• Преподавателю
  • Другое
  • Информация о профессиональных достижениях учителя - участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году

Информация о профессиональных достижениях учителя - участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году

В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными  и талантливыми детьми. На сегодняшний день одной из функций школы становится функция  - выявление  детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта учащегося, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям. В учебной деятельности моя работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублени...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информация

о профессиональных достижениях учителя - участника конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году.

Фамилия, имя, отчество Верис Юлия Михайловна

Образовательная организация (сокращенное наименование) МБОУ ООШ 7

Муниципальное образование Белореченский район

Основной предмет преподавания начальные классы

7. Критерий «создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)»

В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными и талантливыми детьми. На сегодняшний день одной из функций школы становится функция - выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта учащегося, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.

В учебной деятельности моя работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы работы:

1. Урочная деятельность (уроки по предметам).

2. Школьные предметные декады.

3. Театрализованные праздники.

4. Олимпиады по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, английскому языку.

5. Дистанционные олимпиады по предметам.

В урочной деятельности я использую следующие виды деятельности:

- проблемно - развивающее обучение,

- работа в малых группах,

- проектно-исследовательская деятельность,

- игровые технологии (деловые игры и путешествия),

- информационно - коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),

- задания творческого и нестандартного характера.

Одной из форм организации внеклассной работы по предметным областям, направленной, в частности, на раскрытие творческого потенциала учащихся, являются предметные декады. При проведении школьной декады начальных классов у детей появляется возможность использовать свой творческий потенциал в полной мере. Учащиеся моего класса готовили и проводили КВН среди учащихся 2-х классов «Знатоки родного языка», познавательную игру «В стране дорожных знаков», виртуальное путешествие «Сказочный городок».

Театрализованные праздники - особая форма работы с одаренными детьми, поскольку в них дети имеют возможность не только реализовать актёрские способности, непосредственно участвуя в представлениях, но и проявить творческие навыки, разрабатывая сценарии постановок, развить склонность к художественному чтению и литературному творчеству, проявить эрудицию и исследовательские навыки в викторинах. Такая работа способствует повышению мотивации одаренных детей к сотрудничеству с педагогами и кропотливой работе по самосовер-шенствованию. Учащиеся моего класса проводили праздники «8 Марта!» (2011-2012 г.), «Супермама» (2012-2013 г.), «Мы любим Вас, учителя!» (2012-2013 г.), «Поздравляем наших мам» (2013-2014 г.), выступали с театрализованными представлениями в детском саду «Солнышко» поселка Заречного. Мною разработана система поощрения победителей конкурсов разного уровня (призы, дипломы и грамоты, медали, размещение фотографий учащихся на стенде школы, на школьном сайте).

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей.

Основным методом развития интеллектуальных способностей на уроках было и остаётся - решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной сложности.

Я уделяю особое внимание подготовке учащихся к олимпиадам. Доказательством эффективности и результативности представленной системы служат следующие достижения:

- активное участие обучающихся в муниципальном этапе краевой викторины учащихся по кубановедению, международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», всероссийский конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех»,

- активное участие обучающихся в конкурсе «Моя мама лучше всех», других районных конкурсах, где являются призерами на школьном и муниципальном уровнях.

Таким образом, по итогам муниципальной олимпиады 2011-2012 учебного года ученица Леонова Анна стала призёром по математике; Бабушкина Кристина - призер муниципального этапа викторины по кубановедению в 2011-2012 учебном году; Верис Ксения - призер муниципального этапа викторины по кубановедению в 2013-2014, 2014-2015 учебных годах; Яценко Данила - призер муниципального этапа краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех» (2014-2015 г.); Верис Ксения - призер районного конкурса сочинений «Потомки помнят славную Победу», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2014-2015 г.). Это и есть результат моей работы с одарёнными детьми.

Особое внимание я также уделяю детям из социально неблагополучных семей. В младшем возрасте проявляются последствия неправильного семейного воспитания. Дети не умеют играть со сверстниками, общаться с ними, управлять собой, трудиться сообща, старательно выполнять работу. Очень важно на данном этапе выявить детей, отстающих в развитии, с трудным характером, слабо подготовленных к школе, и обратить внимание на сложность усвоения нового режима жизни и деятельности, специфику взаимоотношений с учителями, изменение отношений с семьей, затруднения в учебной деятельности и выполнении домашних заданий. Я поставила перед собой цель:

  • научить детей самостоятельно готовить уроки, преодолевать трудности;

  • создавать "ситуацию успеха" для таких учащихся;

  • вовлекать ребенка в интересующую его деятельность (игру, труд, учё-бу, досуг);

  • обучать правильно относиться к неудачам, исправлять ошибки;

  • учить уважать одноклассников и взрослых;

  • развивать умение прощать друг другу слабости и недостатки.

В результате такой работы мои учащиеся Кириллова Дарья и Кириллов Руслан показали личностный рост, стали проявлять инициативность и ответственность, творческий подход при подготовке проектных, исследовательских работ. Ребята успешно участвуют во всех классных, школьных, районных мероприятиях, таких как: «Веселые старты»; ежегодный краевой турнир по футболу «Жемчужная бутса», г. Краснодар; акция «Спорт - альтернатива пагубным привычкам»; спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья» (2013-2014 г.); Неделя вежливости; всероссийский конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» и др.

Сведения, представленные в информации о профессиональных достижениях учителя - участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году, верны.

Учитель (участник конкурса) _______________________ Верис Ю.М.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной

работе МБОУ ООШ 7 ______________________ Позднякова Н.П.

Директор МБОУ ООШ 7 ______________________ Маслова В.И.

© 2010-2022