- Преподавателю
- Другое
- Тестовое задание по истории Внутренняя политика Александра II (8 класс)
Тестовое задание по истории Внутренняя политика Александра II (8 класс)
Раздел | Другое |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | ШУСТОВА Н.В. |
Дата | 06.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест. Внутренняя политика Александра II
А1. Александр II царствовал в
-
1825-1845 2) 1825-1855 3) 1855-1881 4)1857-1878
А2. В каком году была проведена крестьянская реформа?
-
1837 2) 1881 3)1861 4) 1864
А3. Судебную, земскую, школьную реформы начали проводить в России в
-
1856 2) 1881 3) 1864 4)1861
А4. «Лучше начать уничтожение крепостного права сверху, нежели ждать того времени, когда оно начнёт само уничтожаться снизу», - заявил
-
Николай I 2) Александр II 3) Александр I 4) Павел I
А5. С крестьянской реформой 1861 г. были связаны новые явления в жизни крестьян:
-
барщина, оброк 3) выкупные платежи
-
крестьянская община, переделы земли 4) право помещика покупать крестьян
А6. Бессословные органы местного самоуправления, созданные в эпоху реформ Александра II, получили название
-
губные избы 2) волости 3) губернии 4) земства
А7. В чём заключалась деятельность земств?
-
в осуществлении политической власти на местах
-
в решении хозяйственных вопросов местного значения
-
в централизованном сборе общегосударственных налогов
-
в выполнении полицейских функций
А8. В результате осуществления судебной реформы в России вводились (-лся)
-
состязательность судебного процесса, гласность судопроизводства
-
принцип разделения властей
-
суд помещика над крестьянами
-
военные трибуналы
А9. В результате военной реформы в России в 1874г. был (-а, -о)
-
увеличено число наёмных войск 3) введён рекрутский набор в армию
-
созданы военные поселения 4) введена всесословная воинская повинность
В1. Что из перечисленного относится к образовательной реформе? Укажите два верных положения:
-
разделение гимназий на реальные и классические
-
начало высшего женского образования
-
издание циркуляра о кухаркиных детях
-
образование 6 учебных округов
В2. Установите соответствие между понятиями и мероприятиями, к которым они относятся.
ПОНЯТИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ
А) отрезки, прирезки
1) земская реформа
Б) присяжные заседатели, адвокаты
2) военная реформа
В) гласные, управы
3) крестьянская реформа
4) судебная реформа
Ключ:
А1 - 3
А2 - 3
А3 - 3
А4 - 2
А5 - 3
А6 - 4
А7 - 2
А8 - 1
А9 - 1
В1 - А,Б
В2 - А -3, Б - 4, В -1.