• Преподавателю
  • Другое
  • Типовые задания для текущего контроля МДК 02. 04 «Лечение пациентов детского возраста» Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»

Типовые задания для текущего контроля МДК 02. 04 «Лечение пациентов детского возраста» Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной»



Типовые задания для текущего контроля освоения

МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста»



Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»



«ПМ. 02 «Лечебная деятельность»

МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста»



основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО 060101 Лечебное дело углубленной подготовки













Самара, 2015



Разработчик:

Васина Елена Рюриковна, преподаватель ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной»





Типовые задания для текущего контроля освоения МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста»





Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»



Контроль исходного уровня знаний

Задания в тестовой форме


Вариант 1

  1. Выберите один правильный вариант

Укажите особенности строения полости носа у детей раннего возраста

  1. Носовые ходы узкие, обильная васкуляризация.

  2. Носовые ходы узкие, недостаточная васкуляризация.

  3. Носовые ходы широкие, обильная васкуляризация.

  4. Носовые ходы широкие, недостаточная васкуляризация


  1. Выберите один правильный вариант

Укажите анатомо-физиологические особенности легких у новорожденного ребенка

  1. Недостаток сурфактанта.

  2. Высокое содержание сурфактанта.

  3. Хорошо развитые ацинусы.

4. Выраженная эластичность легочной ткани.

3. Выберите один правильный вариант

Укажите характер мокроты при крупозной пневмонии у детей

1. Серозная

2. Серозно-гнойная

3. Розовая пенистая

4. Ржавая.

4. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите ведущие механизмы в развитии бронхиальной обструкции у детей раннего возраста

  1. Отек слизистой.

  2. Гиперсекреция.

  3. Спазм бронхов.

  4. Нарушение функции реснитчатого эпителия.

5. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите специфические жалобы при заболеваниях органов дыхания у детей

1. Кровотечение из носа.

2. Кашель.

3. Одышка.

4. Отеки.


6. Укажите на рисунке, какие диагностические методы изображены

Типовые задания для текущего контроля МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста» Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»Типовые задания для текущего контроля МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста» Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»



А. Б

7. Определение впишите в свободные строки

Одышка - это ………………………………………………………………………………

8. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между симптомами и заболеваниями

Заболевания Симптомы

А. Острый ларингит. 1. Сердцебиение.

Б. Острый ринит. 2. Осиплость голоса

3. Заложенность носа

9. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

«Для исследования бронхофонии у ребенка с подозрением на правостороннюю пневмонию используется метод ………..»

1. Аускультации.

2. Пальпации.

3. Перкуссии.

4. Бронхоскопии.

10. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

«Ребенок 2 лет болен в течение 7 дней. Температура тела 37,7ͦ. Отмечается частый глубокий влажный кашель. В легких выслушиваются рассеянные влажные разнокалиберные хрипы. Диагноз фельдшера …………………»

  1. Острый бронхит

  2. Острый ларингит

  3. Острый ринит.

  4. Острого фарингит.





Задания в тестовой форме

Вариант 2

1. Выберите один правильный вариант

Укажите анатомо-физиологическую особенность строения гортани у грудных детей, способствующую развитию стеноза

  1. Широкий просвет гортани.

  2. Короткие голосовые связки.

  3. Богатая васкуляризация слизистой оболочки.

  4. Длинные голосовые связки.

2. Выберите один правильный вариант

Укажите характеристику пуэрильного дыхания у детей

1. Ослабленное везикулярное

2. Усиленное везикулярное

3. Ослабленное бронхиальное

4. Жесткое.

3. Выберите один правильный вариант

Укажите основные симптомы острого бронхита у детей

1. Отеки.

2. Боль в грудной клетке.

3. Кашель.

4. Осиплость голоса.

4. Выберите один правильный вариант

Укажите характер дыхания у подростка

1. Ослабленное везикулярное.

2. Визикулярное.

3. Бронхиальное.

4. Жесткое.

5. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите причины инспираторной одышки у детей

1. Острый ларингит

2. Инородное тело гортани

3. Острый ринит

4. Острая пневмония.

6. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите заболевания, при которых отмечается гнусавый оттенок голоса у детей

1. Ринит

2. Гайморит

3. Ларингит

4. Аденоидит

7. Укажите на рисунке, какие диагностические методы изображены

Типовые задания для текущего контроля МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста» Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»Типовые задания для текущего контроля МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста» Тема: «Лечение детей при заболеваниях органов дыхания»



А Б

8. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между симптомами и заболеваниями

Заболевания Симптомы

А. Острый бронхит. 1. Осиплость голоса.

Б. Острый гайморит. 2. Кашель

3. Насморк.

9. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

«Для определения голосового дрожания у ребенка с подозрением на острую пневмонию используется метод….»

1. Аускультации.

2. Пальпации.

3. Перкуссии.

4. Бронхоскопии.

10. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

«Характер перкуторного легочного тона у ребенка с бронхиальной астмой……»

1. Коробочный

2. Тимпанический

3. Ясный.

4 Притупленный.










Эталоны ответов на задания в тестовой форме

Вариант 1



Эталоны ответов

У, З

ПК

1.

1

З1, У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

2.

1

З1,З3,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

3.

3

З9,З10,У3,У4

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

4.

1,2

З9,З10,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

5.

2,3

З9,З10,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

6.

А- определение голосового дрожания, Б - аускультация легких.

З11,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

7.

Нарушение частоты и глубины дыхания, сопровождающееся чувством нехватки воздуха.

З9,З10,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

8.

А-3, Б-2.

З9,З10,У1,

У3,У4

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

9.

1.

З11,У3,У5

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

10.

1.

З3,З6,З9,У3,У4

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5


Эталоны ответов на задания в тестовой форме

Вариант 2



Эталоны ответов

У, З

ПК

1.

3

З1, У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

2.

2

З1,З3,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

3.

3

З10, У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

4.

1

З3,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

5.

1,2,4

З9,З10,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

6.

1,2,4

З9,З10,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

7.

А-определение толщины кожной складки, Б - перкуссия легких сзади.

З11,У1,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

8.

А-2, Б-3.

З9,З10,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

9.

3.

З10,З11,У3

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5

10.

1.

З1,З3,У3,У4

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.5



Максимальное количество баллов по всему заданию: 10 баллов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценочная шкала:

1 ошибка - «отлично»

2 ошибки - «хорошо»

3 ошибки - «удовлетворительно»

4 и более ошибок - «неудовлетворительно».



© 2010-2022