Урок письма и развития речи в 8 классеПрошедшее время глаголов. Род и число

Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока письма и развития речи-8 кл. Дата:

Тема: Прошедшее время. Род и число

Цели урока: 1. Совершенствовать навык правописания глаголов;

2. коррегировать зрительную память;

3. воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Ход урока:

Этапы урока

Задача этапа

Дидактические средства

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

1.Организацион

ный момент.

Общая установка на урок.

Контроль общей готовности детей к уроку.

Отчет дежурного по классу.

2.Сообщение темы и целей урока.

Сообщение темы и задач урока.

Восприятие и понимание темы и целей урока.

Самоопределение:

- знаю, что буду делать;

- понимаю, хочу делать или нет.

-Назовите над чем мы будем сегодня работать?

3.Роверка домашнего задания.

Развитие навыка самопроверки и взаимопроверки

Организует индивидуаль

ную работу и групповую

Проверяют дом. задание , используя критерии оценки

Контроль за правильным оуенивания

4.Работа над развитием активного словаря.

Отрабатывать навык составления предложений

Организует составление предложений по сюжетным картинкам.

Составляют предложения.

Контроль за правильным употреблением слов

5.Работа с учебником

Выполнение заданий на правила проверки парных согласных

Рабочая тетрадь,

Учебник

1.Организует работу у доски и в тетради стр.134.№ 179,

2. Организует работу с 4 группой (выполнение заданий с опорой)

Работа по алгоритму

Контроль за правильностью ответов и каллиграфией

6.Работа по развитию фонематического слуха

Развитие навыка письма под диктовку

рабочая тетрадь

Организует работу (2-3группы) по написанию предложений под диктовку

записывают предложения в тетради

Контроль за правильным написанием слов

7.Домашнее задание

Предварительный разбор домашнего задания

учебник

2-3 группы- с.135 № 180.

4 группа - с.135 № 180(4 предложения) ( с опорой)

8.Обобщение.

Итоги. Рефлек-сия.

Обобщить знания учащихся

Беседа на тему « Что нового делали на уроке?» «Что понравилось и что не понравилось на уроке?»

Высказывания детей об уроке

Выставление оценок за урок


© 2010-2022