- Преподавателю
- Другое
- Конспект открытого занятия «Обобщение работы за первое полугодие»
Конспект открытого занятия «Обобщение работы за первое полугодие»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шинкарёва С.Н. |
Дата | 11.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
г. Астрахани «СОШ № 33 им. Н. А. Мордовиной»
Конспект открытого занятия
«Обобщение работы за первое полугодие»
(для детей 5-6 лет, 1 год обучения)
педагог дополнительного образования
Шинкарева Светлана Николаевна
Дата проведения: ноябрь 2014
Цель: выявить первоначальный уровень приобретения детьми элементарных хореографических навыков.
Задачи:
Образовательные
-
учить детей согласовывать свои движения с музыкой;
-
научить чувствовать ритм, передавать в движении характер музыки.
Развивающие
-
развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
-
развивать координационно-двигательные навыки детей;
-
развивать мышечную силу, выносливость, гибкость;
Воспитательные
-
воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;
-
вызвать положительные эмоции во время исполнения ритмических танцев.
Оборудование: - коврики ( по количеству детей);
- пианино;
- музыкальный центр;
- диски с фонограммами.
План занятия.
-
Организационный момент
-
вход детей в зал, построение в круг;
-
приветственный поклон;
-
разминка по кругу;
-
Сообщение темы, цели и задач занятия
-
Повторение пройденного материала:
-
партерный экзерсис ;
-
прыжки с углов;
-
комбинация хлопков ( по линиям);
-
к омбинация прыжков ( по линиям).
-
Закрепление изученного материала
-
Повторение ритмического танца«Большая стирка» ;
-
Отработка движений в танце «День варенья».
-
Подведение итогов:
-
упражнение на релаксацию «Мороженое»;
-
основное построение детей;
-
прощальный поклон;
-
подведение итогов;
-
выход из танцевального зала (марш).
Ход занятия:
Организационный момент (вход детей в танцевальный зал)
Педагог: Здравствуйте, ребята! (Дети выполняют приветственный поклон). Педагог: Сегодня мы с вами повторим все, что выучили на занятиях по хореографии и покажем это родителям. Слушайте меня очень внимательно, чтобы избежать ошибок.
Наша работа будет построена следующим образом:
-
В начале занятия мы «разогреем» свои мышцы для дальнейшей работы - сделаем разминку по кругу.
-
Сделаем упражнения на ковриках для растяжки и укрепления мышц.
-
Повторим прыжки с углов.
-
На середине класса покажем комбинации хлопков и прыжков.
-
Станцуем ритмический танец «Большая стирка».
-
Повторим танец «День варенья».
Педагог: Повернитесь, пожалуйста, по кругу и приготовьтесь к разминке. (Дети выполняют разминку по кругу, даю указания, исправляю ошибки).
Педагог: Молодцы, дети. Теперь возьмите коврики и приготовьтесь к партерной гимнастике. (Дети выполняют ранее изученный материал, слежу за правильностью выполнения упражнений, поощряю детей).
Педагог: Молодцы, вы хорошо разогрели мышцы, теперь мы можем перейти к прыжкам. Уберите коврики на место и постройтесь друг за другом в уголок.
(Дети выполняют прыжки, соблюдая правила).
Педагог: Молодцы! У вас все хорошо получилось. Предлагаю вам показать как вы научились хлопать и прыгать под музыку. Какие хлопки вы выучили?
Дети: «Ладушки», «Блинчики», «Тарелочки», «Бубен», «Комарики».
Педагог: Правильно, молодцы! А какие прыжки вы знаете?
Дети: « Точка», «Лесенка», «Заборчик», «Часики».
Педагог: Хорощо, все правильно назвали. Теперь покажите, пожалуйста, под музыку. (Дети выполняют ранее изученный материал)
Педагог: Молодцы! У вас все хорошо получилось. Предлагаю немного отдохнуть и станцевать ритмический танец «Большая стирка». Вы любите помогать маме стирать? Только надо зто делать весело.
(Дети танцуют танец «Большая стирка», повторяя движения за педагогом).
Педагог: Здорово у вас получилось, молодцы. А сейчас отправляемся помогать Маше варить варенье. Ну-ка, зайчики, белочки и ежики, занимайте свои места и станцуйте танец «День варенья». (Дети танцуют танец, исправляю ошибки).
Педагог: Молодцы, дети, вы сегодня хорошо потрудились.
(Поощряю индивидуально за определенные достижения каждого ребенка). Предлагаю вам упражнение «Мороженое». Представьте, что вы вкусное, сладкое мороженое (Дети поднимают обе руки вверх). Его достали из холодильника и мороженое начало таять. Капелька потекла - плюх (правая рука расслабляется и опускается вниз), С другой стороны потекла капелька - плюх (левая рука расслабляется и опускается вниз). Стаканчик медленно начал таять и растаял. (Тело расслабляется, ноги сгибаются, и дети мягко ложатся на пол).
Педагог: Молодцы, дети. Наше занятие окончено, до свидания. (Дети выполняют поклон) и выходят из зала.
Рефлексия: Подойдите к тому смайлику, который соответствует вашему настроению в конце занятия.