• Преподавателю
  • Другое
  • Краткосрочный план урока из серии запланированных уроков на тему Кітап туралы мақал-мәтелдер. Өткен шақ

Краткосрочный план урока из серии запланированных уроков на тему Кітап туралы мақал-мәтелдер. Өткен шақ

Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока № 1

Дата

2.04.15

Тема урока

Кітап туралы мақал-мәтелдер. Өткен шақ.

Задачи

Создать благоприятный психологический климат на уроке. Познакомить с новыми пословицами и поговорками, повторить прошедшее время глагола.Развивать навыки применения пословиц в речи. Научить составлять вопросы высокого и низкого порядка. Отследить эффективность урока через рефлексию.

Результаты обучения

Знают пословицы и поговорки о книгах, прошедшее время глагола. Применяют пословицы и поговорки в речи. Учатся составлять вопросы высокого и низкого порядка, строить диалог, сотрудничать в группе и в паре. Учатся оценивать свою деятельность на уроке.

Источники, оснащение и оборудование:

компьютер, цветная бумага, маркеры,

бумага А-2, карточки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион

ный момент

Создание коллаборативной среды. 1 мин

Физминутка «Аяқпенен топ-топ» 2 мин (ИКТ)

Деление учащихся на группы по разным цветам бумаги.

Определение

темы, цели и

задач урока

Обратите внимание на обороте цветной бумаги написаны слова. Составьте из них словосочетание, предложение.

2 мин.

Дети сами объявляют тему и цель урока.

Актуализация знаний учащихся

Проверка домашнего задания.

- Рассказать о своей любимой книге. 5 мин

Монолог «Моя любимая книга»

Самооценка. «Смайлики»

Изучение нового материала

1.Назовите времена глагола?

-С помощью каких суффиксов они образуются?

-Какие вы знаете пословицы-

поговорки о книгах? 7 мин.

2.Составьте пословицы из разрезанных листов бумаги.

ИР- «Мозговой штурм». (УиЛ)

«Три хлопка»

ПР- «Пазлы». (НП)

Взаимооценка. «Светофор»

Закрепление знаний


1.Прочитайте пословицы

и поговорки, переведите их. Обсудите в группе. 4 мин.

2.Выпишите семь новых слов, составьте словосочетания, предложения.

6 мин.

3.Обсудите в парах какой вы составите вопрос к этому предложению. Обсудите в группе какой у вас получится диалог.

6 мин

4.Выпишите глаголы из текста, образуйте прошедшее время.

4 мин

5.Обратите внимание на слайд. Нужно по рисунку отгадать какая это пословица. 3 мин

ПР- «Редактирование текста»

Взаимооценка. Лист оценки.

ИР- Записывают слова в словарную тетрадь. Взаимооценка. «Большой палец»

ПР- «Составь вопросительное предложение». (Диалоговое обучение), (ТиО)

Взаимооценка. «Смайлики»

ИР- «Найди ошибку». (УВО)

Лист оценки.

Отгадывают ребус.

ГР- «Подумай, отгадай!» (ИКТ), (ОКМ) Взаимооценка. «Микрофон»

Подведение итога урока

1.Вспомните пословицы о книгах.

Обратная связь. Рефлексия.

2 мин

ГР- «Снежный ком».

Взаимоценка. «Похвальный бутерброд»

Взаимооценка. «Две звезды, одно желание»

Оценивание

Выставляет оценки с комментированием.

2 мин

Домашнее задание

Выучить пословицы-поговорки. Повторить новые слова, правило.

1 мин







© 2010-2022