Развлечения для детей по ПДД

Цель: Объяснить детям назначение светофора.Рассказать о значение светофора и регулировщика. Задачи: Обучающая:Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором.Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Развивающая:Развивать представления о правилах дорожного движения. Воспитывающая:Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности. Оборудование: Светофор, нагрудные дорожные знаки, напольныйпешеходныйпереход, м...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

*Конспект развлечения по ПДД «Светофорчик»



Цель: Объяснить детям назначение светофора. Рассказать о значение светофора и регулировщика.

Задачи:

Обучающая: Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора.

Развивающая: Развивать представления о правилах дорожного движения.

Воспитывающая: Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности.

Оборудование: Светофор, нагрудные дорожные знаки, напольный пешеходный переход, музыка.

Интеграция с областями: познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Социально -коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое.

Ход: Дети входят под музыку в украшенный зал. Встают полукругом.

Воспитатель:

Дети, наш детский сад и дом, где вы живёте, находится рядом с дорогой для автомобилей она называется - проезжая часть. Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей (аудиозапись шум машин). Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью находится дорога для пешеходов, называется она тротуар. Вам часто приходится переходить проезжую часть, но по ней едут машины. Как же перейти дорогу? Кто нам поможет? (ответ детей-светофор)

Дети:

1.С виду грозный и серьёзный,

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

2. Всё, что хочет он сказать

Я умею, я умею по глазам его читать!

3. Различать ты должен ясно-

Цвет зелёный, желтый, красный!

4 . Помогает нам понять,

Где идти, а где стоять.

5. На дороге он стоит

И ребятам говорит:

Красный свет-хода нет!

Желтый-подождите,

Зелёный-проходите!

6. Существует с давних пор

Наш помощник светофор.

Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Дети садятся, выходит «Светофорчик»

Светофорчик: Здравствуйте дети! Меня зовут «Светофорчик». Сегодня я буду вас учить правилам дорожного движения. В этом мне помогут мои друзья.

К светофорчику выходят 2 детей у них в руках круги -красный, зелёный.

Светофорчик:

Делаю ребята вам предупреждение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители!

На улице будьте внимательны дети,

Твёрдо запомните правила эти!

Должен помнить пешеход

Есть сигналы светофора -

Подчиняйся им без спора.

1-ребёнок:Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Красный свет нам говорит-

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2-ребёнок:Свет зелёный говорит:

-Пешеходам путь открыт!

Зелёный свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут!

Воспитатель: -Сейчас мы со Светофорчиком вас проверим , как вы выучили правила светофора.

Проводится п\игра «Светофорчик»

Светофорчик:

Хоть, ребята, я и строг,

Всё же на игру готов.

Подмигну я красным глазом-

Замираете вы разом!

Подмигну я зелёным глазом-

Все вы топаете разом.

Кто внимательно идёт

Тот в беду не попадёт!

Воспитатель:

- Молодцы ребята. Вы всё делали правильно и вот мой сюрприз для вас.

В зал входит Петрушка

-Я ребята к вам сегодня

Так спешил и так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал.

Мне Петрушке, очень надо

Вам загадки загадать.

Потому что вы, ребята,

Должны правила все знать.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Задаются вопросы, дети отвечают или молчат.

Вопросы:(задаёт Петрушка)

  1. Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

  2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

  3. Кто из вас идя домой держит путь по тротуару?

  4. Знает кто, что красный свет - это значит хода нет?

Петрушка:

Молодцы, ребята! Мне пора! Дайте мне обещание, что всегда будите слушаться сигналов нашего Светофорчика.

Воспитатель: Ребята, а сейчас послушайте мою загадку.

Стоят на дороге

Всем людям в подмогу

Простые и сложные

Знаки…(Дорожные)

А вот они и сами

Послушаем их с вами.

Пусть себя покажут

И о себе расскажут.

Выходят дети, берут в руки дорожные знаки, показывают и коротко рассказывают о них.

Воспитатель: Ребята, у нас есть дорога, на ней автомобиль и Светофорчик с нами. Поедим, покатаемся?

Светофорчик:

-Нет, нет! Я тут вам не помощник. За движением машин следит мой старший брат - Светофор. А вот и он.

Светофор:

-Стаю на перекрёстке с давних пор.

Я всем известный светофор.

Вас от опасностей я ограждаю.

Заранее я вас предупреждаю.

Вот зажегся красный свет-

И машинам хода нет.

С вами так условимся:

Желтый - приготовимся,

А зелёный свет горит -

Машинам ехать он велит!

Воспитатель: Ехать можно, путь открыт! Садитесь скорей, мы поедем и обязательно будем слушать Светофора.

П\игра «Светофор». Дети строятся в колонну по двое, у водителя руль .

Когда Светофор покажет красный диск - все стоят на месте, желтый - заводят моторы, когда зелёный - маршируют, напевая песню «Мы едем, едем, едем...»

Дети уезжают из зала.

Воспитатели: Попова Т.Т.,











































Мероприятие для детей средней группы.

Тема: «Колядки для детей»

Цель: Приобщение детей к народной культуре; к общечеловеческим нравственным ценностям.

Задачи :

Обучающая: Знакомство детей с русскими народными играми, хороводами, песнями, потешками.

Развивающая: Развивать в детях русский фольклор, сочетание слов, музыкальный ритм, напевность.

Воспитывающая: воспитывать представление о доброте.

Оборудование: музыка, костюмы для детей, лотки.

Интеграция с областями:

*Художественно-эстетическое развитие;

*Речевое развитие;

*Познавательное развитие;

*Физическое развитие;

*Социально личностное развитие;

Ход: Дети заходят в зал с песней «А зайка, зайка»

(Колядовщики выходят на сцену с мешком в руках)

Ведущая: Здравствуйте люди добрые! Благослови вас Бог на Новый год!

Песня «Сеем, веем, посеваем!» (обсыпание зерном)

Ведущая: Мы ходили, мы гуляли

По святым вечерам.

Мы искали, поискали

Вашего двора!

Позвольте люди добрые колядки покричать!

Запевайте!

Песня «Коляда, Коляда!»

Дети: 1- Люди добрые, не скупитесь

С нами частью поделитесь!

2 - Граждане, веселей дарите,

Колядовщиков не знобите!

3 - Несите блин несите ножку,

Нам всем понемножку!

4 - Подайте коровку - маслину головку

5 - Тётушка-матушка, дай хлебца кусочек,

Да лучку пучочек, пирожка с картошкой.

Да жареную лепёшку!

6 - Отпирайте сундучки вынимайте пяточки!

Воспитатель: А не спеть ли нам ребята плясовую, чтобы веселей дарили?

Дети: Давайте!

Песня «Как у наших у ворот»

Воспитатель: Вы сходите в сундучок,

Принесите сундучок,

Вам для потешки, а нам на орешки.

Если нет пятака, уведём корову за рога.

Песня «Коляда, ты Коляда» (колядовщики во время песни идут колядовать с мешком по залу).

Воспитатель: -Ну что колядовщики много ли наколядовали?

Дети: 1-Ой много!

2-Нести-не донести!

3-Год есть не переесть!

4-До самой масленицы хватит!

Воспитатель: Ай спасибо хозяюшки за мягкие пирожки!

Ай, спасибо тому, кто хозяин в д

Вот спасибо люди добрые!

Дети: 1-Чтобы курочки водились.

2-Чтобы свинки поросились.

3-Чтоб коровушки телились.

4-Чтоб кобылки жеребились.

5-Чтоы счастье и веселье

Было в доме круглый год.

6-И гостей невпроворот.

7- Чтоб здоровы были,

Много лет жили!

Уходят из зала с песней «А зайка, зайка»

Воспитатель средней группы № 1 Попова Татьяна Трофимовна







МАДОУ Детский сад № 46







Развлечение для детей.

по ПДД «Светофорчик»

Развлечения для детей по ПДД





Воспитатели: Попова Т.Т.

Зеленкина Н.Ю.





МАДОУ Детский сад № 46







Развлечение для детей.

«Колядки для детей»





































Воспитатель Попова Т.Т.

Проект по ППБ «Маленькие пожарные»

Актуальность:

Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране ,но и в нашем городе .За последние годы значительно увеличилось количество пожаров ,которые произошли по вине человека .Частой причиной пожара является детская шалость Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно .Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка .является привычной игрушкой .Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме ,нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объеденить усилия, для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Тип проекта :информационно-практический.

Возрастная группа: средняя

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Форма организации работы с детьми: Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.

Цель проекта: Формирование у детей основ пожарной безопасности: навыков осознанного безопасного поведения.

Задачи проекта:

Воспитывающая: воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитывать интерес и доброжелательное отношение детей друг к другу.

Развивающая: формировать элементарные представления детей о взаимопомощи; воспитывать чувства сопереживания.

Обучающая: закреплять знания детей об опасных ситуациях, возникновения пожара и правилах поведения при пожаре. Дать детям понятия, что огонь бывает другом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг

Принципы реализации проекта:

*Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров.

*Целеноправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице в лесу.

*Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки в области противопожарной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся.

*Принцип гуманизации во главе проекта поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.

Проект включает 3 этапа:

1.Подготовительный.

Определение темы проекта ;постановка цели и задачи: подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей.

2.Основной этап реализации проекта.

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей:

*Речевая деятельность,

*Позновательная -

деятельность,

*Социально-коммуникативная деятельность

*Художественно-эстетическая деятельность,

*Физическая деятельность.

3.Заключительный этап.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

-научатся ориентироваться в проблемных ситуациях;

-расширят словарный запас по теме;

_сформируют элементарные представления о взаимопомощи;

-научатся быть осторожными с огнём.



© 2010-2022