- Преподавателю
- Другое
- Технологическая карта по основам грамоты
Технологическая карта по основам грамоты
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кравченко О.С. |
Дата | 25.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Основы грамоты и письма
Тема: Твердые и мягкие согласные.
Цели: Познакомить с поняитиеми «твердые», «мягкие», научить пользоваться их условными обозначениями в звуковых моделях; закрепить умение правильно определять ударение, выделять предложение в речевом потоке, записывать гео с помощью схем, уметь делить предложение на слова, слова на слоги, называть слова с заданным количеством слогов. Упражнять в начертании прямых, наклоных линий. Воспитывать прилежание, интерес к обучению грамоте.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Психогимнастика «Улыбка»
Приглашает вих познакомиться с Тимом и Томом
- Какие звуки вы знаете?
- Согласные звуки бавают какими?
Игра «Гласный - согласный»
Выполняют
Проявляют интерес
Отвечают
Определяют звук
Организационно - поисковый
Сообщает о том, что Том дружит с твердыми звуками, а Тим с мягкими.
Объяснение понятий согласные и гласные звуки.
Работа над словом, звуком.
Из чего состоят слова?
Какими бывают звуки?
Игра «Том и Тим»
Игра «Расели звуки в домики»
Работа в тетрадях.
Звуковой анализ слов
«пар» «пир»
Письмо.
Физминутка «Обезьянки»
Дидактическая игра «Назови братца»
Дидактисеская ига «Кто внимательный?»
Смотрят, слушают и запоминают
Из звуков.
Гласные и согласные, гласные могут быть ударными
Дети определяют, как звучат звуки
Играют в игру.
Закрашивают модели к даным словам
Пишут линии.
Повторяют движения.
Слушают и запоминают
Называют соответствующий звук.
Рефлексивно - корригирующий
Просит рассказать о том, как они помогли выручить Тома и Тима и помирили их.
Благодарит детей за хорошую работу.
Разачиваю стихотворение .
Подводят итог
Слушают
Разучивают стихотворение.
Ожидаемый результат:
Знать: - чем отличаются твердые и мягкие звуки;
Иметь: представление о звуковых моделях.
Уметь: - различать звуки.