Конспект открытого занятия «Обобщение работы за первое полугодие»

Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 летнево возраста.  Цель занятия выявить первоначальный уровень приобретения детьми элементарных хореографических навыков.  Задачи: Образовательные ü  учить детей согласовывать свои движения с музыкой; ü  научить чувствовать ритм, передавать в движении характер музыки. Развивающие ü  развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор; ü  развивать координационно-двигательные навыки детей; ü  развивать мышеч...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

г. Астрахани «СОШ № 33 им. Н. А. Мордовиной»











Конспект открытого занятия

«Обобщение работы за первое полугодие»

(для детей 5-6 лет, 1 год обучения)



















педагог дополнительного образования

Шинкарева Светлана Николаевна

Дата проведения: ноябрь 2014

Цель: выявить первоначальный уровень приобретения детьми элементарных хореографических навыков.

Задачи:

Образовательные

  • учить детей согласовывать свои движения с музыкой;

  • научить чувствовать ритм, передавать в движении характер музыки.

Развивающие

  • развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

  • развивать координационно-двигательные навыки детей;

  • развивать мышечную силу, выносливость, гибкость;

Воспитательные

  • воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • вызвать положительные эмоции во время исполнения ритмических танцев.

Оборудование: - коврики ( по количеству детей);

- пианино;

- музыкальный центр;

- диски с фонограммами.





План занятия.

  1. Организационный момент

  • вход детей в зал, построение в круг;

  • приветственный поклон;

  • разминка по кругу;

  1. Сообщение темы, цели и задач занятия

  2. Повторение пройденного материала:

  • партерный экзерсис ;

  • прыжки с углов;

  • комбинация хлопков ( по линиям);

  • к омбинация прыжков ( по линиям).

  1. Закрепление изученного материала

  • Повторение ритмического танца«Большая стирка» ;

  • Отработка движений в танце «День варенья».

  1. Подведение итогов:

  • упражнение на релаксацию «Мороженое»;

  • основное построение детей;

  • прощальный поклон;

  • подведение итогов;

  • выход из танцевального зала (марш).



















Ход занятия:

Организационный момент (вход детей в танцевальный зал)

Педагог: Здравствуйте, ребята! (Дети выполняют приветственный поклон). Педагог: Сегодня мы с вами повторим все, что выучили на занятиях по хореографии и покажем это родителям. Слушайте меня очень внимательно, чтобы избежать ошибок.

Наша работа будет построена следующим образом:

  1. В начале занятия мы «разогреем» свои мышцы для дальнейшей работы - сделаем разминку по кругу.

  2. Сделаем упражнения на ковриках для растяжки и укрепления мышц.

  3. Повторим прыжки с углов.

  4. На середине класса покажем комбинации хлопков и прыжков.

  5. Станцуем ритмический танец «Большая стирка».

  6. Повторим танец «День варенья».

Педагог: Повернитесь, пожалуйста, по кругу и приготовьтесь к разминке. (Дети выполняют разминку по кругу, даю указания, исправляю ошибки).

Педагог: Молодцы, дети. Теперь возьмите коврики и приготовьтесь к партерной гимнастике. (Дети выполняют ранее изученный материал, слежу за правильностью выполнения упражнений, поощряю детей).

Педагог: Молодцы, вы хорошо разогрели мышцы, теперь мы можем перейти к прыжкам. Уберите коврики на место и постройтесь друг за другом в уголок.

(Дети выполняют прыжки, соблюдая правила).

Педагог: Молодцы! У вас все хорошо получилось. Предлагаю вам показать как вы научились хлопать и прыгать под музыку. Какие хлопки вы выучили?

Дети: «Ладушки», «Блинчики», «Тарелочки», «Бубен», «Комарики».

Педагог: Правильно, молодцы! А какие прыжки вы знаете?

Дети: « Точка», «Лесенка», «Заборчик», «Часики».

Педагог: Хорощо, все правильно назвали. Теперь покажите, пожалуйста, под музыку. (Дети выполняют ранее изученный материал)

Педагог: Молодцы! У вас все хорошо получилось. Предлагаю немного отдохнуть и станцевать ритмический танец «Большая стирка». Вы любите помогать маме стирать? Только надо зто делать весело.

(Дети танцуют танец «Большая стирка», повторяя движения за педагогом).

Педагог: Здорово у вас получилось, молодцы. А сейчас отправляемся помогать Маше варить варенье. Ну-ка, зайчики, белочки и ежики, занимайте свои места и станцуйте танец «День варенья». (Дети танцуют танец, исправляю ошибки).

Педагог: Молодцы, дети, вы сегодня хорошо потрудились.

(Поощряю индивидуально за определенные достижения каждого ребенка). Предлагаю вам упражнение «Мороженое». Представьте, что вы вкусное, сладкое мороженое (Дети поднимают обе руки вверх). Его достали из холодильника и мороженое начало таять. Капелька потекла - плюх (правая рука расслабляется и опускается вниз), С другой стороны потекла капелька - плюх (левая рука расслабляется и опускается вниз). Стаканчик медленно начал таять и растаял. (Тело расслабляется, ноги сгибаются, и дети мягко ложатся на пол).

Педагог: Молодцы, дети. Наше занятие окончено, до свидания. (Дети выполняют поклон) и выходят из зала.

Рефлексия: Подойдите к тому смайлику, который соответствует вашему настроению в конце занятия.







© 2010-2022