Коучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обучения

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обученияКоучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обученияКоучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обученияКоучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обучения

Коучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обучения









Коучинг-сессия на тему: Приёмы и методы диалогического обучения



Сергеева Н.О. учитель II (основного уровня)

2015 - 2016 учебный год




План №2 коучинг-сессии

учителя Сергеевой Надежды Олеговны

2 (основного) уровня


Коучинг №2

Дата проведения: 06.11.2015

Тема коучинг-сессии

Методы и приёмы диалогического обучения

Ключевые идеи, значимые для занятия

Для эффективной реализации целей урока следует тщательно продумывать и выбирать методы и приёмы для каждой стадии урока. Важно не количество приёмов, а их качество и уместный, логичный переход от одного к другому.

Общая цель

Педагоги изучат эффективные приёмы и методы диалогического обучения, смогут составить конструктор урока с учётом ключевых идей программы семи модулей в преподавании и обучении.

Результаты обучения для учителей

Классифицируют эффективные методы и приёмы диалогического обучения.

Сконструируют собственную модель современного урока с учётом ключевых идей программы семи модулей в преподавании и обучении.

Целевая аудитория

Педагогический коллектив ГУ «Приозёрная средняя школа»

Ссылки, ресурсы

Информационные листовки с описанием методов и приёмов диалогического обучения, презентация «Эффективные приёмы и методы диалогического обучения», Internet, плакаты, маркеры, видеоролик для физминутки, таймер, чистые листы для ассоциаций и рефлексии

Ход коучинг-сессии

Этапы проведения занятия


Время


Действия коуча


Действия участников коучинг-сессии


Организационный момент


5 мин

Приветствует участников коучинг-сессии.

Эмоциональный настрой

Предлагает выполнить небольшое задание, говоря: «Желаю успеха большого во всём и везде. Здравствуйте!»

Предлагает участникам разделиться на группы.

- Вспомните, как ведут себя атомы?

- Представьте себе, что Вы все атомы, Вы находитесь в хаотичном движении и периодически образуете одну молекулу, но каждый раз с разным числом атомов. Я это число Вам назову (2, 3, 4).

Приветствуют коуча.

Становятся друг против друга, поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Изображают движение атомов. Образуют несколько молекул (группы). Усаживаются на места.



I.Вызов


Определение темы и цели коучинг-сессии

Мозговая атака


5 - 7 мин

Предлагает в течение 3 минут записать слова, ассоциирующиеся с предложением: «Трудности, возникающие при планировании урока». Затем обсудить в группе, записать на доске 3-4 слова от группы.

При необходимости корректирует ход мыслей коллег, с помощью наводящих вопросов подводит к мысли, что важно знать приёмы диалогического обучения, и не менее важно знать на каком этапе урока их применить.

Участники коучинга в ходе задания формулируют тему и цель коучинг-сессии.


II.Осмысление


Работа с текстовой информацией



20 мин

Каждому участнику раздаёт информационные листы.

Предлагает изучить индивидуально текстовый материал «Эффективные приёмы и методы диалогического обучения» и выбрать несколько приёмов, которые участник сможет применить у себя на уроке.

Учителя изучают новый материал и сопоставляют с имеющимися знаниями.

Записывают несколько приёмов, подходящих для использования на уроке.

Желающие могут воспользоваться интернет-источниками.

Работа по презентации

5 мин

Предлагает просмотреть презентацию о структуре современного урока «Конструктор урока».

Педагоги изучают и осмысливают материал презентации.

Физминутка

3 мин

Учителя выполняют движения вместе с героем.

Обсуждение в группе

10 мин

Предлагает обсудить в группе приёмы, записанные каждым педагогом.

Обсуждают изученные приёмы, задают вопросы при необходимости по их практическому применению.

Практическая работа


Составление кластера


15 мин

Предлагает составить кластер «Методы и приёмы», которые можно применить в условиях нашей школы. Поясняет, что необходимо указать на каком этапе урока, и на каком предмете целесообразно его применить.

Обсуждают дизайн кластера, приёмы и возможные этапы урока, на которых их можно применить.

В результате практической работы педагоги составляют свой конструктор урока.

Защита

10 мин

Предлагает спикерам защитить кластеры, поясняет, что каждой группе были розданы разные приёмы.

В ходе защиты постера, знакомят коллег с изученными приёмами и этапами урока, на которых возможно их применить.

III.Рефлексия

«5+5+1»

Осуществление обратной связи

5 мин

Предлагает написать 5 предложений о коучинг-сессии или теме коучинг-сессии;

сократить до 5 слов, затем, сократить до 1 слова.

Делают выводы, анализируют, синтезируют изученный материал. Записывают свои мысли по теме коучинг-сессии.



© 2010-2022