Разработка урока по основам экономики на тему Безработица. Виды безработицы

Целями данного урока являются:1.Образовательные: познакомить учащихся с понятием «безработица» 2. Воспитательные: воспитывать экономически грамотную личность через формирование профессиональных и ключевых компетенций 3. Развивающие: развитие умения логически излагать свои мысли; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать.Знать определение «безработица». Понимать определение «характерные признаки безработицы». Применять полученные знания пр...
Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по основам экономических знаний учителя основ экономических знаний КГУ «Экономическая школа - лицей п.Жезкент» Бородулихинского района Восточно - Казахстанской области Республики Казахстан Прокопец Галины Захаровны.

Предмет: основы экономических знаний

Класс 6

Дата

Тема

Безработица. Виды безработицы.

Это урок №

1

из

2

Уроков по этой теме 2

Цель обучения

1.Образовательные: познакомить учащихся с понятием «безработица» 2. Воспитательные: воспитывать экономически грамотную личность через формирование профессиональных и ключевых компетенций

3. Развивающие: развитие умения логически излагать свои мысли; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

Знать определение «безработица».

Понимать определение «характерные признаки безработицы». Применять полученные знания при анализе изучаемого материала.

Задачи

развивать когнитивные возможности уч-ся через внедрение новых подходов

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы, оборудование,обстановка класса

Оргмомент

3 мин.

Притча о мотивации.

Психологический настрой.

Участие в кумулятивной беседе.

Похвала, одобрение

Учебник, маркеры, стикеры, эл. презентация

Рефлексивный экран.


Актуализация опорных понятий

Формирование новых ЗУНов

Физпауза для зрения

2 мин.

5мин.


интернет

Деление на группы по цвету счётных палочек.

Исследовательская беседа - Погружение в проблему.

Стратегия «Передай другому»



Уч-ся заполняют «тарелку» - «Безработица - это…»

Распределение ролей в группе

Похвала, одобрение


Самооценивание


7мин.

3мин.

3мин.

13мин.

Предлагается материал для самостоятельного изучения..


Для закрепления темы предлагается ряд вопросов

Составление кластера

1 группа - рабочая сила

2 группа - уровень безработицы

Защита кластера

Аукцион вопросов.

Взаимооценивание


Оценивание стимулирующего характера: за каждый правильный ответ группа получает жетон.

«5»- 5жетонов

«4»-4, «3»-3.

Д/З

Рефлексия

3мин.

Инструктаж Решение задачи про безработицу в стране Синеглазии

Запись д/з

2мин.

Предлагаю дать оценку мотивационно - психологического состояния.

Стикерами на экране «Корзина» выражают своё состояние.



© 2010-2022