- Преподавателю
- Другое
- «Интеллектуальный хоккей» - игра на повторительно-обобщающие знания
«Интеллектуальный хоккей» - игра на повторительно-обобщающие знания
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Козина И.О. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема «Проезд перекрестков»
Вид урока: «Интеллектуальный хоккей» - игра на повторительно-обобщающие знания.
Метод: повторительно-обобщающий.
Цели:
-
Дидактическая:
-
повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Проезд перекрестков»;
-
формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.
-
Развивающая:
-
развитие внимания;
-
памяти, речи;
-
мышления, воображения;
-
фантазии, творческих способностей;
-
рефлексия, умение находить оптимальные решения;
-
развитие мотиваций учебной деятельности.
-
Воспитательная:
-
воспитание самостоятельности;
-
высокая ответственность за качество выполненной работы, принципиального, честного, неподкупного отношения к себе и своим товарищам в будущей трудовой деятельности;
-
воспитание элементарного усвоения к выбранной ими профессии и к себе; уважение к себе - уважение к людям;
-
воспитание сотрудничества, коллектива, общительности, коммуникативности.
-
Социализация (приспособленность к условиям жизни):
-
стрессовый контроль;
-
саморегуляция;
-
обучение общению.
Оборудование:
-
Оформленная доска. «В хоккей играют настоящие мужчины. Трус не играет в хоккей!»
-
Компьютер.
-
Проектор.
-
Экран.
-
Вопросы для повторения «шайбы» и «ворота».
Ход занятия.
-
Этап: Слово преподавателя:
Цель: организует, настраивает обучающихся на плановое состязательное участие в игре.
Слово преподавателя: представление участникам игры студентов гр.ТАМ-2 :
Ведущего, Главного судью-
Жюри -, оператор компьютера
Болельщики III курса должны быть не притязательны , снисходительны.
Ведущий - показывает, объясняет, что такое интеллектуальный хоккей, условия игры: вопросы записаны на шайбах, и эти шайбы забиты тому, кто на этот вопрос не ответит (15 секунд на обсуждение).
Болельщики отвечают в том случае, если команды не могут ответить, но свои симпатии могут отдать любой команде.
Один учащийся эти шайбы будет забрасывать в «ворота».
-
Этап: Начало игры.
Цель: повторение и отработка пройденного материала.
Вопросы для повторения составлены заранее преподавателем.
Ведущий. Команды построены для приветствия, бросает жребий для определения кому будет задан первый вопрос.
-
Этап: Подведение итогов. Жюри.
Цель: выявление, выяснение уровня знаний и умений учащихся по теме «Проезд перекрестков»
Слово жюри: обсуждение результатов, анализ ответов на вопросы, ведется протокол.
Персонизация - можно выделить самого активного, самого смекалистого игрока.
Поздравление, награждение команд в память о встрече.
Слово преподавателя - благодарить всех участников игры, оценивает, награждает обучающихся группы ТАМ-2 за судейство.
Цель: делает общий итог игры - Судя по результатам, тема изучена полно, глубоко, обстоятельно.
Оценивает и выставляет оценки в журнал за работу на уроке.