• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект урока с презентацией по естествознанию на темуСреда водных растворов электролитов. Уровень Ph

Конспект урока с презентацией по естествознанию на темуСреда водных растворов электролитов. Уровень Ph

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Первая строчка - записывается одно слово - существительное. Это и есть тема синквейна.
Вторая строчка - пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
Третья строчка- записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
Четвёртая строчка - здесь размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого автор характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме.
Пятая строчка - это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение автора к теме.

Первая строчка - записывается одно слово - существительное. Это и есть тема синквейна.
Вторая строчка - пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
Третья строчка- записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
Четвёртая строчка - здесь размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого автор характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме.
Пятая строчка - это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение автора к теме.

Первая строчка - записывается одно слово - существительное. Это и есть тема синквейна.
Вторая строчка - пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
Третья строчка- записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
Четвёртая строчка - здесь размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого автор характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме.
Пятая строчка - это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение автора к теме.



© 2010-2022