- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематическое планирование по дисциплине Административное право
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Административное право
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дунюшкина Э.Р. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
| Тема по программе Образовательная цель | Кол-во часов | № занятия | Календарный срок | Содержание занятия | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| теорет. | практ. | |||||||||||||||||
| Раздел 1. Исполнительная власть, государственное управление и административное право. | ||||||||||||||||||
|
| 14 |
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 1.1 Понятие, содержание и основные принципы исполнительной власти | 2 |
| 1 |
| Понятие исполнительной власти и государственного управления в административном праве | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 1 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 1.1. | |||||||||||||
| Тема 1.2 Административное право как отрасль правовой системы РФ. | 2 |
| 2 |
| Административное право в правовой системе РФ. Понятие и предмет административного права | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 2 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 1.2. | |||||||||||||
| Тема 1.3 Административно-правовые нормы и отношения. | 2 |
| 3 |
| Понятие и характерные черты административно- правовых отношений | |||||||||||||
| Практическая работа №1 |
| 2 | 4 |
| Решение ситуационных заданий по вопросам отграничения административно-правовых отношений от иных видов правоотношений - анализ ситуаций, их оценка и обсуждение. | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 3 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 1.3. | |||||||||||||
| Раздел 2.Субъекты административного права | ||||||||||||||||||
|
| 26 |
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 2.1.Административно-правовой статус физических лиц | 2 |
| 5 |
| Административно-правовой статус гражданина. Обращения граждан | |||||||||||||
|
| 2 |
| 6 |
| Защита прав и свобод граждан от незаконных действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц. | |||||||||||||
| Практическая работа №2 |
| 2 | 7 |
| Составление заявления в суд об обжаловании действий (бездействий), решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих. | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 4 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 2.1. | |||||||||||||
| Тема 2.2.Органы исполнительной власти как субъекты административного права | 2 |
| 8 |
| Понятие, характерные черты и виды органов исполнительной власти, принципы их организации и деятельности. | |||||||||||||
| Практическая работа №3 |
| 2 | 9 |
| Решение ситуационных задач на тему: Административно-правовой статус органов исполнительной власти | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 5 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 2.2. | |||||||||||||
| Тема 2.3 Государственная служба | 2 |
| 10 |
| Общая характеристика государственной службы. Государственная должность. Понятие государственных служащих. Прохождение госслужбы. | |||||||||||||
| Практическая работа №4. |
| 2 | 11 |
| Исследование и сравнение системы рангов государственных служащих, установленную Табелью о рангах Петра I (1722 г.), с системой государственных должностей в Российской Федерации(заполнение таблицы) | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 6 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 2.3. | |||||||||||||
Кол-во часов | Типология урока | Наглядные пособия и дидактический материал | ТСО | Межпредметные связи (ПР,СОП,ПОСЛ). | Задание на дом основная литература-О | Доп литер. (Д). | |||||||||||||
Сам. Раб. | Теор. | Практ. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/2 |
| Ур сообщ нов матер. | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О1 с. 30-37 |
| |||||||||||
2/2 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| сообщение |
| |||||||||||
| 2/4
|
| Ур сообщ и усвоен нового матер. | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| О1 с. 38-48 |
| |||||||||||
2/4 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| реферат |
| |||||||||||
| 2/6
|
| комбинир. урок | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О1 с. 70-78, О2 с. 13-18 |
| |||||||||||
|
| 2/8 | Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/6 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/10
|
| Ур сообщ и усвоен нового матер. | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О2 24-26 О1 78-88 |
| |||||||||||
| 2/12
|
| комбинир. урок | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| О2 27-29
|
| |||||||||||
|
| 2/14
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/8 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| сообщение |
| |||||||||||
| 2/16
|
| Ур сообщ и усвоен нового матер. | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О2 40-48
|
| |||||||||||
|
| 2/18 | Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/10 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
| 2/20
|
| комбинир. урок | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| О1 123-147 О2 57-74
|
| |||||||||||
|
| 2/22
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/12 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн |
|
| реферат |
| |||||||||||
| Тема по программе Образовательная цель | Кол-во часов | № занятия | Календарный срок | Содержание занятия | ||||||||||||||
| теорет. | практ. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 2.4.Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций. | 2 |
| 12 |
| Понятие и признаки административной правосубъектности организаций.
| |||||||||||||
| Практическая работа №5 |
| 2 | 13 |
| Решение ситуационных заданий по вопросам взаимоотношений общественных организаций с органами исполнительной власти - анализ ситуаций, их оценка и обсуждение | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 7 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 2.4. | |||||||||||||
| Раздел 3.Формы и методы осуществления исполнительной власти | ||||||||||||||||||
|
| 24 |
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 3.1.Административно-правовые формы | 2 |
| 14 |
| Правовые и не правовые формы административно-правового регулирования: понятие и виды.
| |||||||||||||
| Практическая работа №6 |
| 22 | 15 |
| Сравнительный анализ правовых актов управления с актами государственных органов, общественных организаций, судебных органов. | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 8 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 3.1. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 3.2 Административно-правовые методы | 2 |
| 16 |
| Административное убеждение и принуждение, характерные черты.
| |||||||||||||
| Практическая работа №7 |
| 2 | 17 |
| Построение опорно-логических схем на тему: «Виды правовых актов управления» ( построение таблицы) | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 9 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 3.2. | |||||||||||||
| Тема 3.3 Административный процесс | 2 |
| 18 |
| Понятие, характерные черты и принципы административного процесса | |||||||||||||
| Практическая работа №8. |
| 2 | 19 |
| Решение ситуационных задач на тему: «Административный процесс» | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 10 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 3.3. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 3.4. Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти | 2 |
| 20 |
| Способы обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти. | |||||||||||||
| Практическая работа №9 |
| 2 | 21 |
| Решение ситуационных задач на тему: «Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти» | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 11 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 3.4. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Раздел 4. Административная юрисдикция | ||||||||||||||||||
|
| 18 |
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 4.1Административная ответственность | 2 |
| 22 |
| Административное правонарушение: понятие, признаки и состав. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Кол-во часов | Типология урока | Наглядные пособия и дидактический материал | ТСО | Межпредметные связи (ПР,СОП,ПОСЛ). | Задание на дом основная литература-О | Доп литер(Д). | |||||||||||||
Сам. Раб. | Теор. | Практ. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/24 |
| Семинарское занятие
| НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| Опорные конспекты, О1 93-118
|
| |||||||||||
|
| 2/26 | Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/14 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/28 |
| изуч. и усвоен. нов матер.
| Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О2 75-78 О1 158-163
|
| |||||||||||
|
| 2/30
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/16 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/32 |
| изуч. и усвоен. нов мат. | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О1 164-169
|
| |||||||||||
|
| 2/34
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/18 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Разраб презентации |
| |||||||||||
| 2/36 |
| комбинир. урок | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О1 209-212 |
| |||||||||||
|
| 2/38 | Ур прим знан и ум | Метод рекоменд, опорн консп, схемы | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/20 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| реферат |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/40
|
| Семинар занятие | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| Опорные конспекты |
| |||||||||||
|
| 2/42 | урок примен. Знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/22 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/44
|
| комбинир. урок | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| О1 175-190 О2 83-86 |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Тема по программе Образовательная цель | Кол-во часов | № занятия | Календарный срок | Содержание занятия | ||||||||||||||
| теорет. | практ. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Практическая работа №10 |
| 2 | 23 |
| «Составление протокола об административном правонарушении» | |||||||||||||
|
| 2 |
| 24 |
| Основания освобождения от административной ответственности. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. | |||||||||||||
| Практическая работа №11. |
| 2 | 25 |
| Решение ситуационных задач на тему: « Административная ответственность» | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 12 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 4.1. | |||||||||||||
| Тема 4.2 Производство по делам об административных правонарушениях | 2 |
| 26 |
| Понятие, сущность, задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях. | |||||||||||||
| Практическая работа №12 |
| 2 | 27 |
| Решение ситуационных заданий по теме «Производство по делам об административных правонарушениях». | |||||||||||||
| Практическая работа №13. | 2 |
| 28 |
| Построение опорно-логических схем на тему: «Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении» | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 13 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 4.2. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Раздел 5. Административно-правовая организация управления | ||||||||||||||||||
|
| 16 |
|
|
|
| |||||||||||||
| Тема 5.1.Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере экономики | 2 |
| 29 |
| Конституционные основы государственного регулирования, координации, государственного управления и контроля в сфере экономики. | |||||||||||||
| Практическая работа №14 |
| 2 | 30 |
| Составление опорной схемы «Объекты управления экономической сферой» | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 14 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.1. | |||||||||||||
| Тема 5.2. Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере образования, науки и культуры. | 2 |
| 31 |
| Конституционные основы государственного управления в социально-культурной сфере.
| |||||||||||||
| Практическая работа №15. |
| 2 | 32 |
| Составление опорной схемы «Органы государственного управления в сфере здравоохранения» | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 15 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.2. | |||||||||||||
| Тема 5.3. Административно-правовое регулирование в сфере здравоохранения и социальной защиты граждан | 2 |
| 33 |
| Государственное управление в сфере здравоохранения. Система законодательных актов, регламентирующих основные вопросы управления здравоохранением. | |||||||||||||
| Самостоятельная работа № 16 |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.3. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Кол-во часов | Типология урока | Наглядные пособия и дидактический материал | ТСО | Межпредметные связи (ПР,СОП,ПОСЛ). | Задание на дом основная литература-О | Доп лит (Д). | |||||||||||||
Сам. Раб. | Теор. | Практ. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
| 2/46 | Ур прим знан и ум | Метод рекоменд, опорн конспек, схемы | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
| 2/48
|
| комбинир. урок | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О2 87-93
|
| |||||||||||
|
| 2/50
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/24 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
| 2/52
|
| Семинар занятие | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| Опорные конспекты, О1 215-217 |
| |||||||||||
|
| 2/54
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
|
| 2/56
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/26 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| сообщение |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2/58
|
| Ур сообщ и усвоен нового матер. | Опорн-логич схемы | СПС Конс+, Интер |
| О1 258-294
|
| |||||||||||
|
| 2/60 | Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/28 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| доклад |
| |||||||||||
| 2/62
|
| семинарское занятие | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| Опорные конспекты, О1 307-312
|
| |||||||||||
|
| 2/64
| Ур примен знаний и умений | метод рекоменд, опорные конспекты, нпа | СПС Конс+, Интер |
| Отчет, повтор матер |
| |||||||||||
2/30 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| Оформл ПР, повт мат |
| |||||||||||
| 2/66
|
| комбинир. урок | НПА, схем, опор консп | СПС Конс+, Интер |
| О1 313-317
|
| |||||||||||
2/32 |
|
| Самост. занятие | Учебн, интерн | СПС Конс+, Интер |
| реферат |
| |||||||||||
|
| 30 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 36 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
32 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Основная литература УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
О-1 Четвериков В.С. Административное право:учеб.-ФОРУМ,2012.-384 с.
О-2Конин Н.М. Административное право.-учеб пособ.-Проспект,2013.-256 с.
О-3 Правовое обеспечение профессиональной деятельности/под ред. Проф.
А.Я. Капустина.-М.:Изд.Юрайт,2012.-382 с.
О-4 Миронов А. Н. Административное право: Учебник - М: Форум-2011.
2. Дополнительная литература Д-1Конституция Российской Федерации
Д-2 Кодекс РФ об административных правонарушениях
Д-3 Уголовный кодекс Российской Федерации
3. Наглядные пособия И - Инструкция М - Макет С - Схема
ИЛ - Иллюстрация П - Плакат Ст - Стенд
К - Карта ПР - Прибор Т - Таблица
4. Межпредметные связи 1. ПР. - предшествующая 2. СОП - сопутствующая 3. ПОСЛ - последующая
1. Конституционное право5._________________ 9._______________________
2.Уголовное право6._________________ 10._______________________
3.Теория государства и права 7._________________ 11._______________________
4.Гражданский процесс8._________________ 12._______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГАПОУ КУМЕРТАУСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
РАССМОТРЕН СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Цикловой комиссией Методист ______________ Зам директора по УР ________
________________________ «____» _____________ 20 __ г. «____» _____________ 20 __ г.
Протокол № __________________
«____» ____________ 20 __ г.
Председатель ЦК ____________
РАССМОТРЕН ПРОДЛЕН ПРОДЛЕН
Цикловой комиссией Методист ____________ Зам директора по УР _______
________________________ «____» _____________ 20 __ г. «____» _____________ 20 __ г.
Протокол № __________________
«____» ____________ 20 __ г.
Председатель ЦК ____________
РАССМОТРЕН ПРОДЛЕН ПРОДЛЕН
Цикловой комиссией Методист _____________ Зам директора по УР _______
________________________ «____» _____________ 20 __ г. «____» _____________ 20 __ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной Научно-методическим советом КГК. Протокол №__ от «__» _______ 2
Дисциплина _____ Административное право
Преподаватель ___Дунюшкина Э.Р.
Курс II___________________________________________________________________________
Группа ________________1ПСО-14____________________________________________________
Специальность 40.02.01. Право и организация социального обеспечения______________________
№ №
п/п
Распределение учебного времени
Учебная нагрузка
Обязательные учебные занятия
В том числе
аудиторные занятия
прак.
Занятия
лаб. Занятия
курсовой проект
максимальная
самостоятельная
1
Всего часов по учебному плану
98
32
66
36
30
2
Ранее дано часов
3
Запланировано на семестр
98
18
66
36
30
4
Осталось на следующее время
5
Обязательная контрольная работа
Тема 1.: №
Тема 2.: ________________________________________________________ на занятии № ________
6
Предусмотрено учебным планом
_ экзамен______________ (зачет, экзамен)
ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (32 часа)
Тема 1.1. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа (сообщение) на тему:
- Административно-правовая наука в России в ХХ веке.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Тема 1.2. (2 ч.)
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов Составление сравнительной таблицы, опорно-логической схемы.
Подготовка рефератов на темы: «Камералистика - наука об управлении делами государства и основание для возникновения административного права»; «Полицейское право: история развития и соотношение с административным правом».
Тема 1.3. (2 ч.)
Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
1.Правовые основы взаимоотношений законодательной, исполнительной и судебной власти.
2. Современное состояние и тенденции развития государственного управления в России.
3. Административное право в условиях рыночной экономики.
4. Граждане как субъекты административного права.
Тема 2.1. ( 2 ч.)
Выполнение домашнего задания, изучение нормативно-правовых документов, работа с обобщающими таблицами. Изучение дополнительной литературы. Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите
Самостоятельная работа ( сообщение) на тему:
-
Взаимоотношения Президента РФ и органов исполнительной власти
-
Решение практических задач (из сборника практических задач, используя методические указания преподавателя к решению задач).
Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите
Тема 2.2. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа
Решение практических задач (из сборника практических задач, используя методические указания преподавателя к решению задач).
Тема 2.3. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа:
Подготовка рефератов на темы: «Административная, материальная и уголовная ответственность государственных служащих», «Особенности дисциплинарной ответственности государственных служащих».
Тема 2.4. ( 2 ч.)
Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Тематика внеаудиторной деятельности:
Понятие о негосударственной службе. Административно-правовая характеристика предпринимательской деятельности. Подготовка, издание, вступление в силу и действие актов государственного управления. Основания юридической ответственности по административному праву. Государственная служба в Российской Федерации. Дисциплинарная ответственность государственных служащих. Материальная ответственность государственных служащих. Субъекты административного процесса. Сущность и система способов обеспечения законности в государственном управлении. Правовое положение министерств и ведомств. Государственный контроль и его виды. Административно-правовой статус предприятий, организаций, учреждений
Тема 3.1. ( 2 ч.)
Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите;
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Тема 3.2. ( 2 ч.)
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Разработка презентации по теме: «Административно-правовые методы. Убеждение и принуждение».
Тема 3.3. ( 2 ч.)
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)
Тема 3.4. ( 2 ч.)
Решение практических задач (из сборника практических задач, используя методические указания преподавателя к решению задач). - Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Тема 4.1. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа( доклад) на тему:
Пересмотр постановлений и решений по делам об административном правонарушении
Решение практических задач (из сборника практических задач, используя методические указания преподавателя к решению задач).
Тема 4.2. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа (сообщение) на тему:
- Стадии и этапы административного производства, их краткая характеристика.
Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите
- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Тема 5.1. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа (доклад) на тему:
- Контроль и надзор в сфере экономических отношений
- Оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите
Тема 5.2. ( 2 ч.)
Самостоятельная работа (сообщение) на тему
- Правовые основы государственного управления в области безопасности, обороны и внутренних дел
Тема 5.3. ( 2 ч.)
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной юридической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Итого
32 часа