- Преподавателю
- Другое
- Внеурочного мероприятия на тему: «Лучший по профессии»
Внеурочного мероприятия на тему: «Лучший по профессии»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Уразбаева Г.Н. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Хромтауский горно - технический колледж
Утверждаю:_________
Зам.директора по УВР
Кеукенова Г.Н.
Разработка
Внеурочного мероприятия на тему:«Лучший по профессии»
В группе № 203 по специальности Обогащение полезных ископаемых
Разработала: куратор группы Агамалиева Ж.Б, преподаватель спец.дисциплин Уразбаева Г.Н
Согласовано:
Председатель ЦМК
Агамалиева Ж.Б. _______
«___» ___________ 2015
г.Хромтау 2015
КОНКУРС «Лучший по профессии 2014-2015 уч.год»
Цели внеурочного мероприятия:
Развивающая: Развивать профессиональные знания, умения, навыки, речь.
Воспитательная: Воспитывать культуру соперничества, стремление к победе, чувство сотрудничества, организованность.
Форма деятельности - коллективная, групповая
Оборудование- интерактивная доска, карточки, мел, доска, плакаты, маркеры, листы бумаги.
План
Программа конкурса состоит из 6 туров:
1. Визитная карточка - презентация участников конкурса- 20 мин- 9б
2. Тестирование - проверка теоретических знаний; 10мин-10б
3. Разминка - вопрос - ответ (команды готовят по 5 вопросов) 10мин-5б
4. Профессиональное мастерство - выполнение практического домашнего задания;
(Схема КОТС, ООМК №1, уч-к дробления ФООР,, уч-к дробления ДОФ № 1, УПО)
10 мин -10б
5. «Немой телевизор». 10 мин-5б
6. Музыкальный номер (песня) 8 мин-5б
Итог 2 мин 44б
Группа 203 Обогащение полезных ископаемых
по специальности:- техник-технолог
1. Первый тур: «Представление команд и защита символики»
Ведущий: За этот конкурс команда может получить максимально 9 баллов по 3 балла за каждое задание. Командам необходимо за 5 минут придумать
-
Название
-
Эмблему
-
Девиз
Подготовить небольшую презентацию своей команды. Оценивается оригинальность названия, соответствие эмблемы названию, содержание и оригинальность инсценировки, артистичность.
В это время, пока команды работают над заданием группа поддержки от зелёного цвета приглашается на сцену со своим номером художественной самодеятельности.
Жюри подводит и оглашает итоги 1 тура
2. Второй тур: «Всё знаем» Тестирование
3. Третий тур:Конкурс «Разминка»
Для вас «Разминка». Для участия в этом конкурсе приглашаются по 1 студента от команды. За каждое правильное слово получаете 1 балл. Время 2 минуты.
Жюри подводит и оглашает итоги 3 тура
4. Четвертый тур Профессиональное мастерство - выполнение практического домашнего задания;(Схема КОТС, ООМК №1, ООМК № 2, уч-к обогащения ДОФ № 1) За этот конкурс команда может получить максимально 10 баллов. Оценивается правильное выполнение чертежа , аккуратность, умение чтение.
Жюри подводит и оглашает итоги 4 тура
5. Пятый тур - «Немой телевизор». Условия тура заключается в том, что 4 участника с каждой команды поочередно тянут карточку с названием любого обогатительного оборудования (щековая дробилка, винтовой сепаратор, грохот, спиральный классификатор, концентрационный стол), в течение 30 секунд, участники должны схематично изобразить данное оборудование, а затем показать своей команде, объясняя только движениями, мимикой, действиями (т.е без слов), в течение 30 секунд, команда отвечает на листочках, каждый участник индивидуально. После ведущий просит показать свой ответы, сравнивают, за совпадение 5 баллов, т.е максимальное количество баллов за этот тур - 20 баллов. Результаты жюри заносят в оценочный лист по каждому участнику с каждой команды.
Жюри подводит и оглашает итоги 5 тура
6. Шестой тур
Музыкальный номер (песня)
В то время как жюри подводит общий итог игры, с номером художественной самодеятельности выступает каждая команда участниц.
Слово предоставляется жюри. Итоги игры, награждение
Спасибо всем за внимание. Игра закончена. Всего вам доброго и до новых встреч. Итог игры. Жюри подсчитывает баллы, команда, набравшая наибольшее количество баллов, занимает 1 место, другая - 2 место. Оценки оглашает один из участников жюри.
Вручение призов. В нашей игре нет победивших и проигравших, каждая команда показала свои знания в области обогащения полезных ископаемых, проявив ловкость, смекалку, организованность. Поэтому сегодня победила дружба в нашей группе, Большое спасибо всем участникам.