• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект образовательной деятельности на тему Рассматривание сюжетных картинок из сериии Мамин день

Конспект образовательной деятельности на тему Рассматривание сюжетных картинок из сериии Мамин день

 Тема : Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мамин день» Задачи: Продолжать рассматривать  сюжетные картинки  по теме «Мамин день», развитие фразовой речи; активизировать словарь словами гладит, стирает,  шьет. Упражнение в согласовании существительного с прилагательными в роде и с глаголами в числе; развитие зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие общей моторики. Воспитывать любовь и уважение к маме. Оборудование: мяч, сюжетные картинки по теме, картонные коробки (по числу дете...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема : Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мамин день»

Задачи: Продолжать рассматривать сюжетные картинки по теме «Мамин день», развитие фразовой речи; активизировать словарь словами гладит, стирает, шьет. Упражнение в согласовании существительного с прилагательными в роде и с глаголами в числе; развитие зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие общей моторики. Воспитывать любовь и уважение к маме.
Оборудование: мяч, сюжетные картинки по теме, картонные коробки (по числу детей), по 5-6 бельевых прищепок на каждого ребенка.
Содержание организованной деятельности:
1.Организационный момент.
Игра «Назови ласково» (с мячом)
Бросаю каждому ребенку по очереди мяч и спрашивает:
Какая твоя мама?
Дети отвечают по образцу: Моя мама добрая (красивая, умная, хорошая).
2.Уточнение глагольного словаря по теме
беседую с детьми о домашних заботах мам, демонстрируя при этом картинки:
«Мама моет посуду». «Мама гладит».
«Мама готовит обед». «Мама стирает».
«Мама идет в магазин». «Мама шьет».
3.Игра «Помогаю маме»
Каждый ребенок получает коробку с прищепками. Показываю, как тремя пальчиками можно прицепить прищепку к краю коробки, держа ее вертикально. Свои действия логопед сопровождает словами:
Наша мамочка устала,
Всю одежду постирала.
Милой маме помогу.
Все прищепки соберу.
4.Дидактическая игра «Вот у мамы сколько дел»
Каждый ребенок получает картинку и говорит, что делает на этой картинке мама (картинки из задания 2).
5.Дидактическая игра «Что забыла сделать мама?»
выставляю три картинки, говорю:
Мама хотела постирать, помыть посуду, сходить в магазин.
Предлагается запомнить картинки, затем закрыть глаза. Прячу одну из картинок. Дети смотрят и называют, что забыла сделать мама.
6.Итог




© 2010-2022