)
XI
Компетенция личностного самосовершенствования
*Соответствие поведения общепринятым нормам школы
*Доведение начатого дела до конца
*Умение вести себя в общественных местах
*Соблюдение правил дорожного движения
*Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах
*Соблюдение правил безопасности
% усвоения (освоения)
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
«___» _________________ 20___г. Педагог:_________________/______________________________________
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ (КЛЮЧ)
0 баллов:
-ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, либо совсем его не усваивает; помощь учителя, устную инструкцию не воспринимает; самостоятельность не проявляет; ошибки не исправляет даже при помощи педагога; неверно реагирует на критику
(выполнение 5-10%)
1 балл:
-ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, помощь учителя принимает; все виды работ выполняет только с помощью учителя;
2 балла:
- ученик обнаруживает частичное знание и понимание основных положений данной темы; при выполнении работ нуждается в помощи учителя; допускает ряд ошибок, которые самостоятельно исправить не может;
3 балла:
-ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы; выполняет от 30 до 50% заданий, допускает ряд ошибок, нуждается в частичной помощи учителя;
4 балла:
-ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы. Но допускает неточности и единичные ошибки, которые исправляет с частичной помощью учителя.
5 баллов:
-ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, выполняет свыше 65 %заданий; относительно самостоятельно справляется с заданиями; при указании на ошибки исправляет их самостоятельно; правильно реагирует на критику.
Общее количество баллов отражает степень овладения учащимися базовыми знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют требованиям на очередном этапе обучения.
Низкая степень обученности - 6-17 баллов (5-10%)
Минимально-необходимая степень обученности - 18-23 балла (10-30%)
Базовая степень обученности - 24-30 баллов (30-50%)