- Преподавателю
- Другое
- Отследить знания умения и навыки детей по изученному материал. Зачёт по макраме
Отследить знания умения и навыки детей по изученному материал. Зачёт по макраме
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волкова В.В. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Зачет по макраме
Цель: Отследить знания умения и навыки детей по изученному материалу.
Материал: педагогом изготавливается ромашка, на лепестках с обратной стороны, пишутся вопросы.
Методика проведения: Данный зачет проводится в игровой форме, педагог раскладывает перед детьми лепестки ромашки, каждый ребенок вытаскивает по 2 лепестка. Отвечает на вопросы.
Результаты ответов педагог фиксирует в таблице.
Вопросы: Дай определения следующим понятиям.
-
Наборный ряд это ...?
-
Узлы из одной нити это...?
-
Узлы из двух нитей это...?
-
Узелковая нить это...?
-
Рабочая нить это...?
-
Репсовый узел это...?
-
Брида это...?
-
Плоские узлы это...?
-
Плоский тройной узел это...?
-
Сложный плоский узел это...?
-
Коронные узлы это...?
-
Мережка это...?
-
Пико это...?
-
«Кокиль» это...?
-
Прием «Кавандоли» это...?
-
Фестоны это...?
-
Бахрома это...?
-
Кисти это...?
-
Цепочка это...?
-
Шнур это...?
-
Односторонняя цепочка...?
-
Общий двойной плоский узел это...?
А можете показать узлы, которые называли, на нитях. Сделайте это.