Дорожная карта по подготовке к ЕГЭ

По результатам стартового контроля по математике в 11 классе 1 ученик получил «2», 3 ученика получили «3», 2 ученика получили «4». Для того, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях учащегося я разработала план работы с ними.     Мероприятия Срок 1. Установление причин отставания.  до 31.10.14 г  2.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе пробного экзамена по математике, после чего провести повторный контроль знаний. В течение второй, третьей и четвертой четверти. 3. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока   В течение второй, третьей и четвертой четверти.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дорожная карта

по подготовке к ЕГЭ по математике обучающихся 11 класса

в 2014 - 2015 учебном году



По результатам стартового контроля по математике в 11 классе 1 ученик получил «2», 3 ученика получили «3», 2 ученика получили «4». Для того, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях учащегося я разработала план работы с ними.

Мероприятия

Срок

1. Установление причин отставания.

до 31.10.14 г

2.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе пробного экзамена по математике, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение второй, третьей и четвертой четверти.

3. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение второй, третьей и четвертой четверти.

4.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение второй, третьей и четвертой четверти.

5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

В течение второй, третьей и четвертой четверти.

6. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение второй, третьей и четвертой четверти..

Планируемые мероприятия.



1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

Арьков Никита

Работа с графиками.

Нахождение площади фигуры.

Решение текстовых задач.

Решение геометрических задач.

Тригонометрические формулы.

Производная, первообразная и интеграл.

Зверев Данил

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Арьков Никита

1. Ш.А. Алимов, Алгебра и начала анализа, учебник для 10-11 классов, Просвещение, 2009 г.

2. Л.С. Атанасян, Геометрия, учебник для 10-11 классов, Просвещения, 2009 г.

3.Дидактический материал к данным учебникам.

4. Типовые экзаменационные варианты, под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, ЕГЭ 2014 г.

5. Тесты - онлайн.

Зверев Данил

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Арьков Никита

Индивидуальная беседа о подготовке учащихся к ЕГЭ.

Зверев Данил

Учитель математики: Соловей Е.В.



© 2010-2022