Танцевальная терапия для снятия эммоционального самовыгорания педагогов

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс

Занятие с педагогическим коллективом

МБОУДОД «Детско-Юношеский центр» гп Игрим

Дата проведения: 09.12.2014г

Место проведения: танцевальный класс

Тема: «Танцевально-двигательная терапия»

Цель: «Обретение чувствования и осознанности собственного «Я» участниками мастер-класса»

Задачи:

  • Углубление осознания членами группы собственного тела и возможностей его использования;

  • Усиление чувства собственного достоинства у членов группы путем выработки у них более позитивного образа тела;

  • Развитие социальных навыков посредством приобретения соответствующего приятного опыта;

  • Помощь членам группы вступить в контакт с их собственными чувствами путем установления связи чувств с движениями;

  • Создание условий для приобретения участниками группового опыта невербального общения («магическое кольцо»).

Обеспечение: помещение для занятия (хореографический класс), музыкальный материал, танцевальная форма, музыкальный центр.





План занятия

Этап занятия

Задачи этапа занятия

Содержание занятия

Время

Вступительный блок

  1. Организационный этап.

Подготовить участников к работе на занятии.

Цель и задачи занятия

Приветственный поклон.

2-3 мин


  1. Подготовительный этап.

Помочь каждому участнику подготовить свое тело к работе

Разминка.

Упражнения, включающие встряхивания, растяжки, раскачивания, хлопки, потряхивания, направленные на разогрев.

10-15 мин

Основной блок

  1. Разработка общегрупповой темы.

Способствование взаимодействию всех участников группы

На середине зала

Упражнения «встреча» и «расставание».

15 мин


  1. Этап Конструирование образов, применение знания в стандартной и измененной ситуациях

Способствование развитию навыков межличностного взаимодействия.

Развитие способности участников к творческому самовыражению, избавление от «негативных эмоций».

Игра «Броуновское движение»

Игра «Артиллерист»

10-15 мин

Заключительная часть

  1. Этап. Обобщение и систематизация знаний

Создание условий

принятия и доверия в группе, служащего основой для принятия самого себя, повышения самооценки, спонтанного и творческого самовыражения в жизни.

Создание образов: «Птица», «Тигр», «Амазонка», «Шаман».

5 - 10 мин

  1. Этап. Информационный.

Положительный настрой участников, эмоциональный комфорт - согласие с самим собой.

Релаксация. Прощальный поклон «Публичный человек»

3-5 мин





© 2010-2022