Вопросы по основам народно-сценического танца

Раздел Другое
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экзаменационные вопросы по народно-сценическому танцу

7 класс

  1. Народно-характерный танец (охарактеризовать, привести примеры).

  2. Охарактеризуйте танцевальное искусство Аргентины.

  3. Понятийный аппарат народно-сценического танца.

  4. Какие движения исполняются в экзерсисе у станка? (поочередность и от чего она зависит?)

  5. Из истории испанского танца фламенко.

  6. Народно-сценический танец (охарактеризовать, привести примеры).

  7. Перечислите комбинации, которые исполняются на уроке в народно-сценическом характере.

  8. Греческие народно-сценические и фольклорные танцы.

  9. Структура урока народно-сценического танца.

  10. Фольклорный танец (охарактеризовать, привести примеры).

  11. Основные задачи практических занятий в выпускных классах хореографического профиля.

  12. Перечислите ансамбли народного танца мирового значения (не менее 5 ансамблей).

  13. Ведущие деятели народной хореографии и их вклад в развитие народно-сценического танца.

  14. Выразительные средства хореографического искусства (на примерах классического и народно-сценического танцев).

  15. Стилевые особенности греческого сценического танца «Сиртаки».

  16. Перечислите комбинации, которые исполняются на уроке в народно-фольклорном характере.

  17. Перечислите комбинации (блоки движений) исполняемые на середине зала.

  18. Стилевые особенности аргентинского фольклорного танца «Чакарера».

  19. Нравственно-эстетические особенности грузинской мужской и женской лексики.

  20. «Белорусская деревенская мазурка» - ассимилированная мазурка (объяснить, с чем связанно исполнение такой мазурки - характеристика движений, стиль, манера исполнения).

  21. Этнические особенности исполнения аргентинских мужских танцев.

  22. Истоки народного танцевального творчества.

  23. Экзерсис: понятие, задачи, содержание.

  24. Экзерсис у станка и на середине зала (сравнительный анализ).

  25. Третья часть урока народно-сценического танца - работа над этюдами и танцами (характеристика и значение в уроке).

Вопросы подготовила

учитель хореографии

Ильина А.В.


© 2010-2022