• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности. Аппликация. «Водоросли для аквариума»

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Аппликация. «Водоросли для аквариума»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельностиТоп/Группа: СтаршаяОблысы/Область: «Творчество»Бөлімшесі/Подобласть: Аппликация Тақырыбы/Тема: «Водоросли для аквариума»Мақсаты/Цель: Учить детей изготавливать разные водоросли техникой бумаго-пластика,формировать умение объединять работу, выполненную по частям, красиво составлять общую композицию.Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент:
Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа: Старшая

Облысы/Область: «Творчество»

Бөлімшесі/Подобласть: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Водоросли для аквариума»

Мақсаты/Цель: Учить детей изготавливать разные водоросли техникой бумаго-пластика,формировать умение объединять работу, выполненную по частям, красиво составлять общую композицию.

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиушінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Прошу детей подойти к аквариуму.

-Как вы думаете, им там уютно?

-Почему?

-Зачем нужны водоросли, песок, ракушки?

Отвечают на вопросы

Рассматривают аквариум.

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно-поисковый



-Ребята посмотрите, какие водоросли вы видите в аквариуме?

-Расскажите их строение.

-Какого они цвета?

Водоросли и камешки выполнены техникой бумагопластика.

Они у нас получились объёмными- как настоящие.

Объяснение и показ способов выполнения.

Из какой бумаги изготовим водоросли?

Длинную полоску бумаги разрезаем в длину на узкие полоски- это стебли водорослей.

Полоски покороче разрезаем вдоль узкой стороны на узкие полоски -это будут листики. У каждой полоски соединяем концы клеем- получаться петельки их наклеим на стебелёк. Листья приклеиваем попарно справой и левой стороны стебля на небольшом расстоянии.

Для изготовления игольчатых водорослей берём креповую бумагу.

Складываем тонкую полоску пополам в длину.С противоположной стороны сгиба делаем густые глубокие надрезы.

Аккуратно разворачиваем полоски и скручиваем винтом.

Камешки у нас будут бумажные комочки.

Рассматривают водоросли.

Отвечают на вопросы.


Смотрят,

запоминают.





Самостоятельная деятельность.инструменталка (mp3ostrov.com).mp3

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно-корректирующий

При рассмотрении работ подчёркиваю ,что трудились коллективно, поэтому аквариум получился интересный.

Рассказывают о своей части работы, технике выполнения.

Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/Знать:Зачем нужны водоросли, песок, ракушки в аквариуме.

Талапты болуы/Иметь: Желание составлять общую компазицию.

Қолынан келуі тиіс/Уметь: Изготавливать водоросли разными способами.



© 2010-2022