Среднесрочное планирование по казахскому языку 6 класс

Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочный план

по предмету казахский язык учителя казахского языка

в рамках республиканской Программы повышения квалификации

педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан

серии последовательных уроков.

(Третий базовый уровень) Класс 6


В ходе обучения, на первом этапе нами были рассмотрены семь модулей конструктивистского подхода в обучении, для детального изучения и применения на практике всех модулей, мною был разработан среднесрочный план для учащихся шестого класса по казахскому языку. 4 урока связаны общей темой «В магазине». Планирование уроков построено таким образом, чтобы постепенно усложнять материал - от общей теории до конечного результата в виде конкурса. Общая цель серии уроков: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач. Общие задачи: развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Дүкенде», а также развитие потребности пользоваться казахским языком как средством общения, через внедрение семи модулей, развитие навыков самостоятельного обучения.

По данному плану, на своих уроках, я применила все модули, но основополагающим были новые подходы в обучении, стратегии критического мышления, постаралась обеспечить дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей, использовала информационно-коммуникативные технологии. Также дети по данному плану должны были научиться оценивать свою работу и работу своих одноклассников. В данный план я также попыталась включить учет возрастных особенностей детей.

Ученикам на моих уроках предстояло проявить себя во всех аспектах учебного процесса, учащиеся должны были научиться формулировать свои идеи, оценки и убеждения независимо от остальных, консультировать друг друга, ставить цели для себя, отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, уметь оценивать друг друга. Данные моменты я попыталась учесть в своем среднесрочном планировании.

1. Урок

6 "А" класс

Тема: " В магазине"

Тип урока: Объяснение нового материала

Цель

Формы работы

Модули, используемые на уроке

Результаты обучения

Оценивание

Методы и приемы стратегии

Основные ресурсы

Образовательная-познакомить с новыми словами по теме "В магазине", формировать коммуникативные навыки на основе внедрения стратегий 7 модулей, научить детей работать в группах;

развивающая- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи;

воспитательная-воспитывать чувства вежливости.

Групповая работа.

В начале урока проходит разделение класса на группы. (используя рисунки продуктов, одежды и канц. товаров ) 2.Определяются 10 правил групповой работы

Составление постера по теме "В магазине" Учились обсуждать проект для постера.

Выполнение разноуровневых заданий

Диалоговое обучение посредством формулирования вопросов и ответов на них.

Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и результатов обучения с использованием критериального оценивания, использование ИКТ, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

1. Умеют составлять вопросы, используя новые слова;

2. Развивается разговорная речь. Научились работать в группе;

3.Углубили в себе чувства взаимоуважения, взаимопонимания, взаимовыручки друг к другу.

Отметка учителя. Проводится формативное оценивание по результатам наблюдения за учащимися. Поощряя детей смайликами. Ученики оценивают работу друг друга используя оценочный лист.

1.Стратегия

"Группирование по лексическим значениям".

2. стратегия " Найди ошибку"

3.Разноуровневые задания

4. Нарисовать Постер Научились работать в группе, применяя стратегии критического мышления.

5. Составление Диалога

6.стратегия "Плюмин"

7. Взаимооценивание

Оценочный лист

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация «В магазине»

2. Урок

Тема: " В продуктовом магазине"

Тип урока: систематизация изученного материла по теме " Дүкенде"

Цель

Формы работы

Модули, используемые на уроке

Результаты обучения

Оценивание

Методы и приемы стратегии

Основные ресурсы

Образовательная:

активизировать лексический материал по теме. Развивать навыки и умения устной речи с использованием критичекого мышления

Развивающая:

повысить мотивацию к предмету через оценку и самооценку.

Воспитательная:

Научить вести этикетный диалог «В продуктовом магазине»;

Психологический настрой:

Приветствие «Круг пожеланий»

Создание благоприятной атмосферы в классе, психологическая разгрузка

Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и результатов обучения с использованием критери-ального оценивания. использование ИКТ, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

1.Учащиеся грамотно читают, излагают свои мысли.

2 Научатся работать в группах, помогают друг другу.

3. Умеют вести диалог на тему «В продуктовом магазине»;

Взаимооценивание, оценивание стикерами;

Оценочный лист

Выполнение дифференцированных заданий (взаимооценивание по критериям)

Составление постера «Дүкен»

Стратегия "Шесть шляп"

Рефлексия «Осеннее дерево».

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация «В продуктовом

магазине»

Использование наглядностей, маркеры, ватманы, стикеры, учебники, рабочая тетрадь.

3 урок

Тема: " Сауда орталығы"

Тип урока:Урок - игра

Цель

Формы работы

Модули, используемые на уроке

Результаты обучения

Оценивание

Методы и приемы стратегии

Основные ресурсы

1. Повторение и активизация материала по данной теме. Развитие разговорной речи учащихся. Формирование устной монологической и диалогической речи.

2.Развитие логического мышления, любознательности

3. Научить вести этикетный диалог «В продуктовом магазине»;

1. Создание коллабаративной среды.

2. Групповая работа.

3.Творческие задания.

4.Разноуровневые задания.

5. Беседа, диалог

6. Рефлексия

7. Маршрутный лист.

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании.

5. Работа с одаренными и талантливыми детьми

1.Учащиеся грамотно читают, излагают свои мысли.

2 Научатся работать в группах, помогают друг другу. 3.Используют свои знания в виде пересказа,оценивают себя и других членов группы.

4. Умеют вести диалог на тему «В продуктовом магазине»;

1.Наблюдение.

2.Оценочный лист.

3.Поощрение

4.Формативное и суммативное оценивание

1.Стратегия "Подумай и ответь"

2. Стратегия "Карусель"

3. Составление постер

4. Рефлексия

Раздаточный материал, презентация , интерактивная доска, программа PowerPoint

4 урок

Тема: " Семейдегі сауда орталығы"

Тип урока:Урок путешествие

Цель

Формы работы

Модули, используемые на уроке

Результаты обучения

Оценивание

Методы и приемы стратегии

Основные ресурсы

Продолжить формировать и обобщить материал по пройденным урокам

Повторить полученные знания на предыдущих уроках по пройденному разделу. Задачи урока Образовательная - научить монологической и диалогической речи учащихся; формировать навыки чтения с извлечением необходимой информации; расширить словарный запас учащихся по теме урока.развивающая: развивать логическое мышление (умение анализировать поступки, делать выводы, объяснять, доказывать свою точку зрения); развивать творческие способности учащихся к самообучению (групповые задания творческого характера);

воспитательная: воспитывать чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи в групповой работе; обратить внимание на нравственные ценности и критическое отношение к проблеме на примере текста

Парная работа: взаимопроверка Работа в группах. Словесный, наглядный, практический, частично - поисковый.

1.Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

2.Использование ИКТ. 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4.Обучение талантливых и одаренных. 5.Критическое мышление.

6.преподавание и обучение в соответствии с возрастными осбенностями

Умение работать в группе, в паре,

использовать свои знания в виде пересказа, оценивают себя и других членов группы. ,

1.Наблюдение.

2.Оценочный лист.

3.Поощрение

4.Формативное и суммативное оценивание 5.Взаимооценивание

1. стратегия "Мозговой штурм"

2. Стратегия " Карусель"

3. "Ромашка Блума"

4.Стратегия "Синквейн"

5. Рефлексия

Раздаточный материал, презентация , интерактивная доска, программа PowerPoint

Работа над разработкой среднесрочного планирования помогла сформулировать основные цели и задачи, выбрать стратегии, которые я впоследствии применила в ходе серии уроков.

Данное среднесрочное планирование составлено на основе:

Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан, за 2014-2015 учебный год

Учебная программа. Астана 2013г.

Руководство для учителя. Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан.

Календарно-тематическое планирование за 2014-2015 учебный год.

© 2010-2022