- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения квалификации Имамовой Эндже Мухамедхановны
Индивидуальный план повышения квалификации Имамовой Эндже Мухамедхановны
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Имамова Э.М. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25»
города Набережные Челны Республики Татарстан.
Фамилия, имя, отчество.
Имамова Эндже Мухамедхановна
Сведения об образовании.
Высшее. Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования», Диплом АВС № 0573133, выдан 4 июля 1997года; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Учитель татарского языка и литературы», Институт непрерывного педагогического образования города Набережные Челны Республики Татарстан. Диплом ПП-I № 094043, выдан 10 мая 2009 года;
Занимаемая должность в школе.
Учитель татарского языка и литературы
Квалификационная категория.
Не имею
Педагогический стаж.
18лет
Самообразование.
Учебный год
Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования
2013- 2014
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»
2014 -2015
2015 -2016
2016-2017
Цели:
1) повышение своего методического уровня;
2) совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки;
3) развитие креативных способностей;
4) углубление научных знаний.
-
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
-
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
-
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
-
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,
-
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
-
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы и немецкого языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы, немецкого языка,
-
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
-
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
-
создание условий:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
-
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
-
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
-
разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
-
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
-
разработка, апробирование и рецензирование в АКИПКРО методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
-
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
-
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
-
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
-
индивидуальная - через индивидуальный план,
-
групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка по актуальным проблемам образования.
№
Тема повышения
Место прохождения
К-во часов
Год прохождения
1.
Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС НОО и ООО»
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
108
2013
Профессиональное развитие посредством участия в семинарах.
№
Тема семинара
Кто проводил, место проведения.
Год
1.
Семинар организаторов по подготовке к государственной (итоговой) аттестации
г. Набережные Челны, на базе СОШ № 13
2013
2.
Семинар-тренинг по обучению Сингапурской методике в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан».
Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны, на базе «СОШ№25»
2013
3.
Роль информационно-коммуникационных технологий при формировании практических умений воспитанников .
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», на базе НИСПТР.
2015
Участие в конкурсах профессионального мастерства
№
Год
Наименование
Результат
1
2010
Конкурс на премию Мэра города лучшим педагогическим работникам муниципальных учреждений образования
Лауреат
2
2015
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2015".
Победитель
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
№
Тема
Год
Форма распространения опыта
1.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках
2015
Онлайн-выступление на всероссийской педагогической конференции по теме "Наука вчера, сегодня, завтра" для педагогов общеобразовательных организаций, проведённой Федеральным агенством по массовым коммуникациям Российской Федерации в Москве на портале «Завуч.ИНФО»
2.
Использование информационных технологий для повышения мотивации обучающихся на уроках татарского языка и литературы.
2015
Выступление на научно - практической конференции по теме «Ступени познания» для педагогов образовательной организаций, проведённой на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Набережные Челны Республики Татарстан
3.
Равиль Файзуллин шигъриятенең үзенчәлекләре.
2015
Онлайн-выступление на всероссийской научно-практической конференции по теме «Сохранение и развитие родных языков и культур» для педагогов общеобразовательных организаций, проведенной Федеральным агенством по массовым коммуникациям Российской Федерации в Москве на портале «Завуч. ИНФО»
4.
Формирование лингвокультурологической компетенции на уроках татарского языка
2012
Онлайн-выступление на V Всероссийской научно-практической конференции по теме «Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика» для учителей татарского языка и литературы, педагогов общеобразовательных организаций, проведенная в городе Уфа Республики Башкортостан
5
Проектная деятельность учащихся
2012
Выступление на муниципальном семинаре для директоров и завучей школ по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся проведенным муниципальным учреждением «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны на базе МБОУ «СОШ №25» г. Набережные Челны
6.
Подготовка школьников к олимпиадам по татарскому языку.
2014
Учебный модуль на курсах повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы в г. Набережные Челны при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
7.
Разработка урока по татарскому языку по теме «Сравнительная степень имен прилагательных», 5 класс
2015
Публикация на сайте httpHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"://HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"infourokHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/".HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"ruHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"userHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"imamovaHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"-HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"endzheHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"-HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"muhamedhanovnaHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/.
8.
Методическая разработка по теме «Инновационные педагогические технологии в преподавании татарского языка»
2011
Публикация на сайте httpHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"://HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"infourokHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/".HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"ruHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"userHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"imamovaHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"-HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"endzheHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"-HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"muhamedhanovnaHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/.
9.
Разработка внеклассного мероприятия по татарскому языку по теме "Татарча да яхшы бел"
2011
Публикация на сайте httpHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"://HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"infourokHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/".HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"ruHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"userHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"imamovaHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"-HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"endzheHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"-HYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"muhamedhanovnaHYPERLINK "infourok.ru/user/imamova-endzhe-muhamedhanovna/"/.
10.
Аффиксы принадлежности имен существительных I,II,III лица единственного числа,
2 класс
2013
Открытый урок с применением обучающих структур Сингапура для методистов муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр», проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» города Набережные Челны Республики Татарстан
11.
Неопределённая форма глагола прошедшего времени, 3 класс
2014
Открытый урок в рамках методического совета по теме «Активные формы обучения» для учителей татарского языка и литературы, проведённого на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» города Набережные Челны Республики Татарстан
12.
Ш.Галиев «Кунаклар»,
3 класс
2015
Открытый урок в рамках методического совета по теме «Педагогические технологии, способствующие повышению уровня нравственного воспитания обучающегося» для учителей татарского языка и литературы, проведённого на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» города Набережные Челны Республики Татарстан
13.
«Туган телем - киңдер сиңа күңел түрем»
2015
Открытое внеклассное мероприятие в рамках методического совета по теме «Использование технологий, методов и приѐмов личностно- ориентированного подхода в обучении на уроках»
для учителей татарского языка и литературы, проведённого на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» города Набережные Челны Республики Татарстан
Основные виды учебно- методической деятельности
№
Вид деятельности
Сроки
1.
Разработка рабочей образовательной программы по татарскому языку и литературе.
Август, сентябрь
2013-2017уч.год
2.
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
2013-2017
3.
Портфолио учителя.
2013 - 2017
4.
Пополнение творческой лаборатории учителя.
2013-2017
5.
Подготовка учащихся к олимпиадам по татарскому языку и литературе.
2013-2017
6.
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся, участие в научно-практических конференциях.
2013 - 2017
7.
Участие в научно-практических семинарах, круглых столах, мастер-классах, педсоветах.
2013- 2017
Презентация собственной педагогической деятельности
Форма
презентации
Сроки
Представление результатов практической деятельности (в виде комплекса открытых занятий, мероприятий, выступлений, результатов «срезов», тестирования, диагностирования)
В течение учебного года
Представление портфолио.
2013 - 2017уч.год
Отчет на методическом объединении по теме самообразования.
апрель - май ежегодно
Презентация исследовательских и творческих работ одаренных учащихся.
2013 - 2017 уч.год.
Дорожная карта результативности деятельности учителя.
май ежегодно