Сценарий игрового занятия Играем вместе

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей»







Творческое объединение «Кукольный театр»





Областной конкурс детских и молодежных

проектов по формированию здорового жизненного стиля

"Наш мир построим сами"




Игровое занятие «Играем вместе»










Авторы: Белова Елена Владимировна, руководитель;

Есина Виктория;

Жирунова Любовь;

Волгина Валентина;

Нестерова Елизавета.



Ардатов - 2013 г.




Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников.

Задачи:

  1. Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни.

  2. Обучить школьников новым играм, через общение со старшими товарищами.

Место проведения - группа продлённого дня МБОУ «Ардатовская школа №1»

Участники:

- инициаторы - творческое объединение «Кукольный театр»», 11-12 лет, 5 человек.

- участники: - дети группа продлённого дня, возраст 7 - 8 лет, 15 человек.











Игровое занятие «Играем вместе»

I. Оргмомент

- Здравствуйте, ребята! Мы приготовили для вас игровую программу и предлагаем поиграть с нами.

Конкурс «Весёлый мяч»

- Для начала давайте немного разомнёмся и поближе познакомимся друг с другом. Становимся все в круг, я даю вам мяч. Ваша задача быстро передавать его по кругу и называть своё имя. Начали!

II. Основная часть

Игра «Удержи верёвку»

- Это очень весёлая и интересная игра. Все встаём в круг, держа верёвку в руках. Выбираем ведущего. Его задача: быстро двигаясь внутри круга, ударять, конечно, несильно по рукам других ребят. Кого ведущий «засалит» становиться ведущим. Соответственно все стараются быстро руки убрать и не уронить верёвку.

Конкурс «Нарисуй животное»

- Ребята, разделимся на две команды и построимся у доски. Сейчас мы проверим ваши художественные способности. Но это будет непросто. Вам предстоит нарисовать животное, например, выберем кошку. Каждый член команды будет рисовать отдельную часть животного, но с завязанными глазами. Посмотрим какая команда справится с заданием быстрее и качественнее.

Конкурс «Кто быстрее»

- У меня в руках два предмета: карандаш (палочка) и клубок ниток. Команды у нас уже есть. Задача участников: кто быстрее намотает на полочку нитку. Итак, начали! Команды «болеют» за своих участников.

Конкурс «Сказки»

- Ребята, вы любите сказки. Конечно, сказки любят все: кто-то - читать, кто-то - слушать. А я предлагаю сказку собрать. То есть название сказки из букв.

III. Заключение

Конкурс «Пройди болото по кочкам»

- Вот и подошло наше игровое занятие к концу. Нам надо опять возвращаться из игры в класс. Но давайте сделаем это интересно: вот эти листочки будут «кочками», по которым мы все возвратимся. Каждый должен пройти все кочки, пропускать нельзя!

Молодцы, ребята! Вы все прошли эти задания, все справились. Нам было интересно и весело играть вместе. До свидания. Увидимся в следующий раз.

(В конце всем участникам игры вручаются витамины.)

3

© 2010-2022