- Преподавателю
- Другое
- Критерии оценки предоставленного педагогического опыта, статья
Критерии оценки предоставленного педагогического опыта, статья
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Малькова Л.А. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Критерии оценки предоставления педагогического опыта
Л.А.Малькова, методист
№ п/п
Критерии
Содержание критерия
Количество баллов
0
1
2
3
1
Представление технологии
Актуальность - ориентированность на решение наиболее значимых задач данной образовательной области
Целостность представления опыта, согласованность и взаимосвязь с практической деятельностью педагога
Свободное профессиональное владение представленным материалом
Умение обосновывать свою позицию, подкрепляя ее конкретными примерами
Результативность опыта
2
Промо-ролик
Оригинальность
Внешнее оформление
Информационное наполнение
3
Культура представления опыта
Профессиональная и общая эрудиция
Владение педагогической техникой (выразительная речь, точные формулировки, взаимодействие с аудиторией)
БОНУС
ИТОГО
0 баллов, если представленный опыт не соответствует данному критерию;
1 балл, если представленный опыт частично соответствует критерию;
2 балла, если представленный опыт в основном соответствует критерию;
3 балла, если представленный опыт полностью соответствует критерию.
Максимальное количество баллов - 33.
Критерии оценки урока.
№ п/п
Критерии
Содержание критерия
Количество баллов
0
1
2
3
1
Целеполагание
Соответствие целей и задач урока требованиям ФГОС
Создание условий для формулирования целей урока обучающимися самостоятельно
2
Мотивация деятельности
Создание ситуации успеха на уроке
Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень мотивации, активности, интенсивности деятельности обучающихся
3
Организация учебной деятельности
Применение системно-деятельностного подхода в обучении
Соответствие содержание урока поставленной цели, задачам
Формирование метапредметных умений, наличие междисциплинарных связей
Умение организовывать взаимодействие обучающихся между собой
Использование разнообразных приемов организации самостоятельной работы обучающихся
Организация фронтального и группового обучения
Формирование надпредметных умений: оформлять и анализировать опыт или задачу, строить умозаключения, выдвигать гипотезу
4
Применение современных образовательных технологий
Владение выбранной технологией обучения
Владение выбранными методами и приемами обучения
Целесообразность использования информационно-коммуникационных технологий на уроке
5
Результативность
Достижение цели урокаи степень реализации поставленных задач
Подведение итогов этапов урока и урока в целом
Формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся
Рефлексия
БОНУС
Самоанализ урока
1
Обеспечение комплексности взаимосвязи целеполагания, задач и результата урока
2
Соответствие использованных методических приемов поставленной цели урока, уровню развития и возрасту обучающихся
3
Обновление типа урока и его структуры, технологий, форм, приемов, использованных на уроке
4
Создание психологической атмосферы и условий для общения и взаимодействия обучающихся
ИТОГО
0 баллов, если представленный опыт не соответствует данному критерию;
1 балл, если представленный опыт частично соответствует критерию;
2 балла, если представленный опыт в основном соответствует критерию;
3 балла, если представленный опыт полностью соответствует критерию.
Максимальное количество баллов - 69.
Литература.
-
Материалы по обобщению педагогического опыта. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
studopedia.ru›17_110278_kriterii…pedagogicheskogo…
-
Передовой педагогический опыт.
ohansk-mmcit.narod.ru›4/46/peredov_ped_opit.htm
-
Общие критерии передового педагогического опыта uchebnikionline.com›…zagalni_kriteriyi_peredovogo…
-
Критерии передового педагогического опыта. nenuda.ru›
-
Критерии передового опыта. 1school.by›9…108-kriterii-peredovogo-opyta.
-
Критерии оценки качества урока ladaburyan.ucoz.ru›_ld/0/8____.doc
-
Самоанализ урока учителем: критерии оценки.
pandia.ru›text/79/083/1251.php;
mc-krkam.edusite.ru›…samoanalizurokauchitelem.doc