Занятие учебной практики. Резка стекла

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования науки и

молодёжной политики Забайкальского края

государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище №34»

Утверждаю:

старший мастер

Меньшагина Т.Н.

__________


Методическая разработка занятия

Предмет: Производственное обучение.

Тема программы: Стекольные работы.

Тема занятия: Резка стекла.



Группа №9, 2курс,

профессия «Столяр строительный»

Мастер производственного обучения

Морозов Алексей Александрович


г.Краснокаменск

2012г.

Методическая разработка занятия производственного обучения

План занятия производственного обучения

Профессия18880 «Столяр строительный», группа №9

Мастер п/о: Морозов А.А.

Тема программы: Стекольные работы.

Тема занятия: Резка стекла.

Тип занятия: Урок по изучению трудовых приёмов и операций.

Цели занятия:

  • обучающая - обеспечить формирование первоначальных умений правильного и качественного выполнения приёмов резки стекла;

  • развивающая - развивать логическое мышление, формировать творческое отношение к профессиональной деятельности, кругозор учащихся;

  • воспитывающая - способствовать воспитанию бережного отношения к инструментам и материалам, товарищеской взаимопомощи и ответственности за свой труд.

Материально-техническое оснащение: стекло, стеклорез, линейка, угольник, стол для резки стекла, интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация.

Ход занятия

Этапы работы

Содержание этапа

Компьютерное сопровождение

1.Организационный момент.9.10-9.13

1.1. Проверка явки учащихся.

1.2. Осмотр внешнего вида учащихся с целью соответствия одежды безопасным условиям труда.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения занятия.

2.Вводный инструктаж 9.13-10.00.

2.1. Сообщение темы и цели урока, мотивация познавательной деятельности, критерии оценок

Предложить учащимся поставить цель урока.

Показать карту оценивания и рассказать о критериях оценки.

Слайд 1-3

2.2.Актуализация опорных знаний, умений и способов действий.

Устный опрос с элементами беседы:

1.Назовите виды стекла?

2.Назовите элементы для крепления стёкол?

3.Из каких частей состоит стеклорез?

4.Назовите приспособление для переноски стекла?

5.Назовите виды стеклорезов?

Слайд 4-21

2.3. Объяснение нового материала.

- Рассказать где применяется стекло, и в каких областях.

-Рассказать о значении данной работы для освоения профессии.

- Разобрать свойства стекла.

- Разобрать технологическую последовательность резки стекла.

-Рассмотреть применяемые инструменты.

-Провести инструктаж по правилам техники безопасности. Инструкция находится у каждого учащегося на рабочем столе.

Слайд 22-28


Слайд 29-33

Слайд 34-39

Слайд 40-47

Слайд 48-49

2.4. Практический показ.

Вывести инструкционную карту на экран и раздать каждому ученику на рабочее место.

-Показ приёмов разметки стекла.

-Показ приёмов реза стекла.

- Показ приёмов отламывания отрезанной части стекла.

Слайд50

2.5. Закрепление материала вводного инструктажа.


Практический показ учащимися:

-разметка линии реза стекла.

-резка стекла.

-отламывание отрезанной части стекла.

Слайд50

2.6.Выдача заданий и распределение по рабочим местам, критерии оценок.

Выдать задание.

Выставить баллы в карту оценивания.

Слайд50

3.Текущий инструктаж. 10.00-14.35.

Упражнения учащихся:

-разметка линии реза стекла.

-резка стекла.

-отламывание отрезанной части стекла.

Слайд50

3.1. Целевые обходы.

Первый обход: проверка организации рабочего места.

Второй обход: проверка правильности выполнение приёмов.

Третий обход: проверить правильность соблюдение технологической последовательности резки стекла.

Четвертый обход: проверить соблюдение требований ТБ при работе.

Слайд50

3.3.Приём и оценка выполненных работ.


4. Заключительный инструктаж 14.35-15.10

-Выполнение тестового задания.

-Подведение итогов урока по карте оценивания. - Разбор типичных ошибок.

-Выставление оценок.

- Организация уборки рабочих мест и мастерской.

Слайд 51-55

Мастер п/о Морозов А.А.


© 2010-2022