План коучинга «Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-занятия

Наименование занятия

Оценивание для обучения и оценивание обучения

1

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), подвести к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания

2

Ожидаемые результаты

участники коучинга узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

3

Ключевые идеи

Формативное оценивание, суммативное оценивание

4

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, интерактивная доска

Ход занятияТема: «Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели


Разминка

2мин

Коуч называет свое имя и качество присущее ей, так же последовательно представляются участники коуча и называют качество присущее только им.

Разделение участников по группам. «Атомы и молекулы»

3 мин

Участники двигаются в хаотичном порядке. Коуч называет цифры из скольких атомов состоят молекулы. Участники должны образовать молекулы. В конце коуч называет цифру, из скольких участников должна состоять группа, в таком составе все рассаживаются за столы.

Вызов

3мин

Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?

Индивидуальное задание

7 мин

Нарисовать кролика. Рисунки оцениваются, есть оценки с комментариями, другие без комментарии.(самооценка,оценка ставится тренером, так же сидящим рядом участником коуча)

Рефлексия

5 мин

Вопрос коуча: Вам понятно почему у вас оценка ..? А вам поставили ... почему? Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? Трудно было оценивать работу? А какие неудобства создает наша система оценивания ? Какие аспекты охватывает наша система оценивания? Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? Каждый ли ребенок ежеурочно оценивается?

Индивидуальное задание к продолжению задания с кроликом.

5 мин

Даются критерии оценивания кролика, каждый сам себя оценивает.

Рефлексия

5 мин

Было ли оценивание понятным? Какие виды оценивания были применены? Насколько отличались оценки и почему? Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Теоретический материал

7мин

Презентация: Показ и комментарий после каждого слайда презентации о формативном и суммативном оценивании

Разминочное упражнение

5 мин

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения в видеоклипе

Создание «ситуации успеха»

10 мин

Коуч просит выйти двух участников коуч сессии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а другим участников коуч сессии поддержать первого словами, а второго наоборот- им дается одно задание- нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу

Вопрос к участникам коучинг занятия-

Каким образом поддержка или похвала может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся поддержка или похвала?

Рефлексия

5мин

Коуч просит участников коучинг занятия в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать три вещи:

  1. Я думаю, что наиболее эффективный способ оценивания это….

  2. Я могу предложить дополнительные критерии оценивания, такие как.…

  3. Я смогу (не смогу) применить оценивание по критериям на своих уроках, для того чтобы.....



© 2010-2022