ЭССЕ воспитателя Я, и моя работа

ГКОУ РО ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII    ВИДА Г.ГУКОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ     ЭССЕ   ВОСПИТАТЕЛЯ   ВАЩЕНКО ИННЫ АЛЕКСЕЕВНЫ                                                              «Я,  и моя работа»               С класса пятого я мечтала быть учителем.  Любовь к этой профессии привила мне моя первая учительница Лазарева Вера Владимировна. Замечательный человек, с открытым сердцем, очень любящим свою работу и детей! Огромное ей спасибо! Уже став взрослыми ,  мы , одноклассники  частенько посещали ее дома. Несмотря на возраст,       болезнь она всегда радушно нас принимала!             Закончив  школу, я с мамой поехали ...      
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГКОУ РО ШКОЛА - ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г.ГУКОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ





ЭССЕ воспитателя Я, и моя работа

ЭССЕ



ВОСПИТАТЕЛЯ



ВАЩЕНКО ИННЫ АЛЕКСЕЕВНЫ



ЭССЕ воспитателя Я, и моя работа

ЭССЕ воспитателя Я, и моя работа «Я, и моя работа»

С класса пятого я мечтала быть учителем. Любовь к этой профессии привила мне моя первая учительница Лазарева Вера Владимировна. Замечательный человек, с открытым сердцем, очень любящим свою работу и детей! Огромное ей спасибо! Уже став взрослыми , мы , одноклассники частенько посещали ее дома. Несмотря на возраст, болезнь она всегда радушно нас принимала!

Закончив школу, я с мамой поехали в город Константиновск, поступать в педучилище. Мама не особо была рада моему выбору и всю дорогу отговаривала меня. Но я была упряма в своем желании, что даже люди , сидящие в комиссии сказали: «Нам такие нужны!» Поступив, счастью не было предела! Но, к сожалению наши семейные обстоятельства не позволили моей мечте осуществиться. По воле судьбы пришлось идти в строительный техникум , где я получила специальность техник -строитель. Конечно это было не мое поприще, но я благодарна всем педагогам, вкладывающим в меня знания! Что интересно, именно этот техникум помог мне стать тем, кем я являюсь сейчас!

Мне предложили работу мастера производственного обучения в профессиональном училище № 65. Конечно это не учитель, но это работа с детьми, уроки производственного обучения, подготовка смотра художественной самодеятельности и многое другое - где ты становишься в глазах детей , самым что ни наесть учителем! Можно представить мою радость и чувства, что , хотя бы таким образом моя мечта осуществилась. Моя мама говорила: «Да, видно от судьбы не уйдешь!»

За одиннадцать лет моей работы дети были разными: у каждого свой характер, норов. Но мне всегда везло! У меня всегда были самые лучшие ребята и родители! Никогда не возникало никаких трудностей .Мои группы всегда занимали призовые места , везде были первыми! Не подумайте, что я хвастаюсь, нет, просто это так и было, чему я рада! Но большую радость приносит то, что , ученики тебя не забывают! Звонят, интересуются , приезжают в гости! Значит моя работа не напрасна, кому -то мои наставления помогли в жизни! Родители, встречая меня на улице всегда подходят спрашивают как у меня дела, и кроме слов благодарности я ничего не слышала! За что им огромное спасибо!

Случилось так, что я четыре года не занималась педагогической деятельностью ! Но жизнь расставляет все на свои места ! Сейчас я работаю в школе-интернат VIII вида воспитателем. У меня был уже один выпуск! Детки сложные и судьбы у них сложные, здесь работа отличается от прежней. Но я уяснила одну вещь по жизни - как хочешь чтобы относились к тебе , и ты так относись к другим! Это правило я применяла в течении всей своей работы с детьми, считаю это правильным, верным решением. Если не любишь детей, то в нашей работе успеха не будет. Я должна чувствовать свою ответственность за их судьбу. Конечно , я требовательна, внимательна и не мало важное качество справедливость, потому что дети сразу видят подвох. Отношение к воспитанникам должно быть объективным, которое характеризуется отсутствием у педагога «любимчиков» и «изгоев». Ко всем необходимо предъявлять равные требования, всем помогать в той мере, в какой это необходимо для успешного развития навыков и умений. Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. Я , считаю, что дети должны видеть во мне человека, понимающего их интересы, готовую к сотрудничеству. Да, несмотря на то, что я не закончила педучилище, жизнь сложилась так, что я все же работаю в школе с детьми. Я учу их, а они меня! Возникает вопрос, каким должен быть педагог? Исходя из собственного опыта, думаю, что он должен быть современным интеллигентным человеком. с хорошим словарным запасом, быть добрым и иметь чувство юмора, не быть слишком строгим, с детьми держаться просто, способным быть в процессе воспитания помощником, советчиком и другом. Педагог должен помогать и одобрять труд ребенка, стимулировать его творческие идеи, хорошо знать потребности детей, интересоваться чем живут дети. Знания полученные на занятиях должны помогать ребенку в его будущей жизни, учить его быть ответственным, целеустремленным, порядочным человеком. Конечно родители много вкладывают в своих детей, но мы учителя, воспитатели вкладываем в них не меньше! Поэтому, каждый, и я в том числе должны нести ответственность за сои слова, дела, работу. Если по прошествии многих лет тебя помнят, значит ты жизнь прожил не зря, и профессию выбрал именно ту, где ты больше всего был нужен! Мне жаль одного, что жизнь иногда делает нас пленниками. Я хотела бы пожелать всем , кто стоит перед выбором профессии - преодолевайте все препятствия на своем пути и идите к цели ! Потому что, так вы сделаете очень много и для себя , и для общества в целом! А если сердце говорит что это твое - значит ты там просто необходим!




© 2010-2022