• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая учебная программа ПМ. 01 Документационное обеспечение деятельности организации 034700. 03 Делопроизводитель

Рабочая учебная программа ПМ. 01 Документационное обеспечение деятельности организации 034700. 03 Делопроизводитель

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МРабочая учебная программа ПМ.01 Документационное обеспечение деятельности организации 034700.03 Делопроизводительинистерство образования и науки

Красноярского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище № 75


Рекомендована методической комиссией преподавателей КГБОУ НПО ПУ №75 Протокол № «_____»_____20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБОУ НПО ПУ №75 _____________ В.Р.Карташков



Рабочая учебная программа ПМ.01 Документационное обеспечение деятельности организации 034700.03 Делопроизводитель





Рабочая учебная программа

ПМ.01 Документационное обеспечение

деятельности организации


034700.03 Делопроизводитель




Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 034700.03 «Делопроизводитель», укрупненной группы профессий 030000 «Гуманитарные науки» направления подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение»

Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №75» (КГБОУ НПО ПУ№75)

Разработчики:

Венда Ольга Викторовна, преподаватель, мастер производственного обучения

с. Казанцево, 2012

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

3

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

6

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

15


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Документационное обеспечение деятельности организации

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО

034700.03 Делопроизводитель, входящая в укрупненную группу профессий 030000 Гуманитарные науки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Документационное обеспечение деятельности организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


  1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации

  2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации

  3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных

  4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов

  5. Осуществлять контроль за прохождением документов

  6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники

  7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров конкретных видов.

  8. Выполнять машинописные работы различной степени сложности, используя десятипальцевый метод набора.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке квалифицированных рабочих при наличии основного общего среднего образования по ОК 016-94 «Делопроизводитель»,основное общее образование

без опыта работы

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

документационного обеспечения деятельности организации

уметь:

принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;

проверять правильность оформления документов;

вести картотеку учета прохождения документальных материалов;

используя десятипальцевый метод набора текста, оформлять документацию.

знать:

основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

виды, функции документов, правила их составления и оформления;

порядок документирования информационно-справочных материалов;

правила расположения пальцев на клавиатуре при десятипальцевом методе набора текстов;

правила делового этикета и делового общения

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - 491 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 319 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 227 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 92 часа;

учебной и производственной практики - 172 часа.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Документационное обеспечение деятельности организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1

Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации

ПК 2

Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации

ПК 3

Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных

ПК 4

Вести картотеку учета прохождения документальных материалов

ПК 5

Осуществлять контроль за прохождением документов

ПК 6

Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники

ПК 7

Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов

ПК 8

Выполнять машинописные работы различной степени сложности, используя десятипальцевый метод набора.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1- 8

Раздел 1. МДК01.01. Документационное обеспечение деятельности организации

387

227

136

92

68

-

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

104


104

Всего:

491

227

136

92

68

104




3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. МДК 01.01 Документационное обслуживание управления.


*


1 курс

Тема 1.1. Основы машинописи на персональном компьютере.

Содержание

10


1.

Основной (второй ряд ) клавиатуры, буквы ФЫВАП-РОЛДЖЭ 1час














41

2

2

Верхний (третий) ряд клавиатуры буквы ЙЦУКЕ-НГШЩЗХЪ 1 час

3.

Нижний (первый ) ряд клавиатуры, буквы ЯЧСМИ-ТЬБЮ 1 час

4.

Нижний ряд клавиатуры. Знаки препинания «запятая», «точка» 1 час

5.

Четвёртый ряд клавиатуры. Знаки препинания «двоеточие», «кавычки», «черточка», «дефис», «тире», «перенос»,»точка с запятой»,»вопросительный» и «восклицательный» 2 часа

6.

Четвёртый ряд клавиатуры. Знаки «черта дроби», «скобки», «многоточие», «арабские цифры»,»номер»,»параграф», «плюс», «минус» 2 час

7.

Совершенствование техники письма. Переход к письму текста, заголовка и подзаголовка к тексту. 2 часа

Практические занятия


1.

Выполнение упражнений по основному (второму) ряду, буквы ФЫВАП-РОЛДЖЭ 8 час



2.

Выполнение упражнений по верхнему (третьему) ряду, буквы ЙЦУКЕ-НГШЩЗХЪ 8 ч

3.

Выполнение упражнений. Нижний ряд клавиатуры. Знаки препинания «запятая», «точка» 8 ч

4.

Выполнение упражнений. Четвёртый ряд клавиатуры. 8 ч

5.

Выполнение упражнений на скорость письма. Зачет 9 ч

Тема 1.2. Организация информационно-документационного обслуживания.

Содержание

8

2

1.

Требование к информации. 2ч

2.

Документ как носитель информации. 2ч

3.

Понятие: «Официальный документ», «подлинник официального документа», «подлинный документ», «оригинал», «копия», «личные документы», «документы личного происхождения». 2ч

4.

Информационно-документационное обслуживание как главное обеспечивающее функция управления. 2ч

Практические занятия

8


2.

Составление реквизитов всех видов. 4ч

3.

Оформление реквизитов на компьютере. 2ч

4.

Оформление формуляра образца. 2ч

Тема 1.3. Документирование управленческой деятельности.


Содержание

10

2

1.

Общее положение по документированию управленческой деятельности. 2ч

2.

Унификация и стандартизация управленческих документов. 2ч

3.

Виды документов и их классификация. 4ч

4.

Юридическое значение документов. 2ч

Практические занятия (

16


1.

Оформление служебных писем. 4ч

2.

Оформление различных актов. 4ч

3.

Оформление приказов по общей деятельности. 4ч

4.

Заполнение трафаретных документов. 4ч

Тема 1.4. Требования к бланкам, правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов.

Содержание

8

2

1.

Бланки документов предприятия (фирмы). 2ч

2.

Реквизиты бланков (документов) 2ч

3.

Формуляр документов. 2ч

4.

Отличительные особенности бланков.

5.

Отметки на документах. 2ч

Практические занятия

24







1.

Оформление реквизитов бланка предприятия. 4ч

2.

Оформление формуляра образца 4ч

3.

Составление бланков для внутренних документов (приказ, протокол).6

4.

Оформление бланков с расположение реквизитов на русском иностранном языках. 6ч

5.

Оформление отметок на документе (о поступлении, о переносе данных на машинный носитель, о контроле, резолюция, об исполнении документа и направления его в дело, сведения об исполнителе документа. 4ч

Контрольная работа за первый курс

2


1

Оформление документов 2ч

2 курс

Тема 1.5. Основные документы управления. Оформление и работа с документами.

Содержание

4

2

1.

Организационная и распорядительная документация. 2ч

2.

Правила написания докладов. 1ч

3.

Основные мероприятия по проведению заседаний. 1ч

Практические занятия

18


1.

Оформление устава, положения, инструкции 3ч.

3.

Написание доклада. 3ч

4.

Составление и оформление протокола и выписка из протокола. 4ч

5.

Составление, оформление и выдача справок. 3ч

6.

Составление и оформление докладной записки. 3ч

Контрольная работа

2

1.

Оформление документов 2ч






Тема 1.6. Документы по личному составу.

Содержание

10

2

1.

Виды документов по личному составу. 2ч

2.

Правила составления документов по личному составу. 2ч

3.

Основные требования к оформлению документов. 2ч

4.

Правила обеспечения сохранности и соблюдения конфиденциальности. 2ч

5.

Правила хранения документов по личному составу. 2ч

Практические занятия

9


4.

Составление документов о приеме на работу. 3ч

5.

Составление трудового договора. 3ч

6.

Оформление паки личного дела 3ч

Контрольная работа

2

1

Документы по личному составу и их оформление 2ч

Тема 1.7. Организация работы с документами.

Содержание

13

2

1.

Порядок прохождения входящих и исходящих документов. 2ч

2.

Прием и регистрация входящих документов. 2ч

3.

Формирование дел. 2ч

4.

Нормативно-методические документы. 2ч

5.

Порядок обработки поступающих документов. 2ч

6.

Порядок обработки отправляемых документов. 2ч

7.

Контроль исполнения документов. 1ч

Практические занятия

11


1.

Регистрация входящих и исходящих внутренних документов. 3ч

2.

Составление и оформление исходящих документов с учетом их вида.

4 ч

3.

Ведение контрольной картотеки. 2ч

4.

Создание копий документов. 2ч


Тема 1.8. Номенклатура дел.





Содержание

6

2

1.

Форма и разделы номенклатуры дел предприятия. 2ч

2.

Заголовок дел и их систематизация. 2ч

2.

Назначение работы при составлении номенклатуры дел. 2ч

Практические занятия

2


1.

Составление номенклатуры дел для заданного подразделения в соответствии с требования ЕГСД. 2ч



Тема 1.9. Формирование дел.

Содержание

6

2

1.

Нормативные документы для организации работы по формированию дел. 1ч

2.

Инструкции по делопроизводству их назначение, порядок разработки. 2ч

3.

Требования к документам, формируемых в дело. 1ч

4.

Способы оформления дел, 1ч

5.

Оформление обложки дела. 1ч

Практические занятия

7


1.

Формирование дел с распорядительной документацией 2ч

2.

Формирование дел по предложениям 2ч

3.

Формирование дел по письмам граждан и по служебной переписке.2ч


4.

Составление и оформление актов экспертной комиссии. 1ч

4

2

Тема 1.10. Требования составления текстов служебных документов.

Содержание

1.

Оформление простых и сложных документов. 2ч

2.

Формы текстов. 1ч

3.

Формы изложения текстов в распорядительных документах. 1ч


Тема 1.11. Правила делового этикета и делового общения




Содержание

4




2

1.

Правило делового общения на предприятии 1ч

2.

Правила приема посетителей 1ч

3.

Правила ведения телефонных переговоров 2ч

Контрольная работа

2




1.

Обработка входящих, исходящих и внутренних документов на предприятии 2ч

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

92


Примерная тематика домашних заданий


1 курс

58

1.

Сообщение: Понятие: «Официальный документ», «подлинник официального документа», «подлинный документ», «оригинал», «копия», «личные документы», «документы личного происхождения». 6ч


2.

Реферат: «Понятие о документационном и без документационном обслуживании». 4 ч


3.

Презентация: «Виды документов и их классификация». 8 ч


4

Сообщение: «Особенности оформления бытовых актов» 8ч


5

Презентация: «Виды бланков предприятия» 10 ч


6

Сообщение «Виды отметок на документе» 6 ч


7

Проработка конспектов по теме «Отметки на документах» 4 ч.


8

Подготовка к практическим занятиям по теме 1.4. «Требования к бланкам, правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов.» 12 ч


2 курс

34

9

Сообщение: «Функции экспертной комиссии» 8 ч


10

Доклад : « Основные требования к оформлению документов дела» 8 ч


11

Реферат: «Инструкции по делопроизводству и их назначение» 8 ч



12

Сообщение: « Правила формирование дел на предприятии» 6 ч


13

Сообщение: «Оформление простых и сложных документов» 4 ч


Учебная практика

Виды работ

68


1 курс

32


1.

Совершенствование техники и скорости письма

2


2.

Составление реквизитов всех видов.

2


3.

Оформление приказов по общей деятельности.

3


4

Оформление служебных писем.

3


5

Оформление различных актов.

3


6

Оформление документов управления.

3


7

Изготовление документов с помощью печатных устройств.

3


8

Составление коммерческих бланков.

3


9.

Оформление реквизитов бланка предприятия.

3


10.

Оформление формуляра образца.

3


11.

Оформление отметок на документе (о поступлении, о переносе данных на машинный носитель, о контроле, резолюция, об исполнении документа и направления его в дело, сведения об исполнителе документа.

2


12.

Составление бланков для внутренних документов (приказ, протокол).

2


2 курс

36


13.

Составление бланков внешних документов (письма. Факсы).

4


14.

Составление и оформление протокола и выписка из протокола.

3


15.

Оформления приказы, указания, решения, постановления, решения.

4


16.

Составление, оформление и выдача справок.

3


17

Составление и оформление докладной записки.

3


18

Оформление приказов по личному составу.

4


19

Составление документов о приеме на работу.

3


20

Составление и оформление личного дела.

3


21

Составление и оформление исходящих документов с учетом их вида.

3


22

Выполнение контрольного комплексного задания

6


Производственная практика

Виды работ

104


1.

Оформление реквизитов на компьютере.

6


2.

Заполнение трафаретных документов.

6


3.

Изготовление бланков предприятия с помощью ЭВМ.

6


4.

Составление общих бланков для письма.

6


5.

Составление бланков для предприятий работающих с зарубежными партнерами.

10


6.

Оформление бланков с расположение реквизитов на русском и иностранном языках.

10


7.

Оформление устава положения инструкции.

6


8.

Составление и оформление факса и телефонограммы.

6


9.

Составление и заполнение трудовой книжки.

12


10.

Заполнение личной карточки формы Т2.

12


11.

Регистрация входящих и исходящих внутренних документов.

12


12.

Составление текстов в распорядительных документах.

12


Всего

491


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Документационное обеспечение деятельности организации», лаборатория «Документационное обеспечение деятельности организации».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Документационное обеспечение деятельности организации». Технические средства обучения:

Персональный компьютер

Сканер

Принтер

Ксерокс

Мультимедийный проектор

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

Персональные компьютеры (по количеству обучающихся)

Отделы рабочего стола для хранения документов

Лампы настольные

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Андреева В.И Делопроизводство, учебное пособие - М: 2000.

  2. Кузнецова А.Н , Р.Н. Вагенгейм Обучению делопроизводству, практическое пособие, М., «Высшая школа» 1998.

  3. Ленкевич Л.А Делопроизводство: учебник для учащихся нач.проф. учеб.з аведений - 3-е издание,перераб,-М.:Издательский центр «Академия»,2009.

Дополнительные источники:

  1. Давыдова Э.Н Делопроизводство, учебно-практическое руководство Минск Тетра Системс, 1999.

  2. Делопроизводство, учебное пособие, Красноярск, 1996.

Интернет-ресурсы

http:/delpro.narod.ru

sekretariat.ru/document/rules.php

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебные занятия по МДК проводятся согласно расписанию, продолжительностью 45 минут. Возможно проведение сдвоенных учебных занятий.

Учебная практика проводится концентрированно на базе КГБОУ НПО Профессиональное училище №75

Производственная практика проходит в организациях, где осуществляется работа с документами и имеется делопроизводственные отделы и службы.

Консультационная помощь проводится за счет часов внеаудиторной самостоятельной работы в индивидуальной и групповой формах.

Освоение данного модуля идет параллельно с освоением ОПД 01 Деловая культура, 03 Основы делопроизводства, 04 Организационная техника.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

преподаватели - среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), опыт деятельности в организациях, учреждениях, фирмах разных сфер и разных форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с документационным обеспечением этих организаций, прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Мастера производственного обучения - среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, 3 разряд по профессии и прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.




\

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации

демонстрация навыков приема и регистрации поступающей корреспонденции, направления ее в структурные подразделения организации

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях, учебной практике,

Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации

демонстрация навыков рассмотрения документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях, учебной практике

Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных

правильность оформления регистрационных карточек;

демонстрация навыков по созданию банка данных

Сравнение с эталоном, экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях

Вести картотеку учета прохождения документов

демонстрация навыков ведения картотеки учета прохождения документов

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях

Осуществлять контроль за прохождением документов

демонстрация навыков приема и отправки документов

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях

Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники

демонстрация навыков по применению современных видов организационной техники для отправки исполненной документации адресатам; демонстрация навыков по отправке исполненной документации адресатам;

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях и учебной практике

Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов

умение пользоваться формулярами различных видов документов при составлении и оформлении служебных материалов;

правильность составления и оформления служебных документов и материалов с использованием формуляров документов конкретных видов

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях и учебной практике

Выполнять машинописные работы различной степени сложности, используя десятипальцевый метод набора.

Выполнение машинописных работ, используя десятипальцевый метод письма

Экспертное наблюдение за деятельностью и оценка на практических занятиях и учебной практике

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов мастера производственного обучения;

участие в конкурсах профессионального мастерства (внутриучилищных и региональных).

-Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических занятиях при выполнении практических заданий, а также во время учебной и производственной практики;

- сертификаты грамоты, подтверждающие участие в конкурсах.

Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • демонстрация умений составить план выполнения предложенной работы;

демонстрация правильной последовательности трудовых операций при выполнении практических работ, во время учебной, производственной практики;

- правильность выбора и применение способов решения профессиональных задач в области документационного обеспечения деятельности организации;

  • демонстрация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения практических работ, заданий во время учебной, производственной практики;

-соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ

-экспертная оценка выполнения практической работы

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

решение стандартных профессиональных задач по выполнению работ по документационному обеспечению деятельности организации;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

Наблюдение за деятельностью и оценка мастера производственного обучения при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практики, квалификационных работ на экзамене квалификационном.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • нахождение необходимой информации, включая электронные источники;

  • использование различных источников информации, включая электронные в процессе осуществления учебной деятельности;

Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • использование информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности;

  • работа с различными прикладными программами;

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • соблюдение принципов профессиональной этики,

  • владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

Наблюдение и оценка преподавателе и мастера производственного обучения в период теоретических и практических занятий, учебной практики;

Отзывы и характеристики с производственной практики

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • знание основ медицинских знаний;

  • демонстрация правильности поведения в условиях чрезвычайной ситуации;

Проверка практических навыков при оказании первой медицинской помощи и в условиях тренировочных занятий по эвакуации.

2

© 2010-2022