Мой перспективный план на 2015-2020 уч. год

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы



Гильмутдиновой Эльмиры Фатыховны

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6

с углубленным изучением отдельных предметов» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан



















План

индивидуальной самообразовательной работы



на 2015 - 2020 учебный год учителя татарского языка и литературы

Гильмутдиновой Эльмиры Фатыховны

МБОУ СОШ №6

Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

Образование, специальность по диплому, год окончания:

высшее, Казанский государственный педагогический университет по специальности «филология», квалификация учитель татарского языка и литературы, город Казань, 2004 год

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:

  1. Курсы повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при КФУ по теме: «Обновление содержания и методики обучения по татарскому языку и литературе в основной школе при переходе на ФГОС», 108 часов.







САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА



над темой: «Формирование коммуникативных учебных действий на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС»

Общешкольная тема:

«Новая система работы школы, направленная на индивидуализацию и личностное самоопределение и самоорганизацию всех участников образовательного процесса»

Тема ШМО учителей татарского языка и литературы:

«Заманча технологияләргә һәм адаптив программаларга нигезләнеп тормышка җайлашкан һәм конкурентлыкка сәләтле шәхес тәрбияләү»

Период работы над темой 2015 - 2020 г.г.

Цели и задачи самообразования по теме:

  • Организация учебного процесса на основе передовых технологий;

  • Повышение качества преподавания;

  • Развитие интереса у детей к изучению татарского языка

  • Стремление к повышению педагогического мастерства

  • Создание благоприятной психологической обстановки на уроке

  • Воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания



Система работы над темой:

  1. самообразовательная работа;

  2. работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета).

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ТЕМОЙ:



  1. Этапы проработки материала.

Год

Основные вопросы изучения по предмету, психологии, педагогике, воспитанию школьника

Примечание

2015-2020

  • Постановка целей и задач

  • Составление списка литературы для изучения

  • Изучение нормативных, инструктивно-методических и программных материалов

  • Изучение новых педагогических технологий

  • Изучение передового педагогического опыта

  • Составление портфолио

  • Обобщение и обмен опытом



  1. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан

2015

2.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 - 2013 годы

2015

3.

"Рус телле балаларга татар телен һәм әдәбиятын коммуникатив технология нигезендә укыту программасы"(төзүче- авторлар: Р. З. Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева, Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2011)

2015

4.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. - М.: Просвещение, 2010

2016

5.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение.2010 г.

2016

6.

"Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты",Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

"Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты",Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

2016

7.

Электронный научный журнал "Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании". Интернет-ресурс jurnal.kuzspa.ru



  1. Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта по годам.

Год

Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Изучение ППО (количество посещенных уроков и внекл.мероприятий)

2015-2017



2012-1017

Обучение на курсах повышения квалификации



Участие в работе ШМО и ГМО

Посещение городских семинаров с целью изучения и обобщения педагогического опыта

«Тел-рухи дөнья көзгесе» (мероприятие)

"Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа технологияләр куллану"

Зарипова Л.М. "Веселые старты" (открытый урок)

"Сертотмас үрдәк" (мероприятие). "Крестики-нолики" (урок-игра)

«М.Гафуриның тормыш юлы» (урок)

"Рәвеш хәлләре" (урок)

"Кая? Кайда? Кайдан? сораулары" (урок)

Февраль 2016: открытое внеклассное мероприятие «Халыкара туган телләр көне» 6-7 классы

"Телебез татлы, йөзебез якты булсын" 2 классы (открытое мероприятие)



Выводы по оканчанию работ.

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2020 году в виде обобщения педагогического опыта.

Не смотря на отсутствие кабинета, имеется богатая творческая лаборатория (иллюстрированный материал, индивидуальный дидактический материал с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки, папки), которая эффективно используется в учебно-воспитательном процессе.



© 2010-2022