• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект образовательной деятельности в области коммуникации и художественного творчества в младшей группе «Знакомство с зайцем»

Конспект образовательной деятельности в области коммуникации и художественного творчества в младшей группе «Знакомство с зайцем»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Знакомство с зайцем»

Конспект образовательной деятельности в области коммуникации и художественного творчества в младшей группе.

Программное содержание: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности зайца; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом м предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным; учить отличать синий цвет от других цветов, развивать умение рисовать кистью.

Словарная работа: заяц, морковь, капуста, след, ухо, хвост, длинный, короткий.

Демонстрационный материал: игрушечный заяц, морковки, капусты из бумаги.

Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, салфетки.

Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию: подбор материала, написание конспекта, подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

Воспитатель: Кто это маленький зверек?

Дети: Зайчик.

  1. Основная часть.

Воспитатель: А что это у зайца?

Дети: Уши.

Воспитатель: Уши у зайца какие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А это что?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: А хвостик у зайца какой?

Дети: Короткий.
Воспитатель: А как зайчик прыгает?

(Дети показывают)

Физкультминутка.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Игра «Угости зайчика морковкой».

Воспитатель: Ребята, а заяц что любит покушать?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Давайте, ребята, угощать зайца морковкой. Низам, скажи зайцу: «Кушай, заяц, морковку».

Ребенок: Кушай, заяц, морковку. (Все дети по очереди угощают зайца морковкой, капустой).

Воспитатель: а теперь мы для зайчика приготовим салат.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

  1. Рисование следов зайчика.

Воспитатель: Ребята, зайчик в лесу потерялся, он не может найти дорогу домой. Чтобы он смог найти дорогу домой, надо ему помочь, нарисовать следы на снегу. Поможем ему? Какого цвета краску мы возьмем?

Дети: Синюю.

(Показ на мольберте приема рисования следов на снегу)

4. Рефлексия.

Сколько следов мы нарисовали. Зайчик по этим следам найдет дорогу домой. Он вам говорит спасибо и дарит вам угощения.

А теперь скажем зайчику до свидания.



© 2010-2022