ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ 2015 ГОД

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ 2015 ГОД

С чемоданом в руках и клеткой появляется Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Что за мелюзга и какие - то великовозрастные оболтусы?

1 ведущий: А Вы откуда, бабушка?

Фрекен Бок: Какая бабушка, я самая уважаемая домомучительница, то есть домоучительница. Хочу учить первоклассников. А вы, ребята, хотите?

Первоклассники отвечают хором : Нет!

Фрекен Бок: Кто это сказал? А ну- ка, громко и все вместе произнесите каждый своё имя.

Первоклассники громко кричат свои имена

Фрекен Бок: Форменное безобразие, кто вас этому научил? Это какая школа?

Первоклассники : первая!

Фрекен Бок: Похоже, я не туда попала, мне нужна школа № 55, там будет учиться Буратино и Карабас Барабас попросил за ним присмотреть.

Уходит. На появляются Буратино и Мальвина.

Буратино: Хочу учиться в школе №1.

Мальвина: Папа Карло хотел, чтобы ты учился на одни пятёрки, а значит надо идти в школу №55.

Буратино: А в первой школе тоже много кто на одни пятёрки учится и первоклассники будут отличниками. Будете, ребята?

Первоклассники: Будем!

Мальвина: Вот мы сейчас посмотрим, какие они отличники. Мы будем задавать загадки, а вы громко отвечайте


  1. Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

То сердечко отдает.

(Карандаш)

  1. Коль спросить что соберешься,

Без меня не обойдешься.

(Знак вопроса)

  1. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

  1. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

  1. Я люблю прямоту

и сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

(Линейка)

  1. Ты беседуй чаще с ней -

Будешь вчетверо умней.

(Книга)

  1. По черному белым

Пишут то и дело,

Потрут тряпицей -

Чиста страница.

(Школьная доска)

  1. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны.

(Глобус)

  1. Я маковой крупинкой

Упала на тропинку,

Остановила вас -

Закончила рассказ.

(Точка)


  1. Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш.

(Ластик)

  1. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота!

(Цветные карандаши)

(Выход Феи грамматики).

Мальвина: Молодцы, с первым заданием справились.

Фея грамматики: Кто сказал молодцы', а может надо здесь сказать мо'лодцы?

Мальвина: Простите, а Вы кто, в этой школе такого учителя нет.

Фея грамматики: Я волшебница - Фея грамматики, я очень люблю прилежных, смышлёных школьников. Я буду задавать вопросы, а вы дружно и громко отвечайте. Договорились? (Да).

- для кого купили ранец? (для меня).

- на щеках горит румянец у кого? (у меня).

- школу к празднику украсят для кого? ( для меня).

- всё, что в школе, всё, что в классе для кого?(для меня).

- И пришли Вы на рассвете в первый раз,

Как и все другие дети в первый… (класс).

- там звонок на перемену для кого?(для меня)

- там учитель ждёт ответа от кого?(от меня),

- Значит нужно так учиться,

Значит нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться за кого? (за меня).

- Какие вы дружные, звонкоголосые, умные, настоящие первоклассники

1 ведущий: Сейчас мы спросим у первоклассников, как хорошо они знают цифры.

2 ведущий: Какая наука изучает цифры, ну- ка, дружно отвечайте ( арифметика, математика).

одновременно со стихами залу показывают цифры на экране

1 ведущий: За двойкой, посмотри,

Выступает цифра 3,

Тройка - третий из значков,

Состоит из двух крючков.

2 ведущий: У восьмёрки два кольца

Без начала и конца

1 ведущий: В школе лучшая оценка 5,

Стыдно этого не знать.

2 ведущий: Цифра 6 - дверной замочек,

Сверху - крюк, внизу - кружочек.

1 ведущий: Цифра девять, иль девятка -

Цифровая акробатка,

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.

2 ведущий: Цифра вроде буквы «0» -

Это ноль иль ничего

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

1 ведущий: Какие умные у нас первоклассники, наверняка, будущие отличники.

2 ведущий: А так ли это на самом деле мы сейчас проверим.

1 ведущий: Сейчас вы отправитесь в путешествие по сказочным станциям, которые приведут вас к сокровищнице, где храниться волшебный ключ от страны «Отличниколяндии».

2 ведущий: И если вы справитесь со всеми заданиями, то непременно все получите пятерки!

1 ведущий: В путь, ребята!

Отправляются по станциям: 1а-Мальвина, 1б-Буратино,1в-Фея Грамматики.

1 станция. Лиетратурно-математическая

Задание №1. Здравствуйте, ребята, как выдумаете у ученика должна быть хорошая память? Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки. Вы должны подумать и вспомнить о какой сказке идет речь! Готовы?

  1. Не лежалось на окошке -

Покатился по дорожке… «Колобок».

  1. А дорога далека,

А корзина - нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

  1. Нет ни речки, ни пруда -

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

  1. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок - золотой гребешок».

  1. Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Задание №2. Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками. Настройтесь вам придется хорошо считать!

1.В снег упал Серёжка,

А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (пять)

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь? (четыре)

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки! (шесть)

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (семь)

2. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Игра «Запомни своё место»

Дети встаньте в круг, и запомните своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете ходить по классу, и при этом танцевать. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место. Задание понятно??? Начинаем!

3. станция. Физкультурная

Проводится игра «Путанница». Один игрок уходит. Все остальные в это время запутываются. Пришедший игрок должен распутать «клубок»

4. станция. оздоровительная

Проводится игра «Съедобное-не съедобное». Ведущий называет предметы: Съедобное - стоим руки вверх, не съедобное - приседаем.

5.станция. МУЗЫКАЛЬНАЯ

Спеть: «В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная,

Зеленая была.

(спеть так, как поют коровы, собаки, кошки, мышки, пчелки)

1 ведущий: Дорогие, ребята, вы стойко и ловко справились со всеми испытаниями и достойны награды.

2 ведущий: Но чтобы стать настоящими первоклассниками вы должны произнести клятву.

2 ведущий: В конце каждого сказанного мною предложения вы должны сказать - Клянемся!

1 ведущий: Первоклассники, для принятия клятвы готовы?

Первоклассники: Готовы!

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

6. Быть весёлыми, никогда не падать духом. (Клянемся!)

1 ведущий: Поздравляем! Вы приняты в ряды школьников, будьте достойными учениками!

2 ведущий: И мы дарим вам эти волшебные сундучки с вашими пятерками, которые вы сможете открыть вашими ключиками

Герои открывают коробочки с подарками (пятерки+….) классным руководителям и под музыку уходят.

1 ведущий: Успехов вам, ребята!

2 ведущий: В добрый путь!

4


© 2010-2022