Критерии оценивания учащихся (для практической работы)

При добавлении материала, информация в нём "съезжает" с нужных мест. Приношу свои извинения, но этот досадный нюанс я исправить не смогла.Каждый текстовый абзац поднимается и вставляется между цифрами. Информация расположена последовательно и, при необходимости, я думаю, вполне может быть восстановлена и использована.0,5 балла - должно находиться справа от текста.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Замысел - это художественно - образное оформление поставленной цели в конкретно осязаемой временной и пространственно-пластической форме.

Замысел является основой для работы над изделием. Замысел предполагает продуманность, четкость, разумное соотношение целого и частного и их подчинение художественной целостности.

таблица 1


Кол-во баллов

Критерии оценивания практической работы:


5 баллов





4 балла





3 балла





2 балла







1 балл







0 баллов

Изделие выполнено в установленный срок, максимально самостоятельно (с минимальными поправками преподавателя), без грубых ошибок, в полном объёме и в соответствии с эскизом.

Изделие выполненов установленный срок, с частыми корректировками преподавателя, но без грубых ошибок, в полном объёме и в соответствии с эскизом.

Изделие выполнено немного позже установленного срока, при изготовлении имеется незначительное нарушение технологии.

При выполнении изделия были нарушены все сроки сдачи, изделие выполнено с композиционными, колористическими и технологическимине грубыми ошибками, имеет соответствие первоначальному эскизу.

При выполнении изделия были нарушены все сроки сдачи, изделие выполнено с композиционными, колористическими и технологическими не грубыми ошибками, имеет малое соответствие первоначальному эскизу

При выполнении изделия были нарушены все сроки сдачи, изделие выполнено с композиционными, колористическими и технологическими грубыми ошибками, не имеет соответствия эскизу

Оценка за изделие выставляется с учётом суммы баллов из двух таблиц:

«5» - 9-10 баллов

«4» - 7-8 баллов

«3» - 5- 6 баллов

«2» - 4-0 баллов

таблица 2


Критерии оценивания качества изделия по лепке (керамике)

Кол-во баллов

1


2



3


4


5



6

7


8

9



10

оригинальность замысла и стиля при воплощении изделия в материале (полное отсутствие плагиата)

грамотное композиционноерешение и соблюдение пропорций изделия (по необходимости в соответствии с эскизом)

читаются объём (полуобъём) и форма изделия (по необходимости в соответствии с эскизом)

правильно выполнена последовательность изготовления изделия (грамотное владение технологией)

аккуратность выполнения на всех технологических этапах(необходимая обработка поверхности, прочность скрепления частей, отсутствие деформированных элементов и т.д.)

чёткая, продуманная проработка деталей и общей формы

разумное соотношение композиционного решения и декора (фактуры)

гармоничное колористическое решение работы.

уровень выполнения соответствует возрасту студента, поставленным задачам и полученными указаниями преподавателя.

законченность работы

0,5балла


0,5балла



0,5балла


0,5балла


0,5балла



0,5балла

0,5балла


0,5балла

0,5балла



0,5балла

таблица 2



Критерии оцениваниякачества изделия по батику

Кол-во баллов

1


2



3


4


5

6

7


8

9



10

оригинальность замысла и стиля при воплощении изделия в материале (полное отсутствие плагиата)

грамотное композиционное решение и соблюдение пропорций изделия (по необходимости в соответствии с эскизом)

методически грамотно проведена подготовительная работа для выполнения творческой композиции (эскиз, образцы)

правильно выполнена последовательность изготовления изделия (грамотное владение технологией)

аккуратность выполнения на всех технологических этапах

чёткая, продуманная проработка элементов (деталей)

разумное соотношение композиционного решения и технологических приёмов

гармоничное колористическое решение работы.

уровень выполнения соответствует возрасту студента, поставленным задачам и полученными указаниями преподавателя.

законченность работы

0,5 балла


0,5 балла



0,5 балла


0,5 балла


0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла


0,5 балла

0,5 балла



0,5 балла


таблица 2

Критерии оценивания качестваработы по игольному "солнечному" кружеву

Кол-во баллов

1



2


3


4


5

6

7



8

9



10

методически грамотно проведена подготовительная работа для выполнения кружевных образцовили творческой кружевной композиции (образцы, эскиз)

оригинальность замысла и стиля при воплощении изделия в материале

грамотное композиционноерешение и соблюдение пропорций (по необходимости в соответствии с эскизом)

правильно выполнена последовательность изготовления изделия (грамотное владение технологией)

аккуратность выполнения на всех технологических этапах

чёткая, продуманная проработка элементов (деталей)

разумное соотношение композиционного решения,технологических приёмов и дополнительных декоративных материалов

гармоничное колористическое решение работы.

уровень выполнения соответствует возрасту студента, поставленным задачам и полученными указаниями преподавателя.

законченность работы

0,5 балла



0,5 балла


0,5 балла


0,5 балла


0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла



0,5 балла

0,5 балла



0,5 балла

таблица 2



Критерии оцениваниякачества изделия по гобелену

Кол-во баллов

1


2



3


4


5

6

7



8

9



10

оригинальность замысла и стиля при воплощении изделия в материале (полное отсутствие плагиата)

грамотное композиционное решение и соблюдение пропорций изделия (по необходимости в соответствии с эскизом)

методически грамотно проведена подготовительная работа для выполнения творческой композиции (эскиз, образцы)

правильно выполнена последовательность изготовления изделия (грамотное владение технологией)

аккуратность выполнения на всех технологических этапах

чёткая, продуманная проработка элементов (деталей)

разумное соотношение композиционного решения, технологических приёмов и дополнительных декоративных материалов

гармоничное колористическое решение работы.

уровень выполнения соответствует возрасту студента, поставленным задачам и полученными указаниями преподавателя.

законченность работы

0,5 балла


0,5 балла



0,5 балла


0,5 балла


0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла



0,5 балла

0,5 балла



0,5 балла



© 2010-2022