- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Cадвакасова С.А. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАТЕМАТИКА. | ||||||||
№п /п | № уро-ка | Тема занятия | Кол-во час. | Дата | Знания | Умения | Повторение | Примечания |
| Сравнение (далеко - близко). |
|
| Знать понятия величин, знать их различие. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. |
|
| |
|
| Сравнение (большой - маленький). |
|
| Знать понятия величин, знать их различие. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. |
|
|
|
| Сравнение (толстый - тонкий). |
|
| Знать понятия величин, знать их различие. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. |
|
|
|
| Сравнение (широкий - узкий). |
|
| Знать понятия величин, знать их различие. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. |
|
|
|
| Сравнение (справа - слева). |
|
| Знать, как словесно описывать свои наблюдения. | Уметь ориентироваться в пространстве, определять точное местонахождение предметов. |
|
|
|
| Сравнение порядкового счета. |
|
| Знать порядковый счет. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. |
|
|
|
| Сравнение (много - мало). |
|
| Знать понятия: много - мало путем сравнения и сопоставления предметов. | Уметь уравнивать группы предметов разными способами. |
|
|
|
| Сравнение (сколько - столько). |
|
| Знать понятия: сколько - столько путем сравнения и сопоставления предметов. | Уметь уравнивать группы предметов разными способами. |
|
|
|
| Закрепление изученного материала. |
|
| Знать понятия величин, знать их различие. Знать понятия: много - мало путем сравнения и сопоставления предметов. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. Уметь уравнивать группы предметов разными способами. |
|
|
|
| Число и цифра 1. |
|
| Знать, как пишется цифра 1. | Уметь выделять один из множества предметов, обозначая его числом. |
|
|
|
| Число и цифра 2. |
|
| Знать число и цифру 2, состав числа 2 и его образование. | Уметь уменьшать и увеличивать на 1. |
|
|
|
| Знаки +,-,=. |
|
| Знать знаки +,-,=. | Уметь писать эти знаки. |
|
|
|
| Число и цифра 0. |
|
| Знать образование числа 0, его место в числовом ряду. | Уметь писать цифру 0. |
|
|
|
| Число и цифра 3. |
|
| Знать число и цифру 3, образование числа 3. | Уметь прибавлять и отнимать в пределах 3. |
|
|
|
| Число и цифра 4. |
|
| Знать число и цифру 4, образование числа 4, составление числа 4. | Уметь решать и составлять задачи. |
|
|
|
| Число и цифра 5. |
|
| Знать число и цифру 5, образование и состав числа 5. | Уметь решать задачи в пределах 5. |
|
|
|
| Сравнение и повторение. |
|
| Знать сравнения словами больше, меньше. Знать знаки ≥, ≤ . | Уметь сравнивать предметы по количественному составу, сравнивать равные и неравные группы предметов. |
|
|
|
| Число и цифра 6. |
|
| Знать число и цифру 6, образование числа 6. | Уметь прибавлять и отнимать в пределах 6. |
|
|
|
| Число и цифра 7. |
|
| Знать число и цифру 7, образование числа 7, составление числа 7. | Уметь решать и составлять задачи. |
|
|
|
| Число и цифра 8. |
|
| Знать число и цифру 8, образование и состав числа 8. | Уметь решать задачи в пределах 8. |
|
|
|
| Число и цифра 9. |
|
| Знать число и цифру 9, образование и состав числа 9. | Уметь прибавлять и отнимать в пределах 9. |
|
|
|
| Число и цифра 10. |
|
| Знать число и цифру10, образование и состав числа 10. | Уметь прибавлять и отнимать в пределах 10. |
|
|
|
| Сравнение. |
|
| Знать прямой и обратный счет в пределах 10. | Уметь устанавливать равенство и неравенство групп предметов независимо от их величины.. |
|
|
|
| Сравнение. |
|
| Знать решение примеров. | Уметь работать с палочками. |
|
|
|
| Состав чисел. |
|
| Знать о составе чисел первого десятка. | Уметь сравнивать числа. |
|
|
|
| Состав чисел. |
|
| Знать о составе чисел первого десятка. | Уметь расставлять их последовательно в прямом и обратном порядке. |
|
|
|
| Решение задач. |
|
| Знать части задачи: условие, вопрос, решение, ответ. | Уметь составлять задачи по картинке. |
|
|
|
| Решение задач. |
|
| Знать части задачи: условие, вопрос, решение, ответ. | Уметь правильно формулировать ответ на заданные задачи. |
|
|
|
| Тяжелый - лёгкий, сыпучие и жидкие тела. |
|
| Знать, что такое вес и различные виды условных мер. | Уметь правильно определять вес. |
|
|
|
| Тяжёлый - лёгкий, сыпучие и жидкие тела. |
|
| Знать, что такое жидкость и их измерение. | Уметь определять объемы сыпучих и жидких тел с помощью условных мер. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Точка, линия, прямая, отрезок. |
|
| Знать понятия о точке, прямой, линии и отрезке. Знать, что стороны геометрических фигур состоят из отрезков.
| Уметь ставить точки, чертить отрезки. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Точка, линия, прямая, отрезок. |
|
| Знать понятия о точке, прямой, линии и отрезке. Знать, что стороны геометрических фигур состоят из отрезков.
| Уметь ставить точки, чертить отрезки. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Угол, прямой угол, прямоугольник. |
|
| Знать характерные свойства прямоугольника, что такое угол, прямой угол. | Уметь находить прямой угол в различных геометрических фигурах. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Угол, прямой угол, прямоугольник. |
|
| Знать характерные свойства прямоугольника, что такое угол, прямой уг. | Уметь находить прямой угол в различных геометрических фигурах. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Треугольник, квадрат, куб, круг, цилиндр. |
|
| Знать, что такое треугольник, квадрат. | Уметь находить в предметах известные им формы. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Треугольник, квадрат, куб, круг, цилиндр. |
|
| Знать, что такое куб, круг. | Уметь различать и правильно называть фигуры, выделять их признаки и отличия. |
|
|
|
| Элементы геометрии. Треугольник, квадрат, куб, круг, цилиндр. |
|
| Знать, что такое цилиндр. | Уметь измерять длину и ширину различных предметов с помощью условной меры. |
|
|
|
| Сравнение, дополнение. |
|
| Знать о национальной валюте - тенге. | Уметь считать составлять задачи на сложение и вычитание, и примеры с использованием тенге. |
|
|
|
| Сравнение, дополнение. |
|
| Знать, деньги бывают бумажные и металлические, крупные и мелкие. | Уметь правильно называть национальную валюту разных народов. |
|
|
|
| Время. |
|
| Знать, что есть четыре времени года. | Уметь правильно определять времена года. |
|
|
|
| Время. |
|
| Знать, что такое понятие год: 12 месяцев, четыре времени года (в каждом сезоне - 3 месяца). | Уметь правильно говорить о последовательности времен года и их основными признаками. |
|
|
|
| Месяцы. |
|
| Знать, каждый месяц имеет свое название. | Уметь последовательно называть месяцы. |
|
|
|
| Неделя. |
|
| Знать, что семь суток составляют неделю. | Уметь называть все дни недели. |
|
|
|
| Обед, полдник. |
|
| Знать, что такое утро, обед, полдник. | Уметь использовать понятия: утро, обед, полдник. |
|
|
|
| Вечер, ночь. |
|
| Знать, что такое вечер, ночь. | Уметь использовать понятия: вечер, ночь. |
|
|
|
| Деление целого на две и четыре равные части. |
|
| Знать представление об отношении и зависимости части и целого: целое больше части, часть меньше целого. | Уметь делить предметы на несколько равных частей. |
|
|
|
| Деление целого на две и четыре равные части. |
|
| Знать представление об отношении и зависимости части и целого: целое больше части, часть меньше целого. | Уметь делить предметы на несколько равных частей. |
|
|
|
| Закрепление материала. |
|
| Знать понятия величин, знать их различие. Знать понятия: много - мало путем сравнения и сопоставления предметов. Знать представление об отношении и зависимости части и целого: целое больше части, часть меньше целого. | Уметь сравнивать и правильно обозначать параметры. Уметь уравнивать группы предметов разными способами. Уметь делить предметы на несколько равных частей. |
|
|