Занятие Весна

Занятие во второй младшей группе "Весна". Занятие очень интересное, увлекательное. Дети знакомятся с первыми признаками весны. Используется художественное слово. Худ слово: Весенняя песняСнег теперь уже не тот-Потемнел он в полеНа озерах треснул лед,Будто раскололи.Зачирикал воробейВеселей на крыше.Пробирается медведьСквозь лесной валежник.Стали птицы песни петь,И расцвел подснежник. (С. Маршак)
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лепка во второй младшей группе

Тема: «Весна»

Цель: расширять представления детей о различных способах лепки

Материалы и оборудование: Соленое тесто разных цветов, набор для лепки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки, композиционная основа, плакат «Весна», магнитофон.

Ход занятия

-Здравствуйте, ребятки, Весна с собой принесла улыбку и много-много радостей, хочу всем этим поделиться с вами.

Давайте улыбнемся друг другу. (дети смотрят друг на друга и улыбаются)

-Сегодня я хочу поговорить с вами о Весне - как о прекрасном времени года. А сейчас я приглашаю вас на весеннюю полянку. Для этого нам нужно закрыть глазки и послушать весеннюю капель. А капель непростая, волшебная. Она и приведет нас на полянку (слушаем звук капели)

-Откроем глазки. Вот мы и на полянке

1. После какого времени года начинается Весна? (после зимы)

2. Назовите первый месяц Весны? (март)

3. А что принесла нам Весна? Какие приметы мы видим в природе?

-Да, ребятки, от добрых солнечных лучей тает снег, бегут ручьи, слышны веселые голоса птиц. Пробуждается природа.

Худ слово: Весенняя песня

Снег теперь уже не тот-

Потемнел он в поле

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник. (С. Маршак)

-Вот видите ребятки, все вокруг радуются, ликует. Давайте и мы порадуемся.

-Зимой вся природа была окрашена белым цветом. А пришла весна и перекрасила природу в свои цвета. А какие цвета внесла весна в природу? (голубой, зеленый, желтый). Посмотрите, какая она волшебница. А вы хотели бы быть волшебником как весна? Давайте мы ей сделаем подарок. С помощью нужных цветов сделаем весеннюю природу. (Воспитатель делит детей на 2 группы. Дети под мелодию Чайковского «Времена года») приступают к лепке.

Ребятки, а прежде чем мы подарим весне подарок, разомнем пальчики (пальчиковая игра) «Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки - индюшонок,

А у утки есть утёнок.

Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.

У каждой мамы малыши,

Все красивы хороши!

Показать все пальчики, «играя» ими.

Итог:

Ребятки понравилось вам занятие?

что мы нового узнали сегодня о весне?

Ребятки а вам понравилось вместе лепить?

Видите какие вы у меня дружные. Молодцы ребята.

© 2010-2022