Рабочая программа для профессии Станочник

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОУ СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАNt
















Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




Программное управление металлорежущими станками


























Тольятти

2012 г.



Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта профессиям начального профессионального образования

151902.03 Станочник (металлообработка)

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский техникум сервисных технологий и предпринимательства.

Горбушина О.В. - преподаватель спецтехнологии металлообработки.

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета № ________от «____»_______ 20___ г.








СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

8

4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

16







1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Программное управление металлорежущими станками

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО

151902.03 Станочник (металлообработка)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

программное управление металлорежущими станками

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы..

3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов)

4. Проверять качество обработки поверхности деталей.

Рабочая программа профессионального модуля может использоваться при разработке программы по дополнительному профессиональному образованию и профессиональной подготовке по профессии «Станочник (металлообработка)». Уровень образования основное общее. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- обработки деталей на станках с программым управлением (по обработке наружного контура на двухкоординатных токарных станках);

- токарной обработки винтов, втулок цилиндрических, гаек, упоров, фланцев, колец, ручек;

- фрезерования наружного и внутреннего контура, ребер по торцу на трех координатных станках, кронштейнов, фитингов, коробок, крышек, кожухов,муфт, фланцйев, фасонных деталей со стыковыми и опорными плоскостями, расположенными под разными углами, с ребрами и отверстиями для крепления, фасонного контура ратачивания;

- сверления, цекования, зенкования,нарезания резьбы в отверстиях сквозных и глухих;

-вырубки прямоугольных и круглых окон в трубах;

- сверления, растачивания, цекования, зенкования сквозных и глухих отверстий, имеющих координаты в деталях средних и крупных габаритов из прессованных профилей, горячештампованных заготовок незамкнутого или кольцевого контура из различных материалов;

- обработки торцевых поверхностей, гладких и ступенчатых отверстий и плоскостей;

- обработки наружных и внутренних контуров на трехкоординатных токарных станках, сложнопространственных деталей;

- обработки наружного и внутреннего контура на токарно-револьверных станках;

- обработки с двух сторон за две операции дисков компрессоров и турбин;

- обработки на карусельных и расточных станках;

- подналадки отдельных узлов и механизмов в процессе работы;

- технического обслуживания станков с ЧПУ и манипуляторов (роботов);

- проверки качества обработки поверхности деталей.

уметь:

- определять режим резания по справочнику и паспорту станка;

- оформлять техническую документацию;

- рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

- составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

- выполнять процесс обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением (ПУ);

- устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

-выполнять контроль выхода инструмента в исходящую точку и его корректировку;

- выполнять замену блоков с инструментом;

- выполнять установку инструмента в инструментальные блоки;

- выполнять наблюдение за работой систем обслуживания станков по показаниям табло и сигнальных ламп;

- выполнять обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управление (ЧПУ) и манипуляторов для механической подачи заготовок на рабочее место;

- управлять группой станков с ПУ;

- устранять мелкие неполадки в работе инструмента и приспособлений.

знать:

- основные понятия и определения технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки;

- основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы;

- принцип базирования;

- общие сведения о проектировании технологических процессов;

- порядок выполнения технической документации;

- основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин;

- наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;

- устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила подналадки металлорежущих станков;

- правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и и шлифовальной группы;

- назначение и правила применения режущего инструмента;

- углы, правила заточки и установки резцов и сверл;

- конструкцию приспособлений для установки и крепления деталей на станках с ПУ;

- технологический процесс обработки деталей;

- организацию работ при многостаночном обслуживании станков с ПУ;

- начало работы с различного основного кадра;

- причины возникновения неисправности станков с ПУ и способы их обнаружения и предупреждения;

- корректировку режимов резания по результатам работы станка;

- способы установки инструмента в инструментальном блоке;

- способы установки приспособлений и их регулировки;

- приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей;

- устройство и кинематические схемы различных станков с ПУ и правила их наладки;

- правила настройки и регулировки контрольно-измерительных инструментов и приборов;

- порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов;

- способы установки и выверки деталей;

- принципы калибровки сложных профилей.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего 539 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 287 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 191час;

самостоятельной работы обучающегося - 96 часов;

учебной и производственной практики 252 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающим видом профессиональной деятельности -

программное управление металлорежущими станками, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 1.2.

Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3.

Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов)

ПК 1.4.

Проверять качество обработки поверхности деталей.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1- 1.2

Раздел 1

Введеиие.

Основы обработки на станках с программным управлением.


204


92


42


40


72


-

ПК 1.3-1.4

Раздел 2

Устройство и принципы обработки на станках с ПУ.

227


99


54


56


72


-

Производственная практика, часов

108


108

Всего:

539

191

96

96

144

108





3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ.01. Введение.

Основы обработки на станках с программым управлением.


204


МДК 01.01. Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением


132

Тема 1.1

Введение.

Общие сведения о станках.

Содержание

4

1.

Введение. Точность и качество обработки.

2

1

2.

Классификация металлорежущих станков с ПУ.. Производительность и надежность станков.

2

1

Практические занятия

2




1.

Определение производительности токарного станка с программным управлением.

2

Тема 1.2.

Основы теории резания металлов


.




































Содержание

30

1.

Основные понятия теории резания. Элементы резания.

2

1

2.

Физические основы процесса резания. Сила резания.

2

1

3.

Геометрия резца.

2

1

4.

Назначение и виды режущего инструмента.

2

1

5

Геометрические параметры основных режущих инструментов

2

1

6.

Материалы для изготовления режущего инструмента.

2

1

7.

Заточка и доводка режущего инструмента. Правила установки.

2

1

8.

Правила применения контрольно-измерительных инструментов.

2

1


9.

Понятие о режимах резания.

2

1

10.

Установление режимов резания аналитическим способом.

2


1

11

Определение режимов резания табличным способом с использованием нормативных таблиц.

2

1

12

Основные понятия и определения технологических процессов.

2

2

13

Виды технологических процессов и правила их оформления.

2

2

14

Принцип базирования. Порядок разработки технологических процессов.

2

2

15

Технологические процессы изготовления типовых деталей.

2

2

Практические занятия

26




1.

Расчет режимов резания по справочнику и паспорту станка.

2

2.

Расчет режимов резания по формулам при точении и сверлении.

2

3.

Расчет режимов резания при фрезеровании и шлифовании.

2

4.

Расчет режимов резания при шлифовании..

2

5

Изучение устройства и принципа работы основных контрольно-измерительных инструментов. 5

2

6

Изучение основных документов Единой системы технологической документации. (ЕСТД)

2

7

Оформление технической документации.

2

8

Составление технологического процесса обработки детали на станке с ЧПУ типа «Вал».

2

9

Составление технологического процесса обработки детали на станке с ЧПУ типа «Втулка».

2

10

Составление технологического процесса обработки детали на станке с ЧПУ типа «Винт».

2

11

Составление технологического процесса обработки детали на станке с ЧПУ типа «Фланец».

2

12

Корректировка режимов резания по результатам работы станка.

2

13

Корректировка режимов резания по паспорту станка.

2

Тема 1.3

Основы программирования


Содержание.

16

2

1

Виды и классификация систем П.У. Функции, выполняемые системами.

2

2

2

Системы числового программного управления (СЧПУ).

2

2

3

Классификация СЧПУ. Устройство с ЧПУ.

2

2

4

Стандарты программирования. Основные элементы УП.

2

2

5

СловоУП. Кадр УП. Структура УП.

2

2

6

Кодирование основных команд управляющей программы.

2

2

7.

Правила ручного составления управляющих программ.

2

2

8

Понятие об автоматизированном составлении управляющих программ.

2

2

Практические занятия

14


1.

Составить таблицу: Классификация СЧПУ.

2

2.

Изучение основных элементов УП.

2

3

Правила чтения УП.

2

4.

Ручное составление управляющих программ.

2

5.

Ручное составление управляющих программ.

2

6.

Автоматизированное составление управляющих программ.

2

7.

Автоматизированное составление управляющих программ.

2

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01.

40

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1 .Составить таблицу основных погрешностей станков.

2. Оснащение рабочего места станочника и производственные факторы, влияющие на труд станочника.

3. Влияние вибрации на условия труда станочника.

4. Экология при работе на станках.

5. Составление управляющих программ по заданному технологическому процессу..

6. Выбор рациональных режимов резания.

7. Разработка технологических процессов обработки деталей.

8. Автоматическое составление управляющих программ.

9. Современные производственные процессы.

10. Новые производственные технологии в машиностроении.


4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Учебная практика

Виды работ

  1. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских.

  2. Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка с ПУ.

  3. Освоение токарных операций на станке с ПУ..

  4. Токарная обработка винтов, втулок, гаек, упоров, фланцев, колец, ручек.

  5. Фрезерование наружного и внутреннего контура, ребер по торцу на трех координатных станках, кронштейнов, фитингов, коробок, крышек, кожухов, муфт и т.д.

  6. Сверление , цекование, зенкование, нарезание резьб в отверстиях сквозных и глухих станках с ПУ.

  7. Вырубка прямоугольных и круглых окон в трубах.

  8. Сверление , растачивание, цекование,зенкование сквозных и глухих отверстий, имеющих координаты в деталях средних и крупных габаритов из прессованных профилей, горячештампованных заготовок незамкнутого или кольцевого контура из различных материалов.

  9. Обработка деталей на карусельных и расточных станках,

  10. Контроль качества обработки.

72

Раздел 2.

Устройство и принципы обработки на станках с программным управлением.

227

МДК.01.01. Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением.

155

Тема 2.1.

Устройство станков с ЧПУ

Содержание

20

1.

Основные понятия о машинах. Сведения о деталях машин...

2

1

2

Соединения деталей машин.

2

1

3.

Конструктивные особенности станков с ЧПУ.

2

1

4.

Кинематические схемы станков.

2

1

5.

Принцип работы основных узлов станков с ЧПУ.

2

1

6.

Устройство пульта управления.

2

1

7

Основные режимы программного меню.

2

1

8.

Знаковая сигнализация. и способы управления ею.

2

1

9.

Способы управления знаковой сигнализацией.

2

1

10.

Загрузка программы и работа с ними.

2

1

Практические занятия.

18

1

1.

Чтение кинематических схем станков с ПУ.

2


2

Изучение видов и обозначений станков с ПУ.

2



3.

Составить таблицу: Преимущества применения станков с ПУ.

2

4.

Составить таблицу: Классификация токарных станков с ЧПУ.

2

5.

Составить таблицу: Основные особенности фрезерных станков с ПУ.

2

6.

Системы оснащения сверлильных и шлифовальных станков с ПУ.

2

7.

Изучение особенностей многоцелевых станков с ПУ.

2

8.

Загрузка управляющей программы через пульт управления.

2

9

Загрузка управляющей программы через пульт управления.

2

Тема 2.2

Приспособления для станков с ЧПУ.














Тема 2.3

Такелажные работы

Содержание

10


1.

Устройство и принцип действия приспособлений применяемых на станках с ЧПУ для закрепления заготовок

2

1

2.

Правила установки и выверки заготовок в приспособлениях.

2

1

3.

Резьбовые головки, инструментальные магазины: устройство, принцип действия.

2


1

4

Автооператоры: устройство, принцип действия.

2

1

5.

Правила закрепления режущего инструмента в приспособлениях.

2

1

Практические занятия.

12


1

Составить таблицу: Классификация приспособлений для станков с ЧПУ.

2


2.

Изучение способов установки приспособлений и их регулировка.

2

3.

Изучение способов установки инструмента в инструментальные блоки

2

4

Изучение конструктивных особенностей револьверных головок, инструментальных магазинов.

2


5.

Настройка инструмента на нуль станка.

2

6.

Настройка инструмента на нуль станка.

2

Содержание.

8

1

Грузоподъемные и транспортные средства: классификация, назначение, устройства и принцип действия.

2


2

Выбор грузозахватных приспособлений.

2

3

Правила и нормы безопасности при эксплуатации устройств и приспособлений. Для такелажных работ.

2

4

Строповка грузов.

2

Практические занятия

12

1

Составить таблицу: Классификация грузоподъемных и транспортных средств.

2

2

Изучение принципа действия грузоподъемных механизмов.

2

3

Изучение способов установки грузозахватных приспособлений.

2

4

Изучение правил и норм безопасности при выполнении такелажных работ.

2

5

Изучение способов и приемов выполнения строповки грузов.

2

6

Изучение правил подъема и перемещения грузов.

2

Тема 2.3

Техническое обслуживание станков с ЧПУ

Содержание

7

1.


Основные этапы подналадки, их содержание и последовательность выполнения.

2


2

2.

Основные мероприятия по запуску станков с ЧПУ в эксплуатацию.

2

2

3.

Основные виды неполадок и способы их устранения.

2

2

4.

Правила безопасности при работе на станках с ПУ, при техническом обслуживании и эксплуатации.

1


2

Практические занятия

12


1.

Изучение технических документов регламентирующих техническое

обслуживание и эксплуатацию станков.

2

2

Анализ работы станка..

2

3.

Составить таблицу: Отказы станков с ЧПУ и способы их устранения.

2

4.

Составить таблицу: Отказы станков с ЧПУ и способы их устранения.

2

5

Нормы точности станков с ПУ.

2

6

Корректировка режимов резания.

2

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01. (при наличии, указываются задания)

56

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Обозначение на чертежах и технологических картах нуля станка и нуля детали

  2. Подготовка управляющих программ к обработке на станках с ЧПУ.

  3. Составление технологической документации для работы на станках с ЧПУ.

  4. Принципиальные особенности станков с ЧПУ.

  5. Отличие многоцелевых станков с ЧПУ от токарных, фрезерных, сверлильных и других станков с ЧПУ.

  6. Устройства для крепления инструмента токарных станков с ЧПУ.

  7. Организация работы оператора станков с ЧПУ.

  8. Наладка токарных патронов.

  9. Взаимодействие рабочего-наладчика и рабочего-оператора при наладке станка с ЧПУ.

  10. Современные виды технического обслуживания станков.

  11. Рациональное использование станков с ПУ.

  12. Особенности установки зажимных приспособлений на многоцелевых станках с ЧПУ.

  13. Перспективы развития станков с ЧПУ и новые требования к профессии станочника


4

8

8

4

4

4

4

2

4

4

4

2

4

Учебная практика

Виды работ:

  1. Установка приспособлений с выверкой исходных точек согласно техническим требованиям.

  2. Установка и закрепление деталей, снятие их после обработки.

  3. Подналадка простых и средней сложности узлов и механизмов.

  4. Устранение мелких неполадок в работе инструмента и приспособлений.

  5. Производить техническое обслуживание станков с ЧПУ.

72

Производственная практика.

Виды работ:

  1. Обработка различных деталей по 12-14 квалитетам на различных станках с ЧПУ.

  2. Проверка качества обработки деталей контрольно -измерительным инструментом и визуально.

  3. Производить техническое обслуживание станков с ЧПУ.


108

Всего:

539



4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология металлообработки » и учебной мастерской со станками с ЧПУ.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- ученические столы, учительский стол, ученическая доска,

комплект учебно-наглядных пособий, образцы деталей и макеты приспособлений, комплект бланков технологической документации, комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения: обучающие компьютерные программы, компьютеры, принтер, сканер.

Оборудование мастерской и рабочих мест кабинета: токарные, фрезерные ,сверлильные и шлифовальные станки с ЧПУ, техническая оснастка и приспособления.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Черпаков Б.И, Альперович Т.А. «Металлорежущие станки»,М.: Изд.центр Академия, 2004г-368с.

  2. Черпаков Б. И. Альперович Т.А. «Современные станки с ЧПУ», М.: АСАДЕМА, 2010г. -316с.

  3. Вереина Л.И, Краснов М.М. Справочник станочника, М.:

2010г.-560с.

  1. Вереина Л.А, краснов М.М. «Устройство металлорежущих станков», ФГУ «ФИРО», 2010г- 432с.

Дополнительные источники:

  1. Босинзон М.А. Современные системы ЧПУ и их эксплуатация.

ФГУ «ФИРО», 2010г.-192с.

Интернет ресурс

Форма доступа: Elektronik-chel.ru./books/chpuhtmt.


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, мастеров-классов, практических работ. Учебная практика проходит в учебных мастерских. Производственная практика осуществляется на предприятиях города и области. Консультации проводятся в форме индивидуальных, групповых занятий.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля программное управление металлорежущими станками по профессии 151902.03 «Станочник (металлообработка».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты-преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Основы материаловедения», «Техническая графика», «Технические измерения», «Основы электротехники», «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках», «Безопасность жизнедеятельности».


Мастера: на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем выпускники.








5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)


Основные показатели оценки результата


Формы и методы контроля и оценки

Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с пульта управления

-демонстрация навыков создания управляющих программ;

-демонстрация навыков ввода, проверки и корректировки управляющей программы;

- демонстрация скорости чтения управляющей программы по распечатке;

- содержание требований безопасности;

- демонстрация навыков установки и закрепления заготовок токарных и фрезерных станках с ЧПУ;

- демонстрация навыков установки и закрепления инструмента и технологической оснастки;

- точность привязки режущего инструмента;

-навык расчета режимов резания аналитическим и статическим методами;

- демонстрация навыков обработки различных поверхностей деталей на токарном станке с ЧПУ.

- текущий контроль-решение практических задач;

- промежуточный контроль-защита практической работы;

- текущий контроль-карточки безмашинного

программирования;

- текущий контроль-тестирование;

-текущий контроль-практическая работа;

- текущий контроль-практическая работа4

- промежуточный контроль-зачет;

-текущий контроль-решение практических задач;

- итоговый контроль -

зачет по производственной практике

Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы

- демонстрация навыков настройки и корректировки исполнительных органов станка;

- демонстрация навыков установки инструментов в инструментальном блоке;

- демонстрация навыков настройки инструмента с помощью контрольно-измерительных приспособлений.

-текущий контроль- практическая работа;

- текущий контроль- практическая работа;

- текущий контроль- тестирование;

- итоговый контроль - зачет.

Осуществлять техническое обслуживание станков с ЧПУ и манипуляторов (роботов)

- определение неисправности по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп;

- изложение последовательности действий при включении и выключении станков с ЧПУ;

- содержание графика технического обслуживания.

-текущий контроль - тестирование;

- текущий контроль - устный опрос;

- текущий контроль - тестирование;

- итоговый контроль - зачет.

Проверять качество обработки поверхности деталей

- качество выполнения контроля применяемого режущего инструмента;

- качество контроля размеров деталей с использованием универсального контрольно-измерительного инструмента;

- порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов.

- текущий контроль - практическое занятие;

- текущий контроль - практическое занятие;

- текущий контроль - тестирование

- итоговый контроль - зачет.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии;

-активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики..

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителей.

- обоснование выбора и применения способов решения профессиональных задач в обработке деталей на станках с ЧПУ;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация самооценки деятельности обучающегося в процессе анализа профессиональной деятельности;

- демонстрация способности принятия решения для корректировки собственной деятельности;

- демонстрация ответственности за результаты своей работы.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Комплексное практическое задание

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Комплексное практическое задание

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Комплексное практическое задание

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

модельный ответ, аналитическая шкала


Разработчики:

ГОУ СПО ТСТП преподаватель Горбушина О.В.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты:

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)










*


© 2010-2022