Занятие В страну спорта

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия «В страну спорта»

Ход:

Воспитатель: Ребята, когда я шла в к вам, по дороге я встретила одну старушку и она мне дала вот этот цветик-семицветик. Она сказала, что если мы хотим отправиться в путешествие, то надо только оторвать лепесток и произнести слова:

Ты лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли,

Быть, по-моему, вели.

И мы окажемся в какой-то стране. Ну, что отправимся? (Произносим слова. Входят в зал.)

Ребята, посмотрите вокруг, куда это мы попали? Да мы в стране спорта (Садятся на коврик) Посмотрите здесь не только мы, но и ещё кто-то. Кто это? Как вы думаете? Давайте у него спросим кто он. Это Незнайка. Интересно, а что он здесь делает?

Голос Незнайки: Я так хочу стать спортсменом, но вот как, не знаю, да и каким видом спорта заняться тоже не могу решить. Зато у меня есть карта, и если я по ней пройду, то стану настоящим спортсменом. Только как в ней разобраться, с чего начать?

Воспитатель. Ну, что ребята, поможем Незнайке? Давайте посмотрим карту. Здесь нарисованы станции. Первая станция: «Виды спорта». Нужно назвать виды спорта летние и зимние. (Ответы детей)

Незнайка: У, ребята, как много вы знаете. А вот спортсмены - какие они? (Ответы детей)

Незнайка:Они что сразу стали такими? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим следующую станцию. А называется она «Давайте поиграем».

Я согнусь, разогнусь, (наклоны)

В мячик поиграю, (прыжки на месте, с выбрасыванием ног вперёд)

Попляшу, покружусь. (прыжки вокруг себя)

И здоровья наберусь! (Разводят руки в стороны, пальцы раздвинуты, ладони раскрыты, сгибают руки к плечам).

Если бы у нас не было рук и ног, мы бы смогли поиграть? Поесть, попрыгать и многое другое. (Ответы детей)

Воспитатель: Следующая станция «Ловкие». Подвижная игра «Хвостики»

Воспитатель: Следующая станция «Смелые».

Воспитатель: Следующая станция «Быстрые»

Воспитатель: Следующая станция: «Гибкие».

Воспитатель: Следующая станция «Сильные»

Следующая станция: «Дыхательная гимнастика». Ребята, надо показать Незнайке нашу дыхательную гимнастику.

Воспитатель: Посмотрите на карту, здесь последнее задание, Надо показать как мы умеем соревноваться

«ПЕРЕДАЙ МЯЧ»

Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.

«МАЧЕХА И ЗОЛУШКА»

В каждой команде первый ребенок - «Мачеха» - берет корзинку с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возращается и передает корзинку следующему игроку - «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

«ТРУДОЛЮБИВЫЙ МУРАВЕЙ»

Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.

«СКВОЗЬ ИГОЛЬНОЕ УШКО»

Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету.

Воспитатель:Теперь, когда мы прошли по маршруту, согласно карте, ответили на все вопросы и показали какие мы физически развитые, наш Незнайка вернётся домой. А за вашу помощь он оставляет сундучок, в котором лежат медали с изображением единства Олимпийских игр. Каждому по одной медали.

Воспитатель: Вот, ребята, мы побывали в «Стране Спорта », помогли Незнайке вернуться домой, но чтобы попасть нам домой, мы должны оторвать лепесток от цветика-семицветика, и произносим слова (выполняют).

Вот, ребята, мы снова попали тута, откуда начали наше путешествие. Теперь наше путешествие закончено



© 2010-2022