Внеурочного мероприятия на тему: «Лучший по профессии»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Хромтауский горно - технический колледж


Утверждаю:_________

Зам.директора по УВР

Кеукенова Г.Н.




Разработка

Внеурочного мероприятия на тему:«Лучший по профессии»


В группе № 203 по специальности Обогащение полезных ископаемых



Разработала: куратор группы Агамалиева Ж.Б, преподаватель спец.дисциплин Уразбаева Г.Н

Согласовано:

Председатель ЦМК

Агамалиева Ж.Б. _______

«___» ___________ 2015







г.Хромтау 2015


КОНКУРС «Лучший по профессии 2014-2015 уч.год»


Цели внеурочного мероприятия:

Развивающая: Развивать профессиональные знания, умения, навыки, речь.

Воспитательная: Воспитывать культуру соперничества, стремление к победе, чувство сотрудничества, организованность.

Форма деятельности - коллективная, групповая

Оборудование- интерактивная доска, карточки, мел, доска, плакаты, маркеры, листы бумаги.

План

Программа конкурса состоит из 6 туров:

1. Визитная карточка - презентация участников конкурса- 20 мин- 9б

2. Тестирование - проверка теоретических знаний; 10мин-10б

3. Разминка - вопрос - ответ (команды готовят по 5 вопросов) 10мин-5б

4. Профессиональное мастерство - выполнение практического домашнего задания;

(Схема КОТС, ООМК №1, уч-к дробления ФООР,, уч-к дробления ДОФ № 1, УПО)

10 мин -10б

5. «Немой телевизор». 10 мин-5б

6. Музыкальный номер (песня) 8 мин-5б

Итог 2 мин 44б

Группа 203 Обогащение полезных ископаемых

по специальности:- техник-технолог

1. Первый тур: «Представление команд и защита символики»

Ведущий: За этот конкурс команда может получить максимально 9 баллов по 3 балла за каждое задание. Командам необходимо за 5 минут придумать

  • Название

  • Эмблему

  • Девиз

Подготовить небольшую презентацию своей команды. Оценивается оригинальность названия, соответствие эмблемы названию, содержание и оригинальность инсценировки, артистичность.

В это время, пока команды работают над заданием группа поддержки от зелёного цвета приглашается на сцену со своим номером художественной самодеятельности.

Жюри подводит и оглашает итоги 1 тура

2. Второй тур: «Всё знаем» Тестирование

3. Третий тур:Конкурс «Разминка»

Для вас «Разминка». Для участия в этом конкурсе приглашаются по 1 студента от команды. За каждое правильное слово получаете 1 балл. Время 2 минуты.

Жюри подводит и оглашает итоги 3 тура

4. Четвертый тур Профессиональное мастерство - выполнение практического домашнего задания;(Схема КОТС, ООМК №1, ООМК № 2, уч-к обогащения ДОФ № 1) За этот конкурс команда может получить максимально 10 баллов. Оценивается правильное выполнение чертежа , аккуратность, умение чтение.

Жюри подводит и оглашает итоги 4 тура

5. Пятый тур - «Немой телевизор». Условия тура заключается в том, что 4 участника с каждой команды поочередно тянут карточку с названием любого обогатительного оборудования (щековая дробилка, винтовой сепаратор, грохот, спиральный классификатор, концентрационный стол), в течение 30 секунд, участники должны схематично изобразить данное оборудование, а затем показать своей команде, объясняя только движениями, мимикой, действиями (т.е без слов), в течение 30 секунд, команда отвечает на листочках, каждый участник индивидуально. После ведущий просит показать свой ответы, сравнивают, за совпадение 5 баллов, т.е максимальное количество баллов за этот тур - 20 баллов. Результаты жюри заносят в оценочный лист по каждому участнику с каждой команды.

Жюри подводит и оглашает итоги 5 тура

6. Шестой тур

Музыкальный номер (песня)

В то время как жюри подводит общий итог игры, с номером художественной самодеятельности выступает каждая команда участниц.

Слово предоставляется жюри. Итоги игры, награждение

Спасибо всем за внимание. Игра закончена. Всего вам доброго и до новых встреч. Итог игры. Жюри подсчитывает баллы, команда, набравшая наибольшее количество баллов, занимает 1 место, другая - 2 место. Оценки оглашает один из участников жюри.

Вручение призов. В нашей игре нет победивших и проигравших, каждая команда показала свои знания в области обогащения полезных ископаемых, проявив ловкость, смекалку, организованность. Поэтому сегодня победила дружба в нашей группе, Большое спасибо всем участникам.


© 2010-2022