План работы педагога-наставника (англ яз.)

В 2014/2015 учебном году я являюсь педагогом наставником молодого специалиста Мемедляевой Алиме Наримановны.Вспоминая время когда я сама пришла в школу после института,понимаю,что без грамотного и мудрого наставника очень трудно разобраться в том ,что сейчас кажется простым и понятным.Мне повезло с наставниками,я вспоминаю с благодарностью Козлову Екатерину Григорьевну,Колинько Людмилу Александровну,Литвиненко Галину Анатольевну-это мои учителя и коллеги.Я пытаюсь помочь своей молодой коллеге ра...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План работы педагога - наставника Беленькой Леси Владимировны

с учителем английского языка Мемедляевой Алиме Наримановной

Цель:

создание условий для профессионального педагогического становления молодого учителя; подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.

Задачи:

определить уровень сформированности профессионально значимых качеств и область педагогических затруднений;

сформировать потребности у молодого учителя в проектировании своего дальнейшего профессионального развития и совершенствовании профессиональных компетенций;

развивать способности и стремления к рефлексии собственной деятельности и самостоятельному управлению своим профессиональным развитием;

удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;

способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;

помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

^ Задача наставника - помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.



№ п/п


ФИО

молодого учителя


Год рождения


Категория


Наименование учебного заведения, год окончания


Специальность


предмет


1.

Мемедляева

Алиме Наримановна


Учитель английского языка


Англ. яз


Календарный план работы наставника с молодым педагогом

Месяц

Содержание работы

Ответственный




Сентябрь




1. Организационные мероприятия:

-знакомство с задачами школы;

-знакомство с оформлением документации;

-ознакомление с нормативной правовой документацией по правам и льготам молодых специалистов;

-помощь в составлении рабочих программ, разработка календарно-тематических и поурочных планов по предмету;

- знакомство молодого педагога с требованиями по ведению и проверке классных журналов, тетрадей учащихся.

2. .Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.




Учитель - наставник

Октябрь




  1. Беседа «Основные проблемы молодого учителя» Учебный план - программа - тематическое планирование - поурочное планирование. Постановка задач урока (образовательная, развивающая, воспитательная задачи).


  2. Посещение уроков у наставников.


  3. Распределение открытых уроков и внеклассных мероприятий, составление личного перспективного плана работы.

  4. Диагностирование учителя с целью выявления его трудностей в начале учебного года.




Молодой учитель, учитель - наставник


Учитель-наставник


Ноябрь




1. Анализ открытых уроков и мероприятий.

2.Посещение уроков молодого учителя и анализ с целью оказания методической помощи.

3.Организация взаимопосещений.

4.Обучение самоанализу.





Учитель-наставник

Декабрь




1.Посещение уроков, обучение самоанализу.

2.Взаимопосещение уроков с наставником.

3.Собеседование о проделанной работе по личному плану.

4. Контрольно-оценочная деятельность по предмету.

Учитель-наставник, молодой учитель

Январь-


февраль




1.Беседа: «Эффективность урока - результат организации активной деятельности обучающихся».


2. « Работа с одаренными детьми. Опыт работы по подготовке учащихся к олимипаде».

3.Посещение уроков и их анализ.




Учитель-наставник


молодой учитель

Март




1.Беседа: «Внеурочная деятельность учителя. Как подготовить внеклассное мероприятие».

2.Анализ внеклассных мероприятий с самоанализом и анализом.




Учитель-наставник


молодой учитель




Апрель




1.Беседа: «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа».


2.Взаимопосещение уроков




Учитель-наставник


молодой учитель




Май




1.Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

2.Подведение итогов года. Методическая выставка достижений молодого педагога.

3.Отчет наставника о работе с молодым педагогом.




Психолог


Учитель-наставник


молодой учитель



© 2010-2022