Педагогическое кредо учителя биологии

Раздел Другое
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слайд 1. Мое педагогическое кредо

Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего- то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.

Слайд 2. Разных школ на свете много,

Только наша от всех отличается!

Ученик здесь учителю друг,

А при встречи они улыбаются!

Именно, поэтому будучи выпускницей Красноподгорной средней общеобразовательной школы, я пришла работать в родную школу, окончив в 2010 году магистратуру биологического факультета Мордовского государственного университета имени Н.П.Огарева.

Слайд 3. В моем понимании учитель- человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.

Слайд 4. Современный учитель - человек, идущий в ногу со временем. Сегодня мы видим, как быстро появляется информация и в каких огромных количествах. Успеть ее догнать, переработать, овладеть ею - задача не из легких! Как учителю пробиться сквозь эту стену, как научить ученика самому открывать нечто новое, как перерабатывать полученную информацию в личный опыт?

Слайд 5. Для того чтобы раскрыть личность ученика, вовлечь в раздумья, в познавательную деятельность, сформировать его компетентности, есть только одно средство - интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через приближение материала к жизни ученика.

Слайд 6. Современный учитель - это не тот, кто огромный ворох собственных знаний взваливает на плечи ребенка, а тот, кто создает проблемную ситуацию и при активной самостоятельной деятельности ребенка совместно разрешает ее.

Слайд 7. Поэтому мое педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Слайд 8. Моя цель - научить детей учиться . Сегодня это необходимо.

Слайд 9. А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно, потому что многие дети сегодня просто не хотят учиться. Нет желания, терпения, усидчивости. Но мне кажется, что выход из создавшейся ситуации всё же, есть. Мы должны сделать учебный процесс творческим, а школу превратить в мир интересных открытий.

Слайд 10. И если ребенок ощутит это, он будет учиться с удовольствием, постепенно открывая новое вокруг себя и в себе.

Слайд 11. Всем известно, дети - наше будущее. Работая в школе, есть возможность творить наше будущее самому. Я - учитель биологии. Мне важно объяснить ребенку, какова роль биологии в жизни человека. Ведь роль биологии в современном обществе в настоящее время трансформировалась в реальную силу.

Слайд 12. Благодаря ее знаниям возможно процветание нашей планеты. Именно поэтому на вопрос о том, какова роль биологии в современном обществе, ответ может быть таким - это заветный ключ к гармонии между природой и человеком.

А закончить своё выступление я хотела бы следующими словами:

Слайд 13. Почетен и сложен учительский труд,

Призвание, сердце в дорогу зовут.

Но знаний богатство мы дарим вам вновь,

Слайд 14. А с ними - надежду, добро и любовь,

Терпенье святое и искренний смех,

Настойчивость, радость и веру в успех.

Живем мы достойно, вам силы даря,

Всегда напряженно, а значит не зря.

Слайд 15

© 2010-2022