Сценарий к Дню учителя Пока все дома

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздничная программа

«ПОКА ВСЕ ДОМА», посвященная Дню Учителя.

2015г.

Зал празднично украшен, сцена шарами. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2: Добрый день, гости нашего праздника!

Ведущий 1: А по прогнозу, этот день действительно обещает быть добрым. В школе солнечно от улыбок и дуют цветочные ветра. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможные теплые кратковременные слезинки и приближение фронта хорошего настроения.

Ведущий 2:: Правильно, все приметы сбываются.

Ведущий 1: Какие приметы?

выходят группа ведущих из 7 б)

1. В начале осени примета

Есть очень важная у нас.

Когда торопимся с букетом

Мы в класс, чтобы поздравить вас,

2.Когда не бегаем, не скачем

И не нервируем мы вас,

Когда решаем все задачи.

И быстро убираем класс.

3. То знает даже первоклассник,

Любой поверьте, ученик,

Что это ваш прекрасный праздник

И поздравлений наших миг!

4. Дорогие наши педагоги,

В этот праздник - День Учителей

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Исполнение песни «Учитель»( 7 б класс)

«Надежда Тананко - С днём учителя»

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог - капитан корабля.

ПРИПЕВ: Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя!

2. Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни - праздники... Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ.

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра...

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная -

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье -

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы Светлане Николаевне Куликовой.

Выступление директора школы, вручение грамот,

благодарственных писем.

Слово предоставляется _______________________________________

Ведущий 1: Давно известно, что нет учителя без учеников.

Ведущий 2: А это значит, что сегодняшний праздник частично и наших мам, пап, бабушек и дедушек.

Ведущий 1: и конечно же нас.

Ведущий 2: Получается настоящий семейный праздник.

Ведущий 1: Да, школа - это одна большая дружная семья.

Ведущий 2: Какую-то известную передачу все это мне напоминает?

Ведущий 1: Какую?» «Папа. Мама, я - спортивная семья?»

Ведущий 2: Да нет.( задумалась) Вспомнила! «Пока все дома».

Ведущий 1: Это где вся семья собирается вместе, и начинают вспоминать смешные, и не очень, случая с их домочадцами?

Ведущая 2: Точно - точно. И много разных рубрик есть.

( звучит заставка « Пока все дома»)


Ведущий 2: (обращаясь к другому ведущему по имени) Кто же за кулисами там так шумит?

Ведущий 1: Самые любознательные, непосредственные и непоседливые. «Наши малыши», так называется наша первая рубрика. Встречайте учеников начальных классов, которые с нетерпением ждут свой выход.

Выступление учащихся начальных классов.

Ведущий 1: В нашем зале присутствуют люди, которые много лет проработали в школе. И, не смотря на то, что они сейчас на заслуженном отдыхе, они до сих пор не перестают нести гордое звание УЧИТЕЛЬ. Ведь не бывает бывших учителей. Они как наши бабушки и дедушки всегда подскажут, помогут, посоветуют и нам ученикам и своим коллегам учителям.

Ведущий 2: Мы желаем всем без исключенья,

Крепкого здоровья, радости и добра.

Ведущий 1: В знак нашей благодарности, примете, пожалуйста, эти цветы.

Вручение цветов ветеранам.

Ведущий 1: Говорят, что школа - это наш второй дом.

Ведущий 2 : Почему?

Ведущий 1: Давайте посчитаем, сколько времени ученик проводит в школе и дома. 6-7 уроков + классный час + факультативы + консультации + репетиция +уборка школьной территории.

Ведущий 2: А сколько времени мы проводим дома? Посчитали?

Ведущий 1: Поэтому, можно смело сказать, что все самое интересное и захватывающее в жизни детей происходит именно в школе.

Ведущий 2: Тогда давай те посмотрим сценки, как говорится из школьной жизни.

Сценки ко дню Учителя. ( все классы по 1-2 небольших сценки)


Ведущий 1: О, не разгаданная загадка всех времен и народов которую, на протяжении всей жизни пытается постичь учитель. Из чего они состоят, наши девчонки и мальчишки?

Учащиеся 6 а класса исполняют песню «Из чего же, из чего же»



Ведущий1: Как хорошо, что мы умеем так по-доброму шутить, не обижаясь, а только весело улыбаясь.

Ведущий 2: Надеюсь, что учителя поймут и наши песни - переделки, подготовленные специально для них.

Исполнение песен переделок для учителей. (5 или 7 кл)

Ведущий 1: Принято считать, что профессия учитель - самая прекрасная.

Ведущий 2: А я слышала, что еще и самая трудная и героическая, как в МЧС.

Ведущий 1: Почему ?

Ведущий 2: Потому что , поработав в школе, учитель всегда готов к любым Чрезвычайным ситуациям. Быстро, верно, четко принять правильное решение, найти выход из любой сложившейся ситуации, ответить на любой самый каверзный вопрос своих учеников.

Ведущий 1: Тогда, я думаю, им не составит труда ответить на некоторые из таких вопросов, которые для них подготовили ученики 9 классов.

Викторина для настоящих учителей.

Всего лишь раз в году возможность есть у учеников, принять экзамен у учителей. Внедрить новаторство в их труд, о чем мы так долго все мечтали, за каждый правильный ответ, давать конфетку, а не скучную отметку.

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»? (- Да.)

Но, греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.)
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»? - (-Да) , это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
( Нет) , педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок? ( - Да.) В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика - балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова - «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов? (Нет), эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека ( - Нет). Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.


1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!

Ведущий: Без учителей, дружок

Серо, мрачно, даже днем.

Так давай те же частушки (песню)

Мы о школе пропаем.

Исполнение частушек (песни) 7 а класс

Ведущий 1: Дом без танцев сер и тесен,

Мир без них неинтересен

Обойтись без них нельзя

Посмотрите, как танацуют

Наши милые друзья.

Танец в исполнении 5 кл

Выходит группа ведущих. 7б

1. Наши дорогие!

2. Любимые!

3. Уважаемые!

4. Почтительные!

5. Обожаемые! Ненаглядные, замотнные, задерганные…

1-й ведущий (перебивает, зажимает рот рукой) Что ты несешь? (гладит его по голове и объясняет зрителям). Совсем заучилась бедненькая. Заговариваться стала.

1. Наши дорогие учителя!

2. Мы вас любим!

3. Уважаем!

4. Почитаем!

5. Мы понимаем как с нами трудно!

1. С нами, непутевыми.

2. Несобранными!

3. Невежливыми.

4.Невнимательными!

5. Ленивыми, крикливыми, болтливыми..

3 ( возмущенно) Ну, хватит. (отпихивает ее в сторону)

Вместе: Мы больше не будем! Мы исправимся!

1. Сил вы нам отдаете не мало

И любви - несмотря не на что.

Как вы верите в нас! - что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

2. Здесь пестрою семьей мы собрались,

В которой, все бывает: споры и удачи,

Бывает, радуется кто-то, кто-то плачет,

Но, все же - мы семья, а школа - наша жизнь!

Исполнение финальной песни

Ведущий: Наша семейно-школьная программа «Пока все дома» подошла к концу.

Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим .

Вместе Всего вам доброго.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Песня на мотив « Миллион, миллион алых роз»

Жил-был учитель один,

многое в жизни умел,

Но из добра у него были

только указка и мел.

Сеял он в детях тепло,

знания мира дарил

Пусть не имел ничего,

но он работу любил.

Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему хоть разок подари.

И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей

Для него, для него добрых слов любви.

2. Песня-переделка учителю химии
на мотив "Вот кто-то с горочки спустился"

Вот кто-то с горочки спустился
Учитель химии идет
В его руках журнал наш классный
Совсем с ума он нас сведет
В руках пробирку он сжимает
И реактив прижат к груди
Никто, никто еще не знает,
Что ждет нас бедных впереди.

3. Учителю физкультуры ( на мотив «Крылатые качели»

В юном месяце апреле во дворе растял снег

И учитель физкультуры выгоняет на пробег,

С огоньком рванули дети, сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то, и в глазах уже рябит ( 2 раза)

Припев: Стремимся к заветной цели.

Не ведая преград

Бегут несутся дети

Уже почти летят ( 2 раза)

4. Песня учителю математики ( на мотив «Ничего на свете лучше нет»

Нечего на свете лучше нету.

Чем ходить на алгебру все лето.

Тем , кто учит, не страшны тревоги,

Ну, а кто не учит, прочь с дороги.

Алгебру во век мы не забудем,

Ведь она приносит пользу людям.

Вам любой параболу построит.

Так как это ничего не стоит.

5. Учителю иностранного языка

Представляешь, наконец до нас дошло,

Представляешь с педагогом повезло.

На ин язе было очень тяжело,

Было трудно, но прошло.

Представляешь! Представляешь!

Привыкаешь каждый день слова зубрить,

Привыкаешь на иностранном говорить,

Закрепляешь ты глаголы дотемна, Повторяешь времена

6. Учителю географии ( на мотив «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет.

Там среди карт и минералов мы проводим много лет.

Классный учитель там колдует, глобус опять крутя.

Нас очарует и заставит все выучить шутя.

Ах, география! Ах, география!

Все нам расскажет, все подскажет, по карте все найдем

Ах, география! Ах, география!

Мы будем учиться, будем стараться знать тебя на 5

7. Учителю рус. языка и литературы На мотив «Есть улицы центральные» Ю. Антонова

А мы всегда готовимся, любя, к уроку каждому.

Стихи и орфограммы мы учим назубок.

Ведь в нашей школе ценятся такие литераторы,

Которые, не путают Тургенева с Толстым.

Припев: Вы самые прекрасные - Учительницы классные,

Надежный и хороший друг,

И человек с душой!

Представить сложно, передать Всё, что еще могли б нам дать

. Вот жаль, что не у каждого Учитель есть такой!

исполняет песню (на мотив песни О. Газма нова «Господа офицеры»).

Господа педагоги!

По натянутым нервам

Я гитару настрою

И вам песню спою,

Как проблемы решая

И детей обучая,

Вы для Родины смену

Растите свою!

Господа педагоги,

Пусть вам душу не ранит

Недоверие злое

Недобрых людей.

Ведь не ради зарплаты,

А по сердцу и долгу

Вы стоите часами

У школьной доски.

Припев:

Педагоги, педагоги!

Вы стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.

Дай же, Боже, вам терпенья,

Настроенья и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.

Господа педагоги!

Поделитесь душою

И умением в жизни

Достойными стать.

Что поделаешь, если

В стране нашей грешной

Педагогом, увы,

Мало кто хочет стать!

Не уйти вам из школы,

Ведь никак не оставишь

Наших взрослых малюток,

Что стали

родней.

Не прожить без проделок,

Иногда даже злобных,

Твердо веря в удачу

И в наших детей!

Припев.

« С днём учителя»

Слова и музыка Н. Тананко

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог - капитан корабля.

ПРИПЕВ:

Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя!

.2. Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни - праздники... Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ.

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра...

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная -

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье -

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.


Песня про учителя

Муз. С. Крупа-Шушарина, сл. М. Садовский

1.Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют,

От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают,

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Припев:

Любимый учитель, родной человек/

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно, порой, достаются тебе,

Твои непослушные дети!

2.Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши,

Мы помним, как в люди ты нас выводил,

Из робких, смешных первоклашек!

Но дети взрослеют,

От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают,

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Припев тот-же

Разговор по ICQ - сценка на день учителя

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. - кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) - Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике ;) (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут :( (недоволен) (Контакт в офлайн)

Сценка 2

Учитель (ученику грозно). Признайся честно, кто делал за тебя домашнее задание!?

Ученик. Честно?

Учитель. Честно и откровенно…!

Ученик. Ну, если честно, я не знаю, потому что вчера очень рано спать лег…

(Дальше могут играть другие участники или те же, если не хватает талантов…)

***

По сцене (классу) туда-сюда прохаживается Ученик. Его хватает за плечо Учитель.

Учитель. Что это ты по коридору ходишь?

Ученик. Я не хожу!

Учитель. Как это - не хожу? Ты сейчас должен быть на уроке. А я тебя поймал в коридоре!

Ученик. Так я и говорю - не хожу, а (подчеркнуто) иду!

Учитель (язвительно). И куда это вы, господин, идете, разрешите полюбопытствовать?

Ученик (горделиво, самодовольно). К директору, давать интервью! Вот!

Учитель (удивленно). И о чем же он у тебя спрашивать будет?

Ученик. О том, как я умудрился за одну маленькую перемену розбить целых два окна!

***

Девочка-первоклассница что-то старательно пишет в тетради. Заметив это, к ней подбегает ученик постарше.

Ученик (возмущенно). Что это ты наделала в моей тетради?!

Ученица (удивленно). А разве это твоя тетрадь?

Ученик. Ну а чья же еще?

Ученица. А на ней написано, что общая

***

Учитель (грозно, нервно). Все, Коваленко! Мое терпение лопнуло! Завтра в школу без родителей можешь не приходить! Понял?

Ученик. Понял, учитель! Спасибо вам!

Учитель. И за что же ты меня благодаришь?

Ученик. За то, что разрешили не приходить в школу!

***

Двое учеников сидят за партой. Между ними происходит диалог.

Первый ученик (толкает плечом соседа по парте). Слушай, давай быстренько под партой спрячемся!

Второй ученик (удивленно). А с чего это мы посреди урока должны под парту лезть?

Первый ученик. Так сейчас ведь спрашивать будут! Может, пронесет…

(Друзья прячутся под партой, учитель это замечает. Он подходит к детям, наклоняется).

Учитель. И почему это вы вдруг под партой спрятались?

Первый ученик (высовывая голову из- под парты). Ну… мы это…Ну того… (не знает, что соврать, вдруг придумывает и радостно выкрикивает) Ой, у нас ручка упала!

Учитель. А если ручка упала, так неужели нужно вдвоем под парту лезть?

Второй ученик (тоже высовывает из-под парты голову). А я полез ему помогать!

Учитель (удивленно). По-мо-га-ть?!

Оба ученика. Так она же, Иван Петрович, тяжелая, зараза!

***

И опять сценка в коридоре. Учитель останавливает ученика.

Учитель. А что же это ты, Ваня, с учителем не здороваешься?

Ученик. Так я уже здоровался!

Учитель. Я что-то не слышал…

Ученик. А я утром. Как только проснусь, говорю: "Доброе утро, учителя всего мира!"

Ведущий. Как видите, есть среди вас разные хитрецы.

Ведущая. И, наверняка, кто-то узнал в этих сценках себя или своего соседа по парте.

Ведущий. Надеюсь, что и учителя узнали своих воспитанников. Ну что же, смеемся дальше!

***

Учитель. А ты, Петров, почему вчера отсутствовал?

Ученик. А у меня зуб болел.

Учитель (иронично). А сегодня не болит?

Ученик. Не знаю, я его вчера у врача оставил.

Ведущий. Уверен, что с подобные объяснения отсутствия в школе вам вполне знакомы. Да и среди вас, наверняка, есть те еще выдумщики. Чего только не придумывают, чтобы оправдать свое опоздание или отсутствие в школе!

Ведущая. Конечно же, есть! И о них прекрасно знают учителя, а из таких вот объяснений, наверное, могут уже целую книгу написать.

Ведущий. А давайте еще посмотрим на таких фантазеров, вдруг кто-то узнает себя в героях следующей сценки!

***

Учитель. И опять ты, Василенко, опоздал на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?

Ученик. А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.

Учитель. Да неужели? Ну-ка, объясни.

Ученик. Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.

Учитель (Заинтересованно). Так…

Ученик. Так вот, народная мудрость гласит - поспешишь, людей насмешишь.

Учитель. Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?

Ученик. Мой дедушка говорит - не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди…

Ведущий. Говорят, что минута смеха добавляет пять минут жизни. Давайте посмотрим еще сценки о школе.

Ведущая. Будем сегодня дарить нашим педагогам только хорошее настроение!

Учитель. Ты опять не взял ни тетради, ни ручки?! Знаешь, как называется солдат, который не носит оружия?

Ученик. Знаю, учитель! Генералом!

***

Учитель (в конце урока отстающей ученице). София, ты хорошо запомнила, о чем я говорил на уроке?

Ученик. Конечно, учитель.

Учитель (с сомнением). И о чем же?

Ученик. Вы все время говорили. Чтобы я не вертелась!

Ведущая. Давайте тогда посмотрим сценки, как говорится, из семейной жизни, где речь идет об учителях!

Ученик дома старательно трет мочалкой лоб.

Мама (удивленно). Сынок, что это ты вдруг так старательно умываешься? И зачем ты так трешь лоб?

Сын. Мне учительница вчера сказала. Что у меня на лбу написано, что я не выучил урок.

***

Те же участники. Что и в предыдущей сценке.

Сын. Мам, а я теперь не самый слабый ученик в классе.

Мама. Молодец, сынок. Ты стал больше стараться?

Сын. Нет, к нам в класс пришел новенький, так он еще хуже учится!

***

В следующих сценках "герой" - отец.

Отец. Сын, только что мне позвонил ваш учитель и сказал, что ты очень долго с ним споришь.

Сын. А что же тут плохого, пап. Это же отлично!

Отец (удивленно). Почему?

Сын. Не зря же говорят, что двое умных людей всегда найдут, о чем поговорить.

Ведущий. А еще наши школьники по-своему оценивают знания своих педагогов.

Ведущая. Например, вот так…

Маленький школьник бросает портфель на стол, вернувшись, домой после школы и с грустью в голосе обращается к маме.

Сын. Мам, представляешь. Наша учительница никогда не видела лошадей.

Мама. Неужели?

Сын. Честное слово!

Мама. И как ты об этом узнал?

Сын. Я на уроке рисования нарисовал коня, показал ей (показывает аудитории рисунок, на котором изображено непонятно что) вот, а она меня спрашивает: "И что это за зверь такой удивительный?"

***

Отец. Ну как, доченька, понравился тебе ваш новый учитель?

Дочь. Не очень как-то.

Отец. Почему?

Дочь. Он очень мало знает…

Отец. С чего ты взяла?

Дочь. А он очень много у нас спрашивает.

13


© 2010-2022