- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия по экологии Наблюдение за котёнком (2 младшая группа)
Конспект занятия по экологии Наблюдение за котёнком (2 младшая группа)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гайворонская В.В. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по экологии « Наблюдение за котёнком» (вторая младшая группа).
Цели: Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного (голова, туловище, ноги, хвост).
Учить различать характерные признаки кота: тело животного покрыто шерстью, уши треугольной формы, усы, хвост, в лапках спрятаны когти.
Характерная пища: молоко, рыба, мясо. Способ питания: грызёт зубами,
лакает языком.
Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта.
Материал: корзинка с котёнком; модели строения тела (хвост, ноги, усы, уши) ; модели органов чувств детей (глаз, рука, ухо); магнитная доска.
Ход занятия
Воспитатель вносит корзинку, в которой сидит котёнок.
-Кто это?
Дети говорят, что это котёнок.
Рассматриваем строения тело животного; особенности поведения.
_-Что могут рассказать о котёнке наши глазки? Даю образец ответа.
Задаю вопрос, обращаюсь индивидуально к каждому ребёнку: « Что твои глазки, Серёжа, расскажут нам о котёнке?»Вопросы сопровождаются показом модели «глаз» на доске.
Предлагаю закрыть глаза детям и узнать, что расскажут о котёнке ручки детей ( модель « рука»). Даю возможность каждому ребёнку не только погладить котёнка, но и сказать, какая шерсть (гладкая, пушистая, мягкая).
Предлагаю детям спрятать ручки за спинку, закрыть глаза и узнать, что могут рассказывать о котёнке ушки ( «ухо»). Дети прислушиваются к звукам, которые издаёт котёнок ,(ходит мягко, тихо, легко спрыгивает, тихо мяукает).
Предлагаю детям покормить котёнка молоком. Наблюдаем, как котёнок лакает языком молоко.
Прочитать детям потешку: Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Мягкая, пушистая,
Беленькая ,чистая.