Моя педагогическая философия _

По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза — это только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Моя педагогическая философия предельно проста. Многое в ней не высказать словами, а можно лишь прочувствовать душой и сердцем. Работа учителя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень и...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Моя педагогическая философия _

Педагогическая философия

Лымарь Татьяны Викторовны

учителя информатики

ГБОУ гимназия 1507

Учитель, будь солнцем, излучай человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах!

По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза - это только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.

Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как никакая другая профессия. Учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.

Моя задача - быть старшим товарищем и помощником во всех его делах и начинаниях, усмотреть в нём талант, помочь ему социализироваться, научить его любить, ценить и уважать себя самого и всех окружающих.

Моя педагогическая философия предельно проста. Многое в ней не высказать словами, а можно лишь прочувствовать душой и сердцем.
Работа учителя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная!

Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком. Дети чувствуют уважение и, видя пример своих педагогов, начинают отвечать взаимностью. Не надо скупиться на похвалу, комплименты и тёплые слова! Ведь учатся у того, кого любят и уважают!

Большую роль в формировании моего мировоззрения сыграли мои учителя - Крамаренко Галина Федоровна и Зубченко Галина Гавриловна. В моей памяти навсегда остался их главный урок - урок постоянной помощи ученику открывать добро и красоту, быть честным и неравнодушным к проблемам окружающих.

В этом заключается великая сила личного примера, яркого и убедительного. А поэтому, педагог всегда должен иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой.

Учитель только тогда может научить своих воспитанников, если сам находится в постоянном поиске, работает над повышением своего методического уровня.

В заключении скажу, что мое творческое кредо - «Не бойся нового - иди вперед!».

Я убеждена, что каждый учитель должен стремиться дать такие знания, чтобы они пригодились в жизни; помочь раскрыться талантам, которые есть в каждом и нацелить своих учеников на успех.


© 2010-2022