План коучинга на тему: «Инклюзивное образование

План коучинга поможет коучерам провести содержательную работу с группой учителей. Сочетание теоретической и практической части коучинга закрепляет полученные знания и умения, мотивирует учителей изменить свою жизненную позицию. Для учителя важным моментом является выявление проблем детей с ограниченными возможностями и способов их разрешения. В условиях современного общества инклюзивное образование является велением времени. С каждым годом ни только в Казахстане, но и во всем мире увеличивается ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Средняя школа- гианазия с. Алмалыбак с ДМЦ»

Карасайского района Алматинской области

План коучинга на тему: «Инклюзивное образование

Подготовила учитель истории 1-й категории, 2-го уровня Калигулова Г. А.

коучинг

время

Содержание деятельности

Дата

Ссылки, ресурсы

Видеоролик «Китайский балет инвалидов», инструменты из раздаточного материала, выпуск Информбюро.31 канал, видео притча «Кувшин с трещинкой», статистические данные медсестры школы,

Общая цель

Показать особенности, принципы инклюзивного образования, которое не ограничивает образование ребенка физическими, интеллектуальными и психическими особенностями

Результаты обучения для учителей

Научить своих коллег владению методологической культурой, сотрудничеству, сотворчеству, свободному обмену идеями при групповой работе, аргументированности; помочь своим коллегам обнаружить недостаточно используемые сильные стороны, увидеть будущие возможности, обрести навыки .

Ключевые идеи, значимые для занятия

Все дети, независимо от социального происхождения, интеллектуального уровня развития, а также состояния здоровья, имеют равные права для получения качественного образования

Задания

3мин

1 мин

10 мин



2мин

5 мин

3 мин

5 мин



15 мин







9мин

2мин

5мин

5 мин

5мин

3 мин

5 мин

2 мин

1.Вызов. Просмотр видео: притча « Трещина в кувшине»

Резюме: Слайд 2.Особенными нас делают наши особенности

2. Актуализация знаний. Объявление темы, цели и ключевой идеи коучинга. Знакомство с теоретическим материалом. Работа с презентацией « Инклюзивное образование». Инклюзивное образование в Казахстане

Ситуация в нашей школе по данным медсестры

3.Обсуждение

4.Просмотр сюжета программы «Информбюро» 31 канал .Инклюзивное образование в Казахстане

5. Обсуждение.

6.Проблемные вопросы:

Как вы лично относитесь к инклюзивному образованию в нашей школе?

Резюме: В условиях сельской местности, где имеется лишь одна школа с русским образованием это неизбежно.

7. Флэшмоб.

8. Практическая работа по группам. Составление кластера.

Задание:

1 группа: в ваш класс пришел ученик с ЗПР и нарушениями опорно-двигательной системы

2группа: в ваш класс пришел ученик со слабым зрением и заиканием

Определите:

1. Барьеры, с которыми сталкивается данный ребенок в классе , школе, дома и т. д.

2. Выработайте для него коррективы в … образовательных программах, возможных изменений на уроке, в классе и в заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Выполнение работы в группах.

9. Защита групп.

Выводы

10.Плюсы и минусы инклюзивного образования.

11.Инклюзия. Общение. 10 правил этикета

12.Просмотр видео: Китайский балет инвалидов

13. Заключение

14.Рефлексия на сердцах

15. Круг радости



© 2010-2022