«Интеллектуальный хоккей» - игра на повторительно-обобщающие знания

Вид урока: «Интеллектуальный хоккей» - игра на повторительно-обобщающие знания. Метод: повторительно-обобщающий. Цели:       I.            Дидактическая: ¾  повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Проезд перекрестков»; ¾  формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.      II.            Развивающая: ¾  развитие внимания; ¾  памяти, речи; ¾  мышления, воображения; ¾  фантазии, творческих способностей; ¾  рефлексия, умение находить оптимальные...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Проезд перекрестков»

Вид урока: «Интеллектуальный хоккей» - игра на повторительно-обобщающие знания.

Метод: повторительно-обобщающий.

Цели:

  1. Дидактическая:

  • повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Проезд перекрестков»;

  • формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.



  1. Развивающая:

  • развитие внимания;

  • памяти, речи;

  • мышления, воображения;

  • фантазии, творческих способностей;

  • рефлексия, умение находить оптимальные решения;

  • развитие мотиваций учебной деятельности.

  1. Воспитательная:

  • воспитание самостоятельности;

  • высокая ответственность за качество выполненной работы, принципиального, честного, неподкупного отношения к себе и своим товарищам в будущей трудовой деятельности;

  • воспитание элементарного усвоения к выбранной ими профессии и к себе; уважение к себе - уважение к людям;

  • воспитание сотрудничества, коллектива, общительности, коммуникативности.

  1. Социализация (приспособленность к условиям жизни):

  • стрессовый контроль;

  • саморегуляция;

  • обучение общению.

Оборудование:

  1. Оформленная доска. «В хоккей играют настоящие мужчины. Трус не играет в хоккей!»

  2. Компьютер.

  3. Проектор.

  4. Экран.

  5. Вопросы для повторения «шайбы» и «ворота».

Ход занятия.

  1. Этап: Слово преподавателя:

Цель: организует, настраивает обучающихся на плановое состязательное участие в игре.

Слово преподавателя: представление участникам игры студентов гр.ТАМ-2 :

Ведущего, Главного судью-

Жюри -, оператор компьютера

Болельщики III курса должны быть не притязательны , снисходительны.

Ведущий - показывает, объясняет, что такое интеллектуальный хоккей, условия игры: вопросы записаны на шайбах, и эти шайбы забиты тому, кто на этот вопрос не ответит (15 секунд на обсуждение).

Болельщики отвечают в том случае, если команды не могут ответить, но свои симпатии могут отдать любой команде.

Один учащийся эти шайбы будет забрасывать в «ворота».

  1. Этап: Начало игры.

Цель: повторение и отработка пройденного материала.

Вопросы для повторения составлены заранее преподавателем.

Ведущий. Команды построены для приветствия, бросает жребий для определения кому будет задан первый вопрос.



  1. Этап: Подведение итогов. Жюри.

Цель: выявление, выяснение уровня знаний и умений учащихся по теме «Проезд перекрестков»

Слово жюри: обсуждение результатов, анализ ответов на вопросы, ведется протокол.

Персонизация - можно выделить самого активного, самого смекалистого игрока.

Поздравление, награждение команд в память о встрече.

Слово преподавателя - благодарить всех участников игры, оценивает, награждает обучающихся группы ТАМ-2 за судейство.

Цель: делает общий итог игры - Судя по результатам, тема изучена полно, глубоко, обстоятельно.

Оценивает и выставляет оценки в журнал за работу на уроке.



© 2010-2022